Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыУстные анаболитные стероиды

Инкрети анаболического стероида КАС порошка Нольвадекс Тамоксифен 10540-29-1 для здания тела

Инкрети анаболического стероида КАС порошка Нольвадекс Тамоксифен 10540-29-1 для здания тела

    • Tamoxifen Nolvadex Powder Anabolic Steroid Hormones CAS 10540-29-1 For Body Building
    • Tamoxifen Nolvadex Powder Anabolic Steroid Hormones CAS 10540-29-1 For Body Building
  • Tamoxifen Nolvadex Powder Anabolic Steroid Hormones CAS 10540-29-1 For Body Building

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Kafen
    Сертификация: GMP,ISO,UKAS
    Номер модели: 10540-29-1

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: Как ваш необходимый.
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: Согласно вашим требованиям.
    Время доставки: В течение 24 часов после получать вашу оплату.
    Условия оплаты: Западное соединение, грамм денег, банковский трансфер, Биткоин
    Поставка способности: 1000kg/month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Название продукта: Tamoxifen CAS: 10540-29-1
    Assay: 99% Внешний вид: белый порошок
    MF: C26H29NO mw: 371,51

    Быстрые детали:
     
    Название продукта: Тамоксифен
    Псевдоним: Нольвадекс-Д; тамоксифен (з)
    Коммерческие названи: Нольвадекс, Истубал, Валодекс, Генокс
    Номер канцелярии КАС: 10540-29-1
    Айнекс никакой: 234-118-0
    Очищенность: 99%
    МФ: К26Х29НО
    МВ: 371,51
    Характер: Белый кристаллический порошок.
    Использование: Для обработки предварительных, возвратных рака молочной железы и рака яичников и других болезней. Использованный как антинеопластик сырье.
    Другие лекарства в тот же классе: Анастрозоле, Летрозоле, цитрат Тамоксифен, Эксеместане
     
    Описание:
     
    Нольвадекс (цитрат тамоксифен) соответствует очень к Кломид, поступает таким же образом во всех тканях, и смешанные агонист эстрогена/антагонист такого же типа как Кломид. 2 молекулы также очень подобны в структуре. Она не правильна что Нольвадекс уменьшает уровни эстрогена: довольно, она преграждает эстроген от приемных устройств эстрогена и, в тех тканях где это антагонист, причиняет приемное устройство не сделать ничