Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыпептиды инкрети роста

Стероиды 98% химические сырцовые, пептиды гормона роста 140703-51-1 Хексарелин для того чтобы потерять вес

Стероиды 98% химические сырцовые, пептиды гормона роста 140703-51-1 Хексарелин для того чтобы потерять вес

    • 98% Chemical Raw Steroids , Growth Hormone Peptides 140703-51-1 Hexarelin To Lose Weight
    • 98% Chemical Raw Steroids , Growth Hormone Peptides 140703-51-1 Hexarelin To Lose Weight
    • 98% Chemical Raw Steroids , Growth Hormone Peptides 140703-51-1 Hexarelin To Lose Weight
    • 98% Chemical Raw Steroids , Growth Hormone Peptides 140703-51-1 Hexarelin To Lose Weight
  • 98% Chemical Raw Steroids , Growth Hormone Peptides 140703-51-1 Hexarelin To Lose Weight

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Гуандун
    Фирменное наименование: Kafen
    Сертификация: USP, GMP ,ISO9001, UKAS,BP
    Номер модели: 140703-51-1

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1kit
    Цена: $2-5
    Упаковывая детали: Замаскированный и небезрассудный или согласно требованиям к каждого клиента
    Время доставки: Не познее 8 часов после получать вашу компенсацию
    Условия оплаты: Д/А, Л/К, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Биткоин
    Поставка способности: 10000 пробирок/месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    CAS: 140703-51-1 MF: C47H58N12O6
    mw: 887,04 Внешний вид: Порошок лиофилизованный белизной
    Хранение: сохраненный в замораживателе под -8К Подходит для: Взрослый или построители тела
    Assay: 98% мин Пакет: Замаскированный и небезрассудный или согласно требованиям к каждого клиента

     

    Стероиды 98% химические сырцовые, пептиды гормона роста 140703-51-1 Хексарелин для того чтобы потерять вес

     

     

    1 . Быстрые детали:

     

    Название продукта: Хексарелин
    КАС: 140703-51-1
    МФ: К47Х58Н12О6
    МВ: 887,04022
    Очищенность: ≥98% (ХПЛК)
    Возникновение: Белый порошок
    Условия оплаты: Банковский трансфер, западное соединение, грамм денег
     
     
     

    2 . Характер продукции:

     

    Хексарелин будет популярным выбором как лекарство повышения представления. Должный к способности Хексарелин увеличить секретирование естественной инкрети, большего части из своих влияний подобен тому из синтетического ГХ, хотя в немножко меньший объем. Влияния своей пользы включают: увеличьте в прочности, росте новых мышечных волокон, росте в размере уже существующих мышечных волокон, нервной защите, совместном подмолаживании, защите и излечивать. Также, приемные устройства ГХ в ткани адипосе (жирной) учитывают потенциальное жирное уменьшение с пользой Хексарелин. Рост обеспечивать циркуляцию ГХ через пользу Хексарелин причиняет уровни похожего на Инсулин фактора роста (ИГФ-1) к подъему в печени. ИГФ-1 основная причина роста мышцы в ответ на стимулирование ГХ.

     

    Хексарелин (НАГОВОР) секретагогуэ ГХ пептида, структурно подобное ГХРП-6, в семье фактора которая стимулирует отпуск гормона роста. Хексарелин синтетическое хэксапептиде в семье фактора роста которая стимулирует отпуск гормона роста и не мешает с способностью тела произвести свой собственный ГХ.

     

    Это синтетическое хэксаптиде которое имеет ГХ-выпускать свойства и управленный субкутанеоуслы производит доз-зависимый ответ ГХ от ПитуйтарыБы впрыскивая Хексарелин, потребитель испытает все влияния и гормона роста так же, как ИГФ-1.Синсе Хексарелин фактически стимулирует тело произвести больше ГХ, его может быть правоподобно что окончательное выключение продукции ГХ тела естественной может избежаться, как увидено с вводимым ГХ, польза Хексарелин много спортсменов самостоятельно должное к этой причине.

