Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыЗдание мышцы стероиды

N / Стероиды здания мышцы ацетата Трестолоне для того чтобы повысить рост мышцы

N / Стероиды здания мышцы ацетата Трестолоне для того чтобы повысить рост мышцы

    • N / A Trestolone Acetate Muscle Building Steroids To Promote Muscle Growth
    • N / A Trestolone Acetate Muscle Building Steroids To Promote Muscle Growth
    • N / A Trestolone Acetate Muscle Building Steroids To Promote Muscle Growth
    • N / A Trestolone Acetate Muscle Building Steroids To Promote Muscle Growth
  • N / A Trestolone Acetate Muscle Building Steroids To Promote Muscle Growth

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Гуандун
    Фирменное наименование: Kafen
    Сертификация: USP, GMP ,ISO9001, UKAS,BP
    Номер модели: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10G
    Цена: negotiable
    Упаковывая детали: Замаскированный и небезрассудный или согласно требованиям к каждого клиента
    Время доставки: Не познее 8 часов после получать вашу компенсацию
    Условия оплаты: Д/А, Л/К, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Биткоин
    Поставка способности: 5000kg/month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    CAS: N/A MF: КК21Х30О3
    mw: 330,46 Внешний вид: Белый порошок
    Хранение: Держите в сухом и избегайте света, жары и влаги Подходит для: Взрослый или культуристы
    Assay: 99% Пакет: Замаскированный и небезрассудный или согласно требованиям к каждого клиента

     

    N / Стероиды здания мышцы ацетата Трестолоне для того чтобы повысить рост мышцы

     


    1. Быстрые детали:
     

    Название продукта: Ацетат Трестолоне
    КАС: н/а
    МФ: К21Х30О3
    МВ: 330,46
    Возникновение: Белый порошок
    Использование: Оно главным образом использовал для увеличения размера и веса мышцы.
    Срок поставки: В течение 12 часов после получать вашу оплату.
    Условия оплаты: Западное соединение, Биткоин, грамм денег, банковский трансфер, Т/Т.

     

     

    2 . Описание:

     

    Химически говорящ, ацетат трестолоне (МЭНТ) фактически алригхт смотря лекарство. Оно не показывает много взаимодействия с глобулином инкрети секса Биндинг, поэтому оно значит что хорошая часть оугхт остаться унбоунд и активе в крови. Также, лекарство мощный связыватель к приемному устройству андрогена, пока показывающ минимальное сродство для приемных устройств прогестерона и минералокортикоида соответственно. В виду того что оно не может быть 5а-редусед в дигидрованн-версию, оно вероятно не причинил бы много из побочных эффектов обыкновенно связываемых с Дихйдротестостероне. Это также правоподобная причина что оно более менее апт причинить увеличение простаты, и может даже быть показано для обработки специфических вопросов простаты.

    Способность ацетата 7 алфа-метхыл-19-нортестостероне (МЭНТ) увеличить весы вентральной простаты и полуфинальные весиклес кастрированных крыс была четыре раза выше чем это из тестостерона, пока свое влияние на весах бульбокаверносус плюс ани леватор мусклес (мышца), было 10 раз этим из тестостерона. Различные формы МЭНТ в человеческих фармацевтических подготовках и приборах для контрацепции и терапии инкрети, специфически имплант Ак МЭНТ и геля и заплаты МЭНТ трансдермал образования, в настоящее время под клиническим исследованием. МЭНТ поглощено трансдермалли до три раза тарифа тестостерона - тестостерона 17 тестостеронов метхыл и метхыл 17 α.

     

    МЭНТ будет иметь применение в широком диапазоне индикаций за терапией и контрацепцией замены андрогена, включая, без ограничения, основной хыпогонадисм, тестикулярный отказ, АСИХ, плешивость, саркопеня, потеря массы косточки, расточительствовать мышцы и кахексия, БПХ, рак предстательной железы и конечно, занимающся культуризмом и резвится повышение представления. Ацетат Трестолоне химическое имя активного ингредиента в МЭНТ. МЭНТ зарегистрированная торговая марка Совета по проблемам народонаселения, Инк. в Соединенных Штатах и/или других стран.

     

     

    3 . Функция:

     

    Для тех которые совершенно совершены к улучшать их физические данные, они исследуют различные возможности для достижения их целей фитнеса. Польза ацетата Трестолоне один путь достигнуть постного, хонингованного тела с максимальным увеличением мышцы. Возможно достигнуть позитивных результатов без отрицательных влияний, другой причины которая много будут экспериментировать с ацетатом Трестолоне и другими анаболическими стероидами.

     

    Ацетат Тестолоне мощный анаболический стероид. Также названный 7 алфа-метхыл-19-нортестостероне (МЭНТ), это синтетический стероид который учтен весьма сильным в теле, перегоняя прочность тестостерона. Учтено полезным для тренировки культуризма и прочности, но она приходит с ценой.

    Ацетат Тестолоне, пока использованный для других связанных с медицинск целей, популярная альтернатива для индивидуала который серьезен о улучшать человеческие физические данные. Для свое быстрого и эффективные результаты для всякого кто ищут быстрое повышение прочности и серьезны о увеличенном размере в как меньшем времени как возможный. Ацетат Трестолоне запланирован для преданных культуристов и тренеров веса которые совершены к получать позитивные результаты через диету сочетания из, дополнения, и режим фитнеса.

     

     

    4 .  Наше преимущество:

     

     

    Богатый опыт

    Гуанчжоу Кафен ведущий изготовитель в специализировать в схеме поставок и экспорте порошка стероидов, инкрети и фармацевтического сырья в течение многих лет в Китае.
    Высококачественный Большинств порошки и жидкости произведены собой, поэтому мы можем гарантировать что они имеют большее качество.
    Ярмарка и умеренная цена Один из самых важных ключей к нашему успеху что наш продукт имеет хорошее качество и благоприятную цену.
    Наши клиенты распространенные в стране и за рубежом Наши продукты были экспортированы к Соединенным Штатам, Бразилии, Австралии, Великобритании, Канаде, Японии, етк, почти во всем мире в последние годы, и имеют хорошую репутацию в клиентах.
    Высокий тариф зазора клиента Наши таможни тариф зазор 99%мин, даже если продукт не сумеет пройти таможни, мы аранжирует доставку сразу, и никогда не выходят вы одним.

     

     

    Безопасная и быстрая доставка

    Мы аранжируем доставку в течение 8 часов после получать вашу оплату. Как для срочного, мы обеспечиваем несколько видов, как ДХЛ, ТНТ, УПС, Федерал Экспресс, ЭМС, столб Гонконга, етк. если вы не делаете любые требования, то, мы выберем самое безопасное, наиболее быстро и самое дешевое одно для вас, если вы имеете некоторые мнения, то мы полно будем слушать и будем уважать их.

     

    Различные условия оплаты

    Мы предлагаем все виды условий оплаты, как: Западные соединение, МонейГрам, банковский трансфер, Биткоин, Т/Т, етк. вы можете выбрать самое соответствующее одно для того чтобы оплатить самостоятельно.

     

     

    N / Стероиды здания мышцы ацетата Трестолоне для того чтобы повысить рост мышцы

    Контактная информация
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Контактное лицо: Albert Gordon

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMuscle Building Steroids

N / A Trestolone Acetate Muscle Building Steroids To Promote Muscle Growth

N / A Trestolone Acetate Muscle Building Steroids To Promote Muscle Growth

    • N / A Trestolone Acetate Muscle Building Steroids To Promote Muscle Growth
    • N / A Trestolone Acetate Muscle Building Steroids To Promote Muscle Growth
    • N / A Trestolone Acetate Muscle Building Steroids To Promote Muscle Growth
    • N / A Trestolone Acetate Muscle Building Steroids To Promote Muscle Growth
  • N / A Trestolone Acetate Muscle Building Steroids To Promote Muscle Growth

    Product Details:

    Place of Origin: Guangdong
    Brand Name: Kafen
    Certification: USP, GMP ,ISO9001, UKAS,BP
    Model Number: qualified

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10g
    Price: negotiable
    Packaging Details: Disguised and discreet or according to every customer's requirements
    Delivery Time: within 8 hours after receiving your payment
    Payment Terms: D/A, L/C, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcoin
    Supply Ability: 5000kg/month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    CAS: N/a MF: CC21H30O3
    MW: 330.46 Appearance: White Powder
    Storage: Keep In Dry And Avoid Light, Heat And Moisture Suitable For: Adult Or Bodybuilders
    Assay: 99% Package: Disguised And Discreet Or According To Every Customer's Requirements

     

    N / A Trestolone Acetate Muscle Building Steroids To Promote Muscle Growth

     


    1. Quick Details:
     

    Product Name: Trestolone Acetate
    CAS: n/a
    MF: C21H30O3
    MW: 330.46
    Appearance : White powder
    Usage : It mainly used to increase the size and weight of muscle.
    Delivery Time : Within 12 hours after receiving your payment.
    Payment Terms : Western Union, Bitcoin, Money Gram, Bank Transfer, T/T.

