КО. Био-техника Шанхая Доублевин, Лтд.

О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Главная страница ПродукцияЗаконченные стероиды

Высококачественное устное Станозолол/потеря и культуризм Винстрол 50мг/20мг жирные

Высококачественное устное Станозолол/потеря и культуризм Винстрол 50мг/20мг жирные

  • Высококачественное устное Станозолол/потеря и культуризм Винстрол 50мг/20мг жирные
  • Высококачественное устное Станозолол/потеря и культуризм Винстрол 50мг/20мг жирные
Высококачественное устное Станозолол/потеря и культуризм Винстрол 50мг/20мг жирные
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Doublewin
Сертификация: GMP, ISO, SFDA
Номер модели: Станозолол
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 бутылка
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Сумка фольги/спрятанная упаковка/оригинал
Время доставки: Погруженный в течение 24 часов после оплаты
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам
Поставка способности: 1000 бутылок/месяц
контакт
Подробное описание продукта
имя пордукт: Станозолол Другое имя: Винстрол
форма: Устный планшет Блок: 100 плат
Стрентх/мЛ: 50мг, 10мг Очищенность: 99%
Начало: Китай Вхацапп: +86 17683962426
Скыпе: еунисе1998
Высокий свет:

Винстрол

,

Станозолол

,

10418-03-8

Описание:

Винстрол популярное имя для станозолол анаболического стероида. Эта смесь производное от дихйдротестостероне, хотя своя деятельность гораздо слабее чем этот андроген в природе.

 

Она технически расклассифицирована как анаболический стероид, показанные, что показала немножко большую тенденцию для роста мышцы чем андрогенная деятельность в предыдущих исследованиях.

 

Пока дихйдротестостероне действительно только обеспечивает андрогенные побочные эффекты управлянный, станозолол вместо обеспечивает качественный рост мышцы. Анаболитные свойства этого вещества все еще слабы по сравнению с много более сильных смесей, но все еще год, надежный построитель мышцы.

 

Свои анаболитные свойства смогли даже соответствовать к Дянабол, но Винстрол не имеет такую же тенденцию для удерживания воды. Станозолол также содержит такое же к17 метилирование мы видим с Дянабол, используемое изменение так, что администрирование будет возможно. К злобности этот дизайн однако, там много вводимых версий этого произведенного стероида.

 

В виду того что станозолол не способно на преобразовывать в эстроген, анти--эстроген не необходим при использовании этого стероида, гинекомастия нет заботы даже среди самых чувствительных индивидуалов. В виду того что эстроген также причина удерживания воды, вместо оптового взгляда, Винстрол производит постный, качественный взгляд без страха сверхнормального субкутанеоус жидкого удерживания.

 

Это делает им больший стероид для использования во время циклов вырезывания, когда вода и жирное удерживание главная забота. Оно также очень популярен среди спортсменов в спорт прочности/скорости комбинации как легкая атлетика.

 

 

Применения:

Порошки Винстрол инкрети стероидов/Станозолол/Станазол/КАС никакие: 10418-03-8

Винстрол имеет существенные фибринолитические свойства, и эффективно в обработке крапивницы, явления Райнауд, Станозолол также производило эффект лечения остеонекросис в случаях устойчивых к полностью другой терапии. Станозолол было использовано успешно в обработке синдрома расточительствовать СПИДА.

Винстрол также полезно в обработке потомственного ангиоедема. Оно несколько гепатотоксический, но так чем много других устных анаболических стероидов. Оно влияет на некоторые иммунологические процессы.

 

Винстрол коммерческое названи для анаболического стероида Станозолол. Это треть самый популярный и широко использовать анаболический стероид в всей истории и во всем свете. Первый самый популярный анаболический стероид Дянабол (Метандростенолоне), второе популярное Нандролоне Деканоате (Дека Дураболин), и треть большинств популярное станозолол в частности, Винстрол анаболический стероид наиболее хорошо известный за своя предположительно польза канадским олимпийским спринтером Бен Джонсоном когда он был испытанным позитвом для этой смеси в Олимпийских Играх 1988 лета Сеула. Данные по Винстрол сперва были документированы, были опубликованы, и были выпущены в 1959. Вскоре после этого, лаборатории Винтхроп расположенные в Великобритании изготовили ее в отпускаемое по рецепту лекарство для пользы, и в 1961 Стерлинг в Соединенных Штатах купил патент для лекарства. Вскоре после этого, ему после этого было выпущен на североамериканский рынок и дан ярлык фирменного наименования Винстрол.

 

Список Винстрол одобренный обработок для различных включенных клинических условий: стимулирование аппетита для индивидуалов страдая от заболеваний ткани расточительствуя/разладов, обслуживания веса и увеличения веса для таких же условий, усиливать массы косточки и плотности в пациентах остеопороза, продвижения задержанный в развитии и задержанный рост в детях, лекарства адъюнкта для того чтобы возместить мышцу расточительствуя от долгосрочной администрации кортикостероида, и для спасения жертв ожога так же, как обрабатывая ослабляющие условия (как тщедушные пожилые пациенты). Как общий со всеми анаболическими стероидами, список одобренных обработок для различных клинических условий в середине 70-х стал ограниченным и ограниченным УПРАВЛЕНИЕМ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ. Он после этого был одобрен для списка обработок которые истощались вниз к лекарству остеопороза, и для продвижения роста в рост-задержанных в развитии детях.

 

Винстрол один из единственных анаболических стероидов наряду с Анавар и несколько отборными другими которое выдержали прекращение огня производства анаболического стероида в конце 1980-х годов и начало 90-х. Этот анаболический стероид вместо насладился успешным выживанием во время 1980с и поднимает через 1990с, которые как период времени где фармацевтические компании прерывали продукцию различных анаболических стероидов к очень обширной степени и очень быстро. Во время 1990с, своя польза также расширила к обработке малокровных пациентов для того чтобы поддержать отсчет клетки крови, так же, как обработать Ангиоедема, которое условие вхэребы ткань индивидуала под кожей опухает вверх (часто результат потомственной генетики). Окончательно, изготовлять выдает причинил его быть прерыванным но своя продукция была после этого скоро после возобновленный фармацевтической продукцией овации, которая купила права для изготовления в 2003. Станозолол продолжается быть одобренным для обработки клинических условий в Северной Америке сегодня, но к сожалению технологические операции фармацевтической продукцией овации нет в настоящее время - активе. Поэтому, никакие продукты фармацевтической ранга родственные в настоящее время не существуют на американском рынке. Интернационально, Винстрол все еще изготовлено и выведено вышед на рынок на рынок под несколькими именитых фармацевтических компаний, так же, как генерикс.ис используемым обширно как как продукт человеческ-степени, так и как ветеринарный продукт.

 

 

Высококачественное устное Станозолол/потеря и культуризм Винстрол 50мг/20мг жирные 0

 

 

 

Электронная почта: doublewin-eunice@nandrolonesteroid.com

ВхацАпп: +86 17683962426

Скыпе: еунисе1998

 

 

 

Метандростенолоне Дянабол 20мг/таблет 50таблец
Метандростенолоне Дянабол 25мг/таблет 100таблец
4-члородехйдрометхыльтестостероне Туринабол 10мг/таблет 50таблец
4-члородехйдрометхыльтестостероне Туринабол 40мг/таблет 100таблец
Местеролоне Провирон 25мг/таблет 50таблец
Местеролоне Провирон 50мг/таблет 100таблец
Станозолол Винстрол 50мг/таблет 50таблец
Станозолол Винстрол 50мг/таблет 100таблец
Станозолол Винстрол 10мг/таблет 100таблец
Оксандролоне Анавар 10мг/таблет 50таблец
Оксандролоне Анавар 25мг/таблет 100таблец
Оксандролоне Анавар 50мг/таблет 100таблец
Кломифене Кломид 50мг/таблет 50таблец
Кломифене Кломид 50мг/таблет 100таблец
Оксыметхолоне Анадрол 50мг/таблет 50таблец
Оксыметхолоне Анадрол 50мг/таблет 100таблец
Тамоксифен Нольвадекс 10мг/таблет 50таблец
Тамоксифен Нольвадекс 20мг/таблет 100таблец
Анастрозоле Аримидекс 1мг/таблет 50таблец
Анастрозоле Аримидекс 1мг/таблет 100таблец
Метенолоне Примоболан 10мг/таблет 50таблец
Лиотхыронине Тхыро3 25мкг/таблет 50таблец
Кленбутерол Кленбутрол 50мкг/таблет 50таблец
Кленбутерол Кленбутрол 40мкг/таблет 100таблец
Эксеместане Аромасин 25мг/таблет 100таблец
2,4-динитрофеныл 2,4-дньп 200мг/таблет 50таблец
Флоксыместероне Халотестин 10мг/таблет 100таблец
Тадалафил Сиалис 20мг/таблет 100таблец
Взягра Сильденафил 100мг/таблет 100таблец
Кран взрывает 20мг+50мг  

20мг

Планшет Сиалис+50мг Взягра/

100таблец
Т3 Натрий Лиотхыронине 50мкг/таблет 100таблец
метхыльтест Метилтестостерон 10мг/таблет 100таблец
Летрозоле Летрозоле 2.5мг/таблет 100таблец

 

 

Шаг заказа:

1: После нашего кватион, вы выберете принять или нет.

