Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыпептиды инкрети роста

Пептиды гормона роста ГХРП-6/ГХРП6 лиофилизовали порошок КАС 87616-84-0 для мышцы роста

Пептиды гормона роста ГХРП-6/ГХРП6 лиофилизовали порошок КАС 87616-84-0 для мышцы роста

    • GHRP-6 / GHRP6 Growth Hormone Peptides Lyophilized Powder CAS 87616-84-0 For Increase Muscle
    • GHRP-6 / GHRP6 Growth Hormone Peptides Lyophilized Powder CAS 87616-84-0 For Increase Muscle
  • GHRP-6 / GHRP6 Growth Hormone Peptides Lyophilized Powder CAS 87616-84-0 For Increase Muscle

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Kafen
    Сертификация: GMP,ISO,UKAS
    Номер модели: 87616-84-0

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: Как ваш необходимый.
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: Согласно вашим требованиям.
    Время доставки: В течение 24 часов после получать вашу оплату.
    Условия оплаты: Западное соединение, грамм денег, банковский трансфер, Биткоин
    Поставка способности: 1000kg/month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Название продукта: GHRP-6 CAS: 87616-84-0
    Assay: 99% Внешний вид: белый порошок
    MF: C46h56n12o6 mw: 873,01

    информация 1.Басик:

     

    ГХРП-6
    КАС: 87616-84-0
    М.Ф.: К46Х56Н12О6
    М.В.: 873,01
    Очищенность: 99.0%мин.
    Возникновение: Белый порошок
    Одиночная примесь (ХПЛК): 1.0%макс
    Состав аминокислоты: ±10% из теоретического
    Содержание пептида (Н%): >80.0%
    Содержание воды (Карл Фишер): <6> Содержание ацетата (ХПИК): <12> Баланс масс Гхрп-6: 95.0~105.0%
    Оплата: Банковский трансфер, западное соединение, грамм денег
    Срочный: ЭМС, ДХЛ, Федерал Экспресс, етк (от двери к двери)
    Доставка: Безопасный & своевременный, около 1-3 через дни после оплаты

    Использование: Фармацевтические промежуточные звена.

     

    2 . Характер продукции:

    ГХРП-6 пептид гормон роста выпуская хэксапептиде, это пептид аминокислоты 28, и он работает путем сигнализировать к гипофизу, который нужно начать делать рост секретным Хормоне.ГХРП-6 мощный стимулятор отпуска инкрети естественного прироста. ГХРП-6 Хекса-пептид который повышает рацион питания возбуждающим голодом и помощь увеличивает метаболизм энергии.

    Гормон роста выпуская пептиды, подобные ГХРП-6, наиболее обыкновенно использован для обработки дефицитов (GH) гормона роста, расстройств пищевого поведения, тучности, исследование етк. показывало что польза этих повышений пептидов ХГХ полагается масса мышцы, прочность, выносливость и уменьшает жировые отложения. Оно должен быть замечен с места в карьер что дозы ГХРП-6 часто нормально (и идеально) совмещены с дозами аналога ГХРХ, как Мод ГРФ 1-29 (КДЖК-1295 без ДАК) должное к синергическим влияниям и совместимости между 2, как уже упоминалось ранее в этом профиле.

    С будучи сказанными этим, свойственные дозы ГХРП-6 не изменяют использовано ли или не оно с ГХРХ. Если эффективная доза ГХРП-6 100мкг, например, тогда, то 100мкг ГХРП-6 быть управлено использует ли потребитель его самостоятельно или с Мод ГРФ 1-29. Термину/фразу «дозу сатурации» или «дозы сатурации» можно услышать много когда пептиды обсужены. Доза сатурации определена как доза которая будет совершенно (или приблизить к совершенно) насыщает приемные устройства цели пептида. В случае ГХРП-6, это значит приемные устройства Гхрелин устроенные на подбугорье и антериор питуйтары.

     

    могут жировые отложения нижней части тела, мышца роста, выносливость роста объявления прочности роста. Оно недавно были популярными как лекарства представления увеличивая. Преимущества увеличенных уровней инкрети г через стимулирование ГХРП-6 включают: рост прочности, массы мышцы и потери жировых отложений, подмолаживания и усиливать МАСС. соединений, соединительной ткани и косточки. Основная польза ГХРП-6 обеспечить увеличенные уровни ГХ, которое также приводит в увеличенных уровнях ИГФ-1. Это помогает жирной потере и в некоторых случаях помогает увеличению мышцы также. Вообще, польза ГХРП выбрана по мере того как дублирование к пользе ГХ, и только редко совмещена с ГХ.