     

     

    2 . Description:

     

    Chemically speaking, trestolone acetate(MENT) actually an alright looking drug. It doesn’t show much interaction with Sex Hormone Binding Globulin, which means that a good portion ought to stay unbound and active in the blood. Also, the drug is a potent binder to the androgen receptor, while showing minimal affinity for the progesterone and mineralocorticoid receptors respectively. Since it is not able to be 5a-reduced into a dihydro-version, it likely wouldn’t cause many of the side effects commonly associated with Dihydrotestosterone. This is also a likely reason that it is less apt to cause prostate enlargement, and may even be indicated for the treatment of specific prostate issues.

    The ability of 7 alpha-methyl-19-nortestosterone acetate (MENT) to increase the weights of ventral prostate and seminal vesicles of castrated rats was four times higher than that of testosterone, while its effect on the weights of bulbocavernosus plus levator ani muscles (muscle), was 10 times that of testosterone. Various forms of MENT in human pharmaceutical preparations and devices for contraception and hormone therapy, specifically MENT Ac implant and MENT transdermal gel and patch formulations, are currently under clinical investigation. MENT is absorbed transdermally up to three times the rate of testosterone - 17 methyl testosterone and 17-α methyl testosterone.

     

    MENT will have application in a wide range of indications beyond androgen replacement therapy and contraception, including, without limitation, primary hypogonadism, testicular failure, ASIH, baldness, sarcopenia, loss of bone mass, muscle wasting and cachexia, BPH, prostate cancer and of course, bodybuilding and sports performance enhancement.Trestolone acetate is the chemical name of active ingredient in MENT. MENT is a registered trademark of Population Council, Inc. in the United States and/or other countries.

     

     

    3 . Function:

     

    For those who are absolutely committed to perfecting their physique, they will research various possibilities to reach their fitness goals. The use of Trestolone Acetate is one way to achieve a lean, honed body with maximum muscle gain. It is possible to achieve positive results without adverse effects, another reason that many will experiment with Trestolone Acetate and other anabolic steroids.

     

    Testolone Acetate is a potent anabolic steroid. Also referred to as 7 alpha-methyl-19-nortestosterone (MENT), it is a synthetic steroid that is considered extremely powerful in the body, surpassing the strength of testosterone. It is considered beneficial for the purpose of bodybuilding and strength training, but it comes with a price.

    Testolone Acetate, while used for other medically-related purposes, is a popular alternative for the individual who is serious about perfecting the human physique. It is recognized for its fast and effective results for anyone who is looking for rapid strength enhancement and is serious about increased size in as little time as possible.Trestolone Acetate is intended for dedicated bodybuilders and weight trainers who are committed to getting positive results through a combination of diet, supplements, and a fitness regimen.

     

     

    4 .  Our Advantage:

     

     

    Rich Experience

    Guangzhou Kafen is a leading manufacturer in specializing in supply chain and export of Steroids, Hormone powder and pharmaceutical raw materials for many years in China.
    High Quality Most powders and liquids are produced by ourselves, so we can guarantee that they have great quality.
    Fair And Reasonable Price One of the most important keys to our success is that our product has good quality and favourable price.
    Our Clients Spread At Home And Abroad Our products have been exported to United States, Brazil, Australia, UK, Canada, Japan, etc, almost all over the world in the past years, and have a good reputation in the clients .
    High Customes Clearance Rate Our customs clearance rate is 99%min, even if the product fails to pass the customs, we will arrange the delivery at once, and never leave you alone.

     

     

    Safe And Fast Delivery

    We will arrange the delivery within 8 hours after receiving your payment. As for the express, we provide several kinds, such as DHL, TNT, UPS, Fedex, EMS, Hongkong Post, etc. If you don’t any requirements, we will choose the safest ,fastest and cheapest one for you, if you have some opinions, we will fully listen to and respect them.

     

    Various Payment Terms

    We offer all kinds of Payment Terms, such as: Western Union, MoneyGram, Bank Transfer, Bitcoin, T/T,etc. You can choose the most suitable one to pay by yourself.

     

     

    N / A Trestolone Acetate Muscle Building Steroids To Promote Muscle Growth

    Contact Details
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Contact Person: Albert Gordon

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)