2: Если вы решаете иметь попытку, то выберите метод оплаты для того чтобы оплатить для заказа.

3: Мы будем отправленный пакетом вне в 24хоурс после того как мы получили оплату, тогда будем отправленный отслеживая номером с упаковывая деталью в вас через май.

4: Мы поможем отслеживать пакет до тех пор пока вы не получите его успешные, если авария случается, то мы увидите причину решить ре-отправленный бесплатно или ре-отправленную полу-цену.


Наши конкурентные преимущества:
1. богатый опыт: мы специализируем в этом поле в течение многих лет, наши стероиды были экспортированы почти над миром. Как США, Канада, Великобритания, Бразилия, Германия, Россия, Австралия, Греция, Польша, Болгария, Румыния, Нидерланды, Швеция, Украина, Латвия, Литва, Ирландия, Австрия, Иран, Турция, Мексика, Таиланд, Индия, Малайзия, Сингапур, другие страны Ближнего Востока, европейские страны, американские страны и больше областей.
2. большее качество: Особая чистота и благоприятная цена. Хорошее качество первая база нашего успеха. Весь из наших продуктов наслаждается особой чистотой. Таким образом, он может убеждаться ваше требование. Добро пожаловать заказ образцы, МОК как раз 10 граммов.
3. безопасная и быстрая доставка: Серии различных небезрассудных безопасных способов уплотнения прокладками, опыта в выборе срочном, 4~7 днях приехать, успешный тариф 99%.
4. Экспериентял заказ и сотрудничество: Кроме сырцовых порошков, мы предлагаем решение и рецепты инкрети. Мы можем научить вам или обсудить как сделать решение инкрети на месте. Любые обсуждение и вопрос радушны!

Упаковка & обслуживание:
1. массовый запас, убеждаться доставка быстро каждый день когда оплата будет сделана.
2. Принимаемсяый за этому полю в течение многих лет, мы изощрялись и профессиональный отдел снабжения, который может гарантировать безопасную и скоростную доставку.
3. вышколенная и дисциплинированная пакуя команда которая профессиональна достаточно для того чтобы обеспечить вам безопасный пакет. Она также избегает много аварийной ситуации случается во время доставки так, что высокий пропуск таможен будет гарантирован. Уникальные пути грузить 10грамс до 20 килограммов порошков (или 100мл к жидкостям 30 литров) в одно время к вашему назначению.
4. пакуя изображения и лавировать номер поданы в течение 24 часов как только получающ оплату. Код Упдатед отслеживая будет подан каждые два дня как раз для вас может держать ладонь вашего пакета.
5. идеальное обслуживание после-продажи: Все вопросы или проблемы случились после получать продукт.
Пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы. 24/7 онлайн разрешить ваши различные проблемы!

 

 

Контактная информация
Shanghai Doublewin Bio-Tech Co., Ltd.

Контактное лицо: Eunice

Телефон: +86 17683962426

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Shanghai Doublewin Bio-Tech Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsFinished Steroids

High Quality Oral Stanozolol / Winstrol 50mg/20mg Fat Loss And Bodybuilding

High Quality Oral Stanozolol / Winstrol 50mg/20mg Fat Loss And Bodybuilding

    • High Quality Oral Stanozolol / Winstrol 50mg/20mg  Fat Loss And Bodybuilding
    • High Quality Oral Stanozolol / Winstrol 50mg/20mg  Fat Loss And Bodybuilding
  • High Quality Oral Stanozolol / Winstrol 50mg/20mg  Fat Loss And Bodybuilding

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Doublewin
    Certification: GMP, ISO, SFDA
    Model Number: Stanozolol

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 bottle
    Price: Negotiable
    Packaging Details: Foil bag/Hidden packaging/Original
    Delivery Time: Shipped within 24 hours after payment
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 1000 bottles/Month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Porduct Name: Stanozolol Other Name: Winstrol
    Form: Oral Tablet Unit: 100 Tabs
    Strength/mL: 50mg,10mg Purity: 99%
    Origin: China WhatsApp: +86 17683962426
    Skype: Eunice1998
    High Light:

    Winstrol

    ,

    Stanozolol

    ,

    10418-03-8

    Description:

    Winstrol is a popular name for the anabolic steroid stanozolol. This compound is a derivative of dihydrotestosterone, although its activity is much milder than this androgen in nature.