     

     

    3 . Применение продукта:

     

    Хексарелин синтетическое секретагогуэ гормона роста сделанное из 6 аминокислот. Оно содержит сильный гормон роста выпуская свойства в человеческом теле. Хексарелин показывало что оно уменьшает висцеральное жирное и выпускать пептиды самое эффективное синергически управлянный с ГХРХ как Серморелин или доработанное ГРФ 1-29. Рост обеспечивать циркуляцию ГХ через пользу Хексарелин причиняет уровни ИГФ-1 поднять в печень.

     

    ИГФ-1 основная причина роста мышцы в ответ на стимулирование ГХ. Оно водит к печени делая больше ИГФ-1 секретным, которое в одиночку имеет хозяина влияний подобных ГХ. Потребители ИГФ-1 типично испытывают увеличенную прочность и мускле масса, так же, как очень произнесенная жирная потеря. Влияния от ГХ включают увеличенную плотность косточки минеральную, увеличенный митоз и мейоз который водит к больше массы мышцы, гидролиз триглицерида который причиняет видную жирную потерю, соединительную ткань усиливая, и улучшенную упругость кожи.

     

    Бактериостатическая вода использована для того чтобы воспроизвести порошок и шприц инсулина предпочитаемый метод для управлять субкутанеоус впрысками хэксарелин. Потребители заметят что 200мкгс доза сатурации для хэксарелин и над немного недель загрубления итога пользы смогите начать случаться. Также, случайные фларе вверх питуйтары были замечены дозируя далеко за пределы дозы сатурации. Загрубление может быть освобожено легко путем принимать перерыв от использования хэксерлин в течение нескольких дней к немного недель. Это ГХРП самые сильные, и из-за фактора загрубления.

     

     

    4 .  Родственные горячие продукты Пептидес&ХГХ

     

    МГФ 2мг
    МГФ КОЛЫШКА 2мг
    КДЖК-1295 с ДАК 2мг
    КДЖК-1295 2мг
    ПТ-141 10мг
    МТ-1 10мг
    МТ-2 10мг
    ГХРП-2 5мг или 10мг
    ГХРП-6 5мг или 10мг
    Ипаморелин 2мг
    Хексарелин 2мг
    Серморелин 2мг
    Окситоцин 2мг
    ТБ500 2мг
    Пентадекапептиде БПК 157 2мг
    Часть ХГХ 176-191/ХГХ 2мг
    Трипторелин 2мг
    Тесаморелин 2мг
    Гонадорелин 2мг
    ДСИП 2мг
    Селанк 5мг

     

     

    Стероиды 98% химические сырцовые, пептиды гормона роста 140703-51-1 Хексарелин для того чтобы потерять вес

    Контактная информация
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Контактное лицо: Albert Gordon

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsGrowth Hormone Peptides

98% Chemical Raw Steroids , Growth Hormone Peptides 140703-51-1 Hexarelin To Lose Weight

98% Chemical Raw Steroids , Growth Hormone Peptides 140703-51-1 Hexarelin To Lose Weight

    • 98% Chemical Raw Steroids , Growth Hormone Peptides 140703-51-1 Hexarelin To Lose Weight
    • 98% Chemical Raw Steroids , Growth Hormone Peptides 140703-51-1 Hexarelin To Lose Weight
    • 98% Chemical Raw Steroids , Growth Hormone Peptides 140703-51-1 Hexarelin To Lose Weight
    • 98% Chemical Raw Steroids , Growth Hormone Peptides 140703-51-1 Hexarelin To Lose Weight
  • 98% Chemical Raw Steroids , Growth Hormone Peptides 140703-51-1 Hexarelin To Lose Weight

    Product Details:

    Place of Origin: Guangdong
    Brand Name: Kafen
    Certification: USP, GMP ,ISO9001, UKAS,BP
    Model Number: 140703-51-1

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1kit
    Price: $2-5
    Packaging Details: Disguised and discreet or according to every customer's requirements
    Delivery Time: within 8 hours after receiving your payment
    Payment Terms: D/A, L/C, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcoin
    Supply Ability: 10000 vials/month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    CAS: 140703-51-1 MF: C47H58N12O6
    MW: 887.04 Appearance: White Lyophilized Powder
    Storage: Stored In A Freezer Below -8C Suitable For: Adult Or Body Builders
    Assay: 98%min Package: Disguised And Discreet Or According To Every Customer's Requirements