     

    3 . Применение продукта:

    ГХРП-6 наиболее вообще использовано для таких же целей что ГХ мог быть использован, но может быть выбрано где преимущество цены существует благоволящ к ГХРП-6, ГХ не доступно, или индивидуал предпочитает идею стимулировать его собственную продукцию ГХ к впрыскивать цели ГХ.Тхэсе может включить увеличенную жирную потерю, улучшает увеличение мышцы при использовании в комбинации с анаболическими стероидами, косметическим улучшением кожи, и улучшенным излечивать от ушиба.

    Никакая потребность задействовать пользу ГХРП, и поэтому поэтому ГХРП-6 может быть использовано когда считается полезно для любого над причинами. Однако, когда использование продолжающийся вместо недолгосрочной амплификации стероидной программы цикла или жирн-потери, я рекомендую ограничивать дозировку к минимальному концу предложенного ряда дозировки. Пока ГХРП-6 способно на наводить большие повышения продукции ГХ при использовании самостоятельно, который дали доза покажет заметно больше влияния какой пептид ГХРХ (выпуская инкреть) принят в то же время.

    Друг, при совмещении ГХРХ с ГХРП-6, только о половине или трети как много ГХРП-6 необходимы для того чтобы получить такой же рост продукции ГХ. По этой причине, общий выбор для совмещения ГХРХ с ГХРП, но превосходные результаты часто получены без делать так. Предпочитаемый выбор ГХРХ Мод ГРФ 1-29 (также известный как КДЖК-1295 без ДАК.

     

    ГХРП-6 может эффектно обеспечить значительные повышения в продукции ГХ. Ему типично принимают 2-3 времени в день путем инъекций временами когда уровень сахара в крови не повышен. Цена вообще умеренна. Побочный эффект единственного общего потенциала неблагоприятный увеличенный голод. ГХРП-2 по существу действует в точности так, как гхрелин. Оно может навести потребление продуктов питания и простимулировать секретирование ГХ тоже. Настаивать, ГХРП-2 делает уровни ГХ увеличить много и навести секретирование лагеря клетки путь которому ГРФ клонит к, также. ГХРП-6 также может обеспечить преимущества которые ГХ не делает, через свое действие на приемном устройстве гхрелин в различных тканях тела.

    Типичные влияния ХГХ были бы опытны в течении пользы ГХРП-6: уменьшение жировых отложений, мускле массовые повышения, повышения прочности, повышения выносливости, и увеличенный тариф излечивать, повышения качества сна, и увеличенных генералом благополучия и здоровья.

     

    КОА:

     

    Название продукта Ацетат ГХРП-2
    Последовательность  
    Кас нет. 158861-67-7
    Валовая формула К45Х55Н9О6
    Молекулярный вес 818,0
    Очищенность (ХПЛК) 98.0%мин.
    Возникновение Белый порошок
    Одиночная примесь (ХПЛК) 1.0%макс
    Состав аминокислоты ±10% из теоретического
    Содержание пептида (Н%) ≥80.0%
    Содержание воды (Карл Фишер) ≤6.0%
    Содержание ацетата (ХПИК) ≤12.0%
    МС (ЭСИ) Последовательный
    Баланс масс 95.0~105.0%

     

    Как он работает?

     

    Преимущества ГХРП-6 как усиливающий агент представления:

    ЭнхансерАс представления обсуженные раньше, ГХРП-6 более новое лекарство в рынке, но он зацеплял вычура много которые ищут сокращение к повышению представления. Следующие преимущества приходят после администрации ГХРП-6:

     

    1. Понижает жировые отложения:
    Администрация ГХРП-6 имеет репутацию понижать сало, делая им хороший вариант для культуристов в их циклах вырезывания. Она также весьма привлекательна к тем людям которые вес сознательный и смотрят, что линяют те дополнительные фунты без работать крепко на спортзале.

     

    2. Мышца роста:
    Администрация ГХРП-6 также имеет репутацию облегчать рост и развитие в мышцах.

     

    3. Выносливость роста:
    Те потребители которые ручаются для улучшения заявки лекарства в выносливости выравнивают столб администрация ГХРП-6.

     

    4. Защитн и противовоспалителен

     

    Как использовать ГХРП-6?

     

    ГХРП-6 наиболее обыкновенно обеспечено в небольших пробирках мг 5, которые следует сохранить под рефрижерацией. (Приемлемо однако для их быть пересланным унрефригератед.) Пробирка разбавлена с удобным томом стерильной или бактериостатической воды. Например, пробирка могла быть разбавлена с 2,5 мЛ воды, производя решение 2 мг/мЛ (2000 мкг/мЛ.) После добавления воды, пробирка снова будет храниться под рефрижерацией.

     

    Дозируя, соотвествующий том будет нарисован от пробирки с (типично) шприцем инсулина, согласно пожеланной дозе и концентрации подготовки. В вышеуказанном примере, доза 100 мкг требовала бы только 0,05 мЛ, или «5 ИУ» как отмечено на шприце инсулина. Мкг 300 требовал бы 0,15 мЛ, или «15 ИУ» как отмечено на шприце инсулина.

     

    Впрыска может быть субкутанеоус, внутримышечна, или интравеноус согласно личному предпочтению.

    Дозировать обычно будет по крайней мере дважды в день и предпочтительно 3кс/дай для самого лучшего влияния, принятые по крайней мере 30-60 минут прежде чем еда и одновременно не-повышенного уровня сахара в крови (другими словами, после того как уровень сахара в крови будет иметь время упасть с самой недавней еды.) Количество принимаемое вообще будет от мкг 50-300 одновременно. Когда использование ГХРХ вместе с ГХРП-6, дозируя должно быть уменьшено к мкг 50-100 одновременно.

    Для роста уровней ГХ, большие дозы внутри предложенный ряд определенно увеличивают влияние. Относительно заживление преимущества, например для тендонитис, нижний конец ряда часто полностью достаточен а заметно большее влияние обязательно не увидено с увеличенной дозой.

     

    Пока никакое острое выключение между решением ГХРП-6 все еще быть хорошо и теряющ мощь с временем, как генеральная линия, пробирка должна быть использована в пределах месяца воспроизвестись. За этим, я сбросил бы пробирку и начал бы новое одно.

     

    Заключение:

     

    ГХРП-6 может эффектно обеспечить значительные повышения в продукции ГХ. Ему типично принимают 2-3 времени в день путем инъекций временами когда уровень сахара в крови не повышен. Цена вообще умеренна. Побочный эффект единственного общего потенциала неблагоприятный увеличенный голод. Общие дублирования включают ГХРП-2, хэксарелин, ипаморелин, или ГХ самого. ГХРП-6 также может обеспечить преимущества которые ГХ не делает, через свое действие на приемном устройстве гхрелин в различных тканях тела.

     

    Высококачественный с конкурентоспособной ценой:

     

    1) Стандарт: Стандарт предприятия
    2) все Пуриты≥98%
    3) мы изготовитель и можем обеспечить изделия высокого качества с ценой по прейскуранту завода-изготовителя.
    2, быстрых и безопасных доставки
    1) пакету можно отправить вне в течение 24 часов после оплаты. Отслеживая номер доступный
    2) безопасная и небезрассудная пересылка. Различные методы транспорта для вашего выбора.
    3) тариф ≥99% пропуска таможен
    4) мы имеем наши собственные агент/ремайлер/раздатчика который может помочь нам грузить наши продукты очень быстрые и безопасные, и мы имеем запас внутри там для переносить.
    3, мы имеем клиентов по всему миру.
    1) профессиональная услуга и богатый опыт делают клиентов чувствовать спокойно, адекватного запаса и быстрой встречи доставки их желание.
    2) выходит обратную связь вышед на рынок на рынок и будет оценена обратная связь товаров, соотвествуя клиентов наша ответственность.
    3) высококачественный, конкурентоспособная цена, быстрый доставка, первоклассный увеличение обслуживания доверие и хваление от клиентов.

     

    Наше преимущество:

    Наши продукты были экспортированы к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Бразилии, Мексике, Австралии, Японии, Корее, Таиланду, Индонезии, Уругваю и много других стран. Ежемесячный выход о 5000г. Мы лелеяем огромное количество верноподданических клиентов служа в полях спортзала, полях спортсменов, медицинском учреждении, клиниках и так далее.

    Верхние качественные продучты с самым конкурсным. Наша цена довольно справедлива и благоприятна, и качество было проконтролировано нашим предприятием. Самый важный, наши продукты встречают УСП, БП, стандарт ГМП. Кроме того, свободные образцы доступны.

    Хорошо замаскированная упаковка. Голодайте и безопасная доставка ДХЛ, Федерал Экспресс, ХКЭМС, УПС, ТНТ, етк. вы можете выбрать самое соответствующее одно самостоятельно.

    Гибкая и непрослеживаемая оплата термин, как западное соединение, грамм денег, Биткоин, банковский трансфер, Т/Т, етк.

    Исключительное обслуживание клиента и 24/7 онлайн своевременные и полезные обслуживаний После-продажи. Если вы имеете любые вопросы, то вы можете связаться мы в любое время, мы ответим те вопросы для вас подробно.

     

     

     

     

    Пептиды гормона роста ГХРП-6/ГХРП6 лиофилизовали порошок КАС 87616-84-0 для мышцы роста

    Контактная информация
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Контактное лицо: Albert Gordon

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsGrowth Hormone Peptides

GHRP-6 / GHRP6 Growth Hormone Peptides Lyophilized Powder CAS 87616-84-0 For Increase Muscle

GHRP-6 / GHRP6 Growth Hormone Peptides Lyophilized Powder CAS 87616-84-0 For Increase Muscle

    • GHRP-6 / GHRP6 Growth Hormone Peptides Lyophilized Powder CAS 87616-84-0 For Increase Muscle
    • GHRP-6 / GHRP6 Growth Hormone Peptides Lyophilized Powder CAS 87616-84-0 For Increase Muscle
  • GHRP-6 / GHRP6 Growth Hormone Peptides Lyophilized Powder CAS 87616-84-0 For Increase Muscle

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Kafen
    Certification: GMP,ISO,UKAS
    Model Number: 87616-84-0

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: As your required.
    Price: Negotiable
    Packaging Details: According to your requirements.
    Delivery Time: Within 24 hours after receiving your payment.
    Payment Terms: Western Union,Money Gram,Bank Transfer,Bitcoin
    Supply Ability: 1000KG/Month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Product Name: GHRP-6 CAS: 87616-84-0
    Assay: 99% Appearance: White Powder
    MF: C46H56N12O6 MW: 873.01

    1.Basic info:

     

    GHRP-6
    CAS: 87616-84-0
    M.F.: C46H56N12O6
    M.W.: 873.01
    Purity : 99.0%min.
    Appearance: White powder
    Single Impurity (HPLC): 1.0%max
    Amino Acid Composition: ±10% of theoretical
    Peptide Content (N%): >80.0%
    Water Content(Karl Fischer): <6.0%
    Acetate Content (HPIC): <12.0%
    Ghrp-6 Mass Balance: 95.0~105.0%
    Payment: Bank Transfer, Western Union, Money Gram
    Express: EMS, DHL, FedEx, etc(door-to-door)
    Delivery: Safe & timely, around 1-3 days after payment

    Usage: Pharmaceutical intermediates.

     

    2 . Product Description:

    GHRP-6 is a peptide a Growth Hormone Releasing hexapeptide, it’s a 28 amino acid peptide, and it works by signaling to the pituitary gland to begin secreting Growth Hormone.GHRP-6 is a potent stimulator of natural Growth Hormone release. GHRP-6 is a Hexa-peptide that promotes food intake by stimulating hunger and helps increase energy metabolism.

    Growth Hormone Releasing Peptides, similar to GHRP-6, are most commonly used for treatment of Growth Hormone (GH) deficiencies, eating disorders, obesity, etc. Research has shown that use of these HGH Peptides increases lean muscle mass, strength, stamina and decreases body fat.It should be noted right off the bat that GHRP-6 doses are often normally (and ideally) combined with doses of a GHRH analogue, such as Mod GRF 1-29 (CJC-1295 without DAC) due to the synergistic effects and compatibility between the two, as previously mentioned in this profile.