     

    It is technically classified as an anabolic steroid, shown to exhibit a slightly greater tendency for muscle growth than androgenic activity in early studies.

     

    While dihydrotestosterone really only provides androgenic side effects when administered, stanozolol instead provides quality muscle growth. The anabolic properties of this substance are still mild in comparison to many stronger compounds, but it is still a ggod, reliable builder of muscle.

     

    Its anabolic properties could even be comparable to Dianabol, but Winstrol does not have the same tendency for water retention. Stanozolol also contains the same c17 methylation we see with Dianabol, an alteration used so that oral administration is possible. To spite this design however, there are many injectable versions of this steroid produced.

     

    Since stanozolol is not capable of converting into estrogen, an anti-estrogen is not necessary when using this steroid, gynecomastia is not a concern even among the most sensitive individuals. Since estrogen is also the cause of water retention, instead of bulk look, Winstrol produces a lean, quality look with no fear of excess subcutaneous fluid retention.

     

    This makes it a great steroid to use during cutting cycles, when water and fat retention are a major concern. It is also very popular among athletes in combination strength/speed sports such as Track and Field.

     

     

    Applications:

    Steroids Hormone Winstrol powders/Stanozolol/Stanazol/ CAS No: 10418-03-8

    Winstrol has substantial fibrinolytic properties, and has been effective in the treatment of urticaria, Raynaud’s phenomenon, Stanozolol has also effected cures of osteonecrosis in cases resistant to all other therapy. Stanozolol has been used successfully in treatment of AIDS wasting syndrome.

    Winstrol is also useful in treatment of hereditary angioedema. It is somewhat hepatotoxic, but less so than many other oral anabolic steroids. It influences some immunological processes.

     

    Winstrol is the trade name for the anabolic steroid Stanozolol. This is the third most popular and widely used anabolic steroid in all history and in the whole world. The first most popular anabolic steroid is Dianabol (Methandrostenolone), second most popular is Nandrolone Decanoate (Deca Durabolin), and the third most popular is stanozolol In particular, Winstrol is the anabolic steroid best known for its supposed use by Canadian Olympic sprinter Ben Johnson when he was tested positive for this compound in the 1988 Seoul Summer Olympic Games. Winstrol’s information was first documented, published, and released in 1959. Shortly thereafter, Winthrop Laboratories located in the United Kingdom manufactured it into a prescription drug for use, and in 1961 Sterling in the United States purchased the patent for the drug. Shortly thereafter, it was then released onto the North American market and given the brand name label of Winstrol.

     

    Winstrol’s approved list of treatments for various medical conditions included: appetite stimulation for individuals suffering from tissue wasting diseases/disorders, weight maintenance and weight gain for the same conditions, strengthening of bone mass and density in Osteoporosis patients, the promotion of retarded and stunted growth in children, an adjunct medication to offset muscle wasting from long term corticosteroid administration, and for the recovery of burn victims as well as treating debilitating conditions (such as frail elderly patients). As is common with all anabolic steroids, the list of approved treatments for various medical conditions in the mid-1970s became limited and restricted by the FDA. It was then approved for a list of treatments which dwindled down to an Osteoporosis medication, and for the growth promotion in growth-retarded children.

     

    Winstrol is one of the only anabolic steroids alongside Anavar and a couple of select others that had survived the anabolic steroid manufacturing cessation in the late 1980s and early 1990s. This anabolic steroid instead enjoyed a successful survival during the 1980s and up through the 1990s, which as a time period where pharmaceutical companies had been discontinuing the production of various anabolic steroids to a very vast degree and very quickly. During the 1990s, its use had also expanded to the treatment of Anemic patients in order to bolster red blood cell count, as well as treating Angioedema, which is a condition whereby an individual’s tissue underneath the skin swells up (often the result of hereditary genetics). Eventually, manufacturing issues caused it to be discontinued but its production was then soon after resumed by Ovation Pharmaceuticals, which purchased the rights for manufacture in 2003. Stanozolol continues to be approved for the treatment of medical conditions in North America today, but unfortunately manufacturing operations by Ovation Pharmaceuticals are not currently active. Therefore, no pharmaceutical grade related products currently exist on the American market. Internationally, Winstrol is still manufactured and marketed under several big name pharmaceutical companies, as well as generics.is used extensively as both a human-grade product as well as a veterinary product.