     

    98% Chemical Raw Steroids , Growth Hormone Peptides 140703-51-1 Hexarelin To Lose Weight

     

     

    1 . Quick Details:

     

    Product Name: Hexarelin
    CAS:140703-51-1
    MF: C47H58N12O6
    MW: 887.04022
    Purity:≥98% (HPLC)
    Appearance: White powder
    Payment Terms: Bank Transfer, Western Union, Money Gram
     
     
     

    2 . Product Description:

     

    Hexarelin is becoming a popular choice as a performance enhancement drug.Due to Hexarelin's ability to increase secretion of natural Hormone, most of its effects are similar to those of synthetic GH, although to a slightly lesser extent. Effects of its use include: increase in strength, growth of new muscle fibers, increase in the size of already existing muscle fibers, neural protection, joint rejuvenation, protection and healing. Also, the GH receptors in adipose (fat) tissue allow for potential fat reduction with Hexarelin use. The increase of circulating GH through Hexarelin use causes levels of Insulin-Like Growth Factor (IGF-1) to rise in the liver. IGF-1 is the prime cause of muscle growth in response to GH stimulation.

     

    Hexarelin (HEX) is a peptide GH secretagogue, structurally similar to GHRP-6, in the factor family which stimulates the release of growth hormone . Hexarelin is a synthetic hexapeptide in the growth factor family which stimulates the release of growth hormone and does not interfere with the body's ability to produce its own GH.

     

    It is a synthetic hexaptide which has GH-releasing properties and administered subcutaneously produces a dose-dependent GH response from the PituitaryBy injecting Hexarelin, the user will experience all of the effects of both Growth Hormone as well as IGF-1.Since Hexarelin actually stimulates the body to produce more GH, it may be likely that the eventual shutdown of the body’s natural GH production may be avoided, as is seen with injectable GH,many athletes use Hexarelin alone due to this reason.

     

     

    3 . Product Application:

     

    Hexarelin is a synthetic growth hormone secretagogue made from six amino acids. It contains powerful growth hormone releasing properties in the human body. Hexarelin has shown that it reduces visceral fat and releasing peptides is most effective synergistically when administered with GHRH such as Sermorelin or Modified GRF 1-29. The increase of circulating GH through Hexarelin use causes levels of IGF-1 to rise in the liver.

     

    IGF-1 is the prime cause of muscle growth in response to GH stimulation. It leads to the liver secreting more IGF-1, which by itself has a host of effects similar to GH. Users of IGF-1 typically experience increased strength and muscle mass, as well as a very pronounced fat loss. Effects from GH include increased bone mineral density, increased mitosis and meiosis which leads to more muscle mass, triglyceride hydrolysis which causes prominent fat loss, connective tissue strengthening, and improved skin elasticity.

     

    Bacteriostatic water is used to reconstitute the powder and an insulin syringe is the preferred method for administering subcutaneous injections of hexarelin. Users will notice 200mcgs is the saturation dose for hexarelin and over a few weeks of use total desensitization may begin to take place. Also, the occasional flare up of the pituitary has been noted when dosing far beyond saturation doses. Desensitization can be cleared easily by taking a break from hexerlin usage for a few days to a few weeks. This GHRP is the strongest, and because of the desensitization factor.

     

     

    4 .  Related Hot Peptides&HGH Products

     

    MGF 2mg
    PEG MGF 2mg
    CJC-1295 with DAC 2mg
    CJC-1295 2mg
    PT-141 10mg
    MT-1 10mg
    MT-2 10mg
    GHRP-2 5mg or 10mg
    GHRP-6 5mg or 10mg
    Ipamorelin 2mg
    Hexarelin 2mg
    Sermorelin 2mg
    Oxytocin 2mg
    TB500 2mg
    Pentadecapeptide BPC 157 2mg
    HGH 176-191/HGH Fragment 2mg
    Triptorelin 2mg
    Tesamorelin 2mg
    Gonadorelin 2mg
    DSIP 2mg
    Selank 5mg

     

     

    98% Chemical Raw Steroids , Growth Hormone Peptides 140703-51-1 Hexarelin To Lose Weight

    Contact Details
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Contact Person: Albert Gordon

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)