    With that being said, the proper GHRP-6 doses do not change whether or not it is utilized with a GHRH. If an effective GHRP-6 dose is 100mcg, for example, then 100mcg of GHRP-6 should be administered whether the user is utilizing it alone or with Mod GRF 1-29. The term/phrase “saturation dose” or “saturation doses” can be heard a lot when peptides are discussed. A saturation dose is defined as a dose that will completely (or near completely) saturate the peptide’s target receptors. In GHRP-6’s case, this means the Ghrelin receptors located on the hypothalamus and the anterior pituitary.

     

    can lower body fat, increase muscle, increase strength ad increase stamina. It have recently become popular as performance enhancing drugs. Benefits of increased G Hormone levels through GHRP-6 stimulation include: an increase in strength, muscle mass and body fat loss, rejuvenation and strengthening of joints, connective tissue and bone mass. The principal use of GHRP-6 is to provide increased GH levels, which also results in increased IGF-1 levels. This aids fat loss and in some instances aids muscle gain as well. Generally, GHRP use is chosen as an alternate to GH use, and only rarely is combined with GH.

     

    3 . Product Application:

    GHRP-6 is most generally used for the same purposes that GH might be used, but may be chosen where a cost advantage exists favoring GHRP-6, GH is not available, or the individual prefers the idea of stimulating his own GH production to injecting GH.These purposes can include increased fat loss, improve muscle gain when used in combination with anabolic steroids, cosmetic improvement of the skin, and improved healing from injury.

    There is no need to cycle GHRP use, and so therefore GHRP-6 may be used whenever it is thought to be useful for any of the above reasons. However, when usage is ongoing instead of short-term amplification of a steroid cycle or fat-loss program, I recommend limiting dosage to the minimum end of the suggested dosage range.While GHRP-6 is capable of inducing large increases in GH production when used alone, a given dose will show markedly more effect what a GHRH (releasing hormone) peptide is taken at the same time.

    Alternately, when combining a GHRH with GHRP-6, only about half or a third as much GHRP-6 is needed to obtain the same increase in GH production.For this reason, it's a common choice to combine a GHRH with a GHRP, but excellent results are often obtained without doing so. A preferred choice of GHRH is Mod GRF 1-29 (also known as CJC-1295 without DAC.

     

    GHRP-6 can effectively provide substantial increases in GH production. It's typically taken 2-3 times per day by injection at times when blood sugar is not elevated. Cost is generally moderate. The only common potential adverse side effect is increased hunger. GHRP-2 basically acts exactly like ghrelin. It can induce food consumption and stimulate GH secretion, too. When infused, GHRP-2 makes the GH levels increase a lot and induce cell cAMP secretion the way that GRF tends to, as well. GHRP-6 also may provide benefits which GH does not, via its action at the ghrelin receptor in various tissues of the body.

    Typical effects of HGH would be experienced throughout use of GHRP-6: body fat reduction, muscle mass increases, strength increases, stamina increases, and increased rate of healing, sleep quality improvement, and general increased well-being and health.

     

    COA:

     

    Product Name GHRP-2 Acetate
    Sequence  
    Cas No. 158861-67-7
    Molecular Formula C45H55N9O6
    Molecular Weight 818.0
    Purity (HPLC) 98.0%min.
    Appearance White powder
    Single Impurity (HPLC) 1.0%max
    Amino Acid Composition ±10% of theoretical
    Peptide Content (N%) ≥80.0%
    Water Content(Karl Fischer) ≤6.0%
    Acetate Content (HPIC) ≤12.0%
    MS(ESI) Consistent
    Mass Balance 95.0~105.0%

     

    How does it work?

     

    Benefits of GHRP-6 as a performance enhancer:

    Performance enhancerAs discussed earlier, GHRP-6 is a newer drug in the market, but it has caught on the fancy of many who are looking for a shortcut to performance enhancement. The following benefits come after GHRP-6 administration:

     

    1. Lowers body fat:
    GHRP-6 administration has the reputation of lowering fat, making it a good option for bodybuilders in their cutting cycles. It is also extremely attractive to those people who are weight conscious and are looking to shed those extra pounds without working hard at the gym.