     

     

    High Quality Oral Stanozolol / Winstrol 50mg/20mg  Fat Loss And Bodybuilding 0

     

     

     

    Email:doublewin-eunice@nandrolonesteroid.com

    WhatsApp:+86 17683962426

    Skype:eunice1998

     

     

     

    Methandrostenolone Dianabol 20mg/tablet 50tablets
    Methandrostenolone Dianabol 25mg/tablet 100tablets
    4-chlorodehydromethyltestosterone Turinabol 10mg/tablet 50tablets
    4-chlorodehydromethyltestosterone Turinabol 40mg/tablet 100tablets
    Mesterolone Proviron 25mg/tablet 50tablets
    Mesterolone Proviron 50mg/tablet 100tablets
    Stanozolol Winstrol 50mg/tablet 50tablets
    Stanozolol Winstrol 50mg/tablet 100tablets
    Stanozolol Winstrol 10mg/tablet 100tablets
    Oxandrolone Anavar 10mg/tablet 50tablets
    Oxandrolone Anavar 25mg/tablet 100tablets
    Oxandrolone Anavar 50mg/tablet 100tablets
    Clomiphene Clomid 50mg/tablet 50tablets
    Clomiphene Clomid 50mg/tablet 100tablets
    Oxymetholone Anadrol 50mg/tablet 50tablets
    Oxymetholone Anadrol 50mg/tablet 100tablets
    Tamoxifen Nolvadex 10mg/tablet 50tablets
    Tamoxifen Nolvadex 20mg/tablet 100tablets
    Anastrozole Arimidex 1mg/tablet 50tablets
    Anastrozole Arimidex 1mg/tablet 100tablets
    Methenolone Primobolan 10mg/tablet 50tablets
    Liothyronine Thyro3 25mcg/tablet 50tablets
    Clenbuterol Clenbutrol 50mcg/tablet 50tablets
    Clenbuterol Clenbutrol 40mcg/tablet 100tablets
    Exemestane Aromasin 25mg/tablet 100tablets
    2,4-dinitrophenyl 2,4-dnp 200mg/tablet 50tablets
    Fluoxymesterone Halotestin 10mg/tablet 100tablets
    Tadalafil Cialis 20mg/tablet 100tablets
    Viagra Sildenafil 100mg/tablet 100tablets
    Cock bombs 20mg+50mg  

    20mg

    Cialis+50mg Viagra/ tablet

    100tablets
    T3 Liothyronine Sodium 50mcg/tablet 100tablets
    methyltest Methyltestosterone 10mg/tablet 100tablets
    Letrozole Letrozole 2.5mg/tablet 100tablets

     

     

    Order step:

    1: After our quation ,you will choose to accept or not.

    2: If you decide to have a try, choose a payment method to pay for the order.

    3: We will sent the package out in 24hours after we received the payment ,then will sent the tracking number with packaging detail to you via mai.

    4: We will help track the package until you receive it successful,if accident happen ,we will see the reason to decide re-sent for free or half-price re-sent.


    Our Competitive Advantages:
    1. Rich experience: we specialize in this field for many years, our steroids have been exported almost over the world. Such as USA, Canada, UK, Brazil, Germany, Russia, Australia, Greece, Poland, Bulgaria, Rumania, Netherlands, Sweden, Ukraine, Latvia, Lithuania, Ireland, Austria, Iran, Turkey, Mexico, Thailand, India, Malaysia, Singapore, other Middle East countries, European countries, American countries and more Areas.
    2. Great quality: High purity and Favorable price. Good quality is the first base of our success. All of our products enjoys high purity. Thus, it can make sure your demand. Welcome order the samples, MOQ just 10 grams.
    3. Safe and fast delivery: Lots of different discreet safe packing methods, experience in choosing express, 4~7 days to arrive, successful rate 99%.
    4. Experiential order and cooperation: Besides raw powders, we offer hormone solution and Recipes. We can teach you or discuss how to make hormone solution on the site. Any discussion and question is welcome!

    Packaging & Service:
    1. Mass stock, to make sure delivery promptly every day when the payment is done.
    2. Having been engaged in this field for years, we have sophisticated and professional logistics department, which can guarantee safe and speedy delivery.
    3. Well-trained and disciplined packing team which is professional enough to provide you a safe package. It also avoid a lot of emergency happen during the delivery so that high customs pass is guaranteed. Unique ways to ship 10grams to 20 kilograms powders(or 100ml to 30 Liter liquids) at one time to your destination.
    4. Packing pictures and tacking number are provided within 24 hours as soon as receiving the payment. Updated tracking code will be provided every other day just for you can hold a palm of your package.
    5. Perfect after-sale service: Any questions or problems happened after receiving the product.
    Please feel free to contact us. 24/7 online to solve your various problems!

     

     

    Contact Details
    Shanghai Doublewin Bio-Tech Co., Ltd.

    Contact Person: Eunice

    Tel: +86 17683962426

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)