Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыУстные анаболитные стероиды

Анаболические стероиды Оксыметхолоне пользы Анадрол устные адреналовой кортикальной инкрети КАС 434-07-1

Анаболические стероиды Оксыметхолоне пользы Анадрол устные адреналовой кортикальной инкрети КАС 434-07-1

    • Anadrol Use Oral Anabolic Steroids Oxymetholone Of Adrenal Cortical Hormone CAS 434-07-1
    • Anadrol Use Oral Anabolic Steroids Oxymetholone Of Adrenal Cortical Hormone CAS 434-07-1
    • Anadrol Use Oral Anabolic Steroids Oxymetholone Of Adrenal Cortical Hormone CAS 434-07-1
  • Anadrol Use Oral Anabolic Steroids Oxymetholone Of Adrenal Cortical Hormone CAS 434-07-1

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: kafen
    Сертификация: GMP,ISO,UKAS
    Номер модели: 434-07-1

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: Как ваш необходимый.
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: Согласно вашим требованиям.
    Время доставки: В течение 24 часов после получать вашу оплату.
    Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, BTC
    Поставка способности: 1000kg/month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    CAS: 434-07-1 MF: C21H29ClO3
    mw: 364,91 EINECS: 434-07-1
    Точка плавления: 174ºК Химические свойства: белый порошок
    Чистоты: 99%

     

    Анаболические стероиды Оксыметхолоне пользы Анадрол устные адреналовой кортикальной инкрети КАС 434-07-1

     

     

     

    Что Анадрол?

     

    Вызванное Анадрол (Оксыметхолоне), Атомной бомбой в общине фитнеса, синтетический анаболический стероид. Оно было начат в 1960 Золтан. Медицинские использования для треатемент остеопороза, возбуждающего роста мышцы в недостаточно питающийся пациентах и малокровия. Сегодня другие лекарства заменили анадрол для тех медицинских использований но оно находило новый дом с ВИЧ расточительствуя синдром.

     

    Несколько фармацевтических компаний сделали вводимое Анадрол для продажи в 1960с для обрабатывать многочисленные клинические условия. С годами, по мере того как люди начали злоупотреблять лекарством для жатвы своих потенциальных преимуществ повышения представления, они развили социальное клеймо. Несмотря на этот факт, люди все еще покупают Анадрол для того чтобы насладиться устойчивыми увеличениями без жестких побочных эффектов представленных другими анаболическими стероидами. Оно приходит в разнообразие формы, включая таблетки Анадрол, впрыски, и даже жидкость Анадрол. Оно также доступен как мг Анадрол 25 и мг Анадрол 50, хотя большинство людей предпочитают купить Анадрол 50 должное к общему значению.

     

     

     

    КОА Анадрол:

     

    Результаты тестов анализа
    Тест Стандарт УСП 31 Результаты анализа
    Описание Белизна или практически белый кристаллический порошок Белый кристаллический порошок
    Идентификация Требования стандартные  
    Растворимость Освобождаться  
    Точка плавления 172~178 172~178
    Специфическое вращение +34°~ +38° +35.1°
    Потеря на засыхании ≤1.0% 0,2%
    Органические испаряющие примеси ≤850ППМ 800ППМ
    Ассай 97.0~103.0% 99,1%
    Заключение Спецификация соответствует с УСП 31

     

     


    Анадрол - клиническое лекарствоведение:


    Анаболические стероиды синтетические производные от тестостерона. Баланс азота улучшен с анаболитными агентами но только когда достаточный вход калорий и протеина. Ли этот положительный баланс азота основного преимущества в использовании протеин остроени диетических веществ не устанавливает. Оксыметхолоне увеличивает продукцию и мочевыделительную экскрецию ерытхропоитин в пациентах с анемиями должными к отказу костного мозга и часто стимулирует эритропоэз в анемиях должных к недостаточной продукции эритроцита.