     

    2. Increase muscle:
    GHRP-6 administration also has the reputation of facilitating an increase and development in muscles.

     

    3. Increase stamina:
    Those users who are vouching for the drug claim improvement in stamina levels post the administration of GHRP-6.

     

    4. Is protective and anti-inflammatory

     

    How to use GHRP-6?

     

    GHRP-6 is most commonly provided in small vials of 5 mg, which should be stored under refrigeration. (It is acceptable however for them to be mailed unrefrigerated.) The vial is diluted with a convenient volume of sterile or bacteriostatic water. For example, the vial might be diluted with 2.5 mL of water, yielding a solution of 2 mg/mL (2000 mcg/mL.) After the water addition, the vial again will be stored under refrigeration.

     

    When dosing, an appropriate volume will be drawn from the vial with (typically) an insulin syringe, according to the desired dose and the concentration of the preparation. In the above example, a 100 mcg dose would require only 0.05 mL, or "5 IU" as marked on an insulin syringe. A 300 mcg would require 0.15 mL, or "15 IU" as marked on an insulin syringe.

     

    Injection may be subcutaneous, intramuscular, or intravenous according to personal preference.

    Dosing will ordinarily be at least twice per day and preferably 3x/day for best effect, taken at least 30-60 minutes before a meal and at a time of non-elevated blood sugar (in other words, after blood sugar has had time to fall since the most recent meal.) The amount taken generally will be from 50-300 mcg at a time. When using a GHRH along with GHRP-6, dosing should be reduced to 50-100 mcg at a time.

    For increase in GH levels, higher doses within the suggested range definitely increase effect. With regard to healing benefit, for example for tendonitis, the low end of the range is often entirely sufficient and noticeably greater effect is not necessarily seen with increased dose.

     

    While there is no sharp cut-off between a solution of GHRP-6 still being good and having lost potency with time, as a general guideline, a vial should be used within a month of having been reconstituted. Past this, I would discard the vial and start a new one.

     

    Conclusion:

     

    GHRP-6 can effectively provide substantial increases in GH production. It's typically taken 2-3 times per day by injection at times when blood sugar is not elevated. Cost is generally moderate. The only common potential adverse side effect is increased hunger. Common alternates include GHRP-2, hexarelin, ipamorelin, or GH itself. GHRP-6 also may provide benefits which GH does not, via its action at the ghrelin receptor in various tissues of the body.

     

    High quality with competitive price:

     

    1) Standard: Enterprise Standard
    2) All Purity≥98%
    3) We are manufacturer and can provide high quality products with factory price.
    2, Fast and safe delivery
    1) Parcel can be sent out within 24 hours after payment. Tracking number available
    2) Secure and discreet shipment. Various transportation methods for your choice.
    3) Customs pass rate ≥99%
    4) We have our own agent/remailer/distributor who can help us ship our products very fast and safe, and we have stock in there for transferring.
    3, We have clients throughout the world.
    1) Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock and fast delivery meet their desire.
    2) Market feedback and goods feedback will be appreciated, meeting customers's requirement is our responsibility.
    3) High quality, competitive price, fast delivery, first-class service gain the trust and praise from the customers.

     

    Our Advantage:

    Our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Brazil, Mexico, Australia, Japan, Korea, Thailand, Indonesia, Uruguay and many other countries. Monthly output is about 5000g. We cherish a great number of loyal customers serving in gym fields, athletes fields, medical institution, clinics and so on.

    Top quality products with the most competitive . Our price is quite fair and favourable, and the quality has been controlled by our enterprise. Most important, our products meet USP, BP, GMP standard. Moreover, free samples are available.

    Well disguised packing. Fast and secure delivery by DHL, FedEx, HKEMS, UPS, TNT, etc. You can choose the most suitable one by yourself.

    Flexible and Untraceable payment terms, such as Western Union, Money Gram, Bitcoin, Bank Transfer, T/T, etc.

    Exclusive customer service and 24/7 online timely and helpful After-sale service. If you have any questions, you can contact us at any time, we will answer those questions for you in detail.

     

     

     

     

    GHRP-6 / GHRP6 Growth Hormone Peptides Lyophilized Powder CAS 87616-84-0 For Increase Muscle

    Contact Details
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Contact Person: Albert Gordon

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)