     

     

     

    Стога Анадрол:


    Варианты стога Анадрол несколько ограничены сравниванный к другим смесям должным к своему удару по печени. Как таковой, вы должны остаться далеко от устных стероидов как Дянабол потому что очень маленькое синергическое влияние для того чтобы компенсировать риск повреждения печени. Однако, стога Анадрол славно с Тренболоне или даже Андриол, которое единственное исключение к «никаким устным стероидам» управляют в виду того что оно не обрабатывает через печень на всех. Попробуйте использовать 50мг в день Анадрол вместе с 50мг в день Тренболоне или до 240мг в день Андриол для того чтобы увидеть синергические влияния.

     

    Что-то еще рассматривать когда вы создаете ваш стог Анадрол терапия пост-цикла, или ПКТ. Вам будет нужно продолжать принять и ваш анти--эстроген и ваше дополнение тестостерона для около 2 недели после того как вы остановите ваше Анадрол. Это предотвращает низко--Т и нарастание эстрогена в вашем теле, оба из которых может причинить некоторые излишние (и иногда перманентности) побочные эффекты.

     

     

     

    Анадрол и женщины:

     

    Пока оно общий для культуристов к подозреваемому что Анадрол было даже более рискованым выбором для пользы женщинами чем большинств анаболические стероиды, фактически обратный истинно. Медицински, раз в дозировать дня 50 периодов оверекстендед мг/дай показывает только умеренный тариф проблем вирилизатион. Этим же определенно нельзя сказать Анавар, Дянабол, или Винстрол (станозолол.) Пока не обязательно достаточный для высокопоставленной женской конкуренции культуризма сегодняшними стандартами, такая доза фактически значительно больше чем необходима большинств женщинами для превосходных результатов в добавлять мышцу, теряя сало, и вообще улучшать их физические данные. Половина этой дозы - 25 мг/дай, предпочтительно принятых как разделенные дозы - очень эффективна и до сих пор по мере того как я знаю путь низк-риска получить эту степень извлекает пользу из анаболических стероидов.

     

    Даже 12,5 мг/дай в разделенных дозах могут быть замечательно эффективны.

     
     
     

     

     
     
     
    Не смутитесь связаться мы если вы заинтересованы внутри или иметь любые другие вопросы, то, требование. Все радушные!
    1. КАКИЕ обслуживания вы предлагаете?
    Мы можем предложить изготовленные на заказ примиксы, полумануфактурные продукты, сырцовый порошок стероидной инкрети. Мы можем также помочь с образованиями, смесями и изготовленной на заказ упаковкой. Мы ваш полный источник на сегодня и завтрашние самые мощные и самые популярные естественные ингредиенты. С опытом больше чем 500 продуктов формулы, если вы можете енвисион функциональный продукт, то мы можем сделать его случиться.
     
    2. КАК я делаю заказ?
    Просто свяжитесь мы телефоном или электронной почтой. Мы соединим вас с одним из наших менеджеров которые будут счастливы помочь вам с вашим заказом.
     
    3. КОГДА мой заказ грузит?
    Продукты в запасе обычно грузят в пределах 24хоурс вашего обрабатываемого заказа будучи получанными и. Если продукт нет в запасе, то время оборота меняет но вообще около 1-3 недель, в зависимости от наличия.
     
    4. вы продаете небольшие количества к пользователям?
    Мы признаваем любое количество для заказа, от граммов к тоннам.
     
    5. вы идентичность испытываете ваши продукты?
    Да, мы испытываем ИД для всего входящего сырья перед продукцией выдержек в стране происхождения. ИД испытания прежде чем любая обработка случится помощь мы, который нужно поставить вас самые высококачественные ингредиенты на предельно низких ценах.
     
     
    Высококачественный с конкурентоспособной ценой:
     
    1, быстрая и безопасная доставка
    1) пакету можно отправить вне в течение 24 часов после оплаты. Отслеживая номер доступный
    2) безопасная и небезрассудная пересылка. Различные методы транспорта для вашего выбора.
    3) тариф ≥99% пропуска таможен
    4) мы имеем наши собственные агент/ремайлер/раздатчика который может помочь нам грузить наши продукты очень быстрые и безопасные, и мы имеем запас внутри там для переносить.
    2, мы имеем клиентов по всему миру.
    1) профессиональная услуга и богатый опыт делают клиентов чувствовать спокойно, адекватного запаса и быстрой встречи доставки их желание.
    2) выходит обратную связь вышед на рынок на рынок и будет оценена обратная связь товаров, соотвествуя клиентов наша ответственность.
    3) высококачественный, конкурентоспособная цена, быстрый доставка, первоклассный увеличение обслуживания доверие и хваление от клиентов.
     
    Анаболические стероиды Оксыметхолоне пользы Анадрол устные адреналовой кортикальной инкрети КАС 434-07-1

    Контактная информация
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Контактное лицо: Daniel

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOral Anabolic Steroids

Anadrol Use Oral Anabolic Steroids Oxymetholone Of Adrenal Cortical Hormone CAS 434-07-1

Anadrol Use Oral Anabolic Steroids Oxymetholone Of Adrenal Cortical Hormone CAS 434-07-1

    • Anadrol Use Oral Anabolic Steroids Oxymetholone Of Adrenal Cortical Hormone CAS 434-07-1
    • Anadrol Use Oral Anabolic Steroids Oxymetholone Of Adrenal Cortical Hormone CAS 434-07-1
    • Anadrol Use Oral Anabolic Steroids Oxymetholone Of Adrenal Cortical Hormone CAS 434-07-1
  • Anadrol Use Oral Anabolic Steroids Oxymetholone Of Adrenal Cortical Hormone CAS 434-07-1

    Product Details:

    Place of Origin: china
    Brand Name: kafen
    Certification: GMP,ISO,UKAS
    Model Number: 434-07-1

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: As your required.
    Price: Negotiable
    Packaging Details: According to your requirements.
    Delivery Time: Within 24 hours after receiving your payment.
    Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T, BTC
    Supply Ability: 1000KG/Month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Cas: 434-07-1 MF: C21H29ClO3
    MW: 364.91 EINECS: 434-07-1
    Melting Point: 174ºC Chemical Properties: White Powder
    Purity: 99%

     

    Anadrol Use Oral Anabolic Steroids Oxymetholone Of Adrenal Cortical Hormone CAS 434-07-1

     

     

     

    What is Anadrol ?

     

    Anadrol (Oxymetholone), called A-Bombs in the fitness community, is a synthetic anabolic steroid. It was developed in 1960 by Zoltan. Medical uses are for osteoporosis treatement, stimulating muscle growth in malnourished patients and anaemia. Today other drugs have replaced anadrol for those medical uses but it has found a new home with HIV wasting syndrome.

     

    Several pharmaceutical companies made injectable Anadrol for sale in the 1960s for treating numerous medical conditions. Over the years, as people began to abuse the drug in order to reap its potential performance enhancement benefits, it developed a social stigma. Despite this fact, people still buy Anadrol to enjoy steady gains without the harsh side effects presented by other anabolic steroids. It comes in a variety of forms, including Anadrol pills, injections, and even Anadrol liquid. It is also available as Anadrol 25 mg and Anadrol 50 mg, although most people prefer to purchase Anadrol 50 due to the overall value.

     

     

     

    Anadrol COA :

     

    Results Of Analysis Tests
    Test USP 31 Standard Results Of Analysis
    Description White Or Practically White Crystalline Powder White Crystalline Powder
    Identification Requirements Standard  
    Solubility Clearing  
    Melting Point 172~178 172~178
    Specific Rotation +34°~ +38° +35.1°
    Loss On Drying ≤1.0% 0.2%
    Organic Volatile Impurities ≤850PPM 800PPM
    Assay 97.0~103.0% 99.1%
    Conclusion The specification conform with USP 31

     

     


    Anadrol - Clinical Pharmacology:


    Anabolic steroids are synthetic derivatives of testosterone. Nitrogen balance is improved with anabolic agents but only when there is sufficient intake of calories and protein. Whether this positive nitrogen balance is of primary benefit in the utilization of protein-building dietary substances has not been established. Oxymetholone enhances the production and urinary excretion of erythropoietin in patients with anemias due to bone marrow failure and often stimulates erythropoiesis in anemias due to deficient red cell production.

     

     

     

    Anadrol Stacks:


    Anadrol stack options are somewhat limited when compared to other compounds due to its impact on the liver. As such, you should stay away from oral steroids such as Dianabol because there is very little synergistic effect to counterbalance the risk of liver damage. However, Anadrol stacks nicely with Trenbolone or even Andriol, which is the only exception to the “no oral steroids” rule since it does not process through the liver at all. Try using 50mg per day of Anadrol along with 50mg per day of Trenbolone or up to 240mg per day of Andriol to see synergistic effects.

     

    Something else to consider when you create your Anadrol stack is post-cycle therapy, or PCT. You will need to continue taking both your anti-estrogen and your testosterone supplement for about two weeks after you stop your Anadrol. This prevents low-T and the buildup of estrogen in your body, both of which can cause some unwanted (and sometimes permanent) side effects.

     

     

     

    Anadrol and Women:

     

    While it’s common for bodybuilders to suspect that Anadrol would be an even riskier choice for use by women than most anabolic steroids, actually the reverse is true. Medically, once per day dosing of 50 mg/day over extended periods has shown only a moderate rate of virilization problems. The same certainly cannot be said of Anavar, Dianabol, or Winstrol (stanozolol.) While not necessarily sufficient for high level female bodybuilding competition by today’s standards, such a dose actually is considerably more than needed by most women for excellent results in adding muscle, losing fat, and generally improving their physiques. Half this dose - 25 mg/day, preferably taken as divided doses - is very effective and is so far as I know the lowest-risk way to obtain this degree of benefit from anabolic steroids.

     

    Even 12.5 mg/day in divided doses can be remarkably effective.

     
     
     

     

     
     
     
    Do not hesitate to contact us if you are interested in or have any other questions ,requirment . All welcome !

    1. WHAT services do you offer?
    We can offer the Custom premixes, Semi-Finished products, raw steroid hormone powder.We can also assist with formulations, blends and custom packing. We are your complete source for today and tomorrow's most potent and popular natural ingredients. With experience of more than 500 formula products, if you can envision a functional product, we can make it happen.
     
    2. HOW do I make an order?
    Simply contact us by telephone or email.We will connect you with one of our managers who will be happy to assist you with your order.
     
    3. WHEN will my order ship?
    Products in stock usually ship within 24hours of your order being received and processed. If a product is not in stock, turnaround time varies but is generally about 1-3 weeks, depending on availability.
     
    4. DO you sell small quantities to end users?
    We accept any quantity for order, from grams to tons.
     
    5. DO you Identity Test your Products?
    Yes, we test the ID for all incoming raw materials before production of the extracts in the country of origin. Testing ID before any processing takes place helps us to deliver you the highest quality ingredients at the lowest possible prices.
     
     
    High quality with competitive price:
     
    1, Fast and safe delivery
    1) Parcel can be sent out within 24 hours after payment. Tracking number available
    2) Secure and discreet shipment. Various transportation methods for your choice.
    3) Customs pass rate ≥99%
    4) We have our own agent/remailer/distributor who can help us ship our products very fast and safe, and we have stock in there for transferring.
    2, We have clients throughout the world.
    1) Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock and fast delivery meet their desire.
    2) Market feedback and goods feedback will be appreciated, meeting customers's requirement is our responsibility.
    3) High quality, competitive price, fast delivery, first-class service gain the trust and praise from the customers.
     
    Anadrol Use Oral Anabolic Steroids Oxymetholone Of Adrenal Cortical Hormone CAS 434-07-1

    Contact Details
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Contact Person: Daniel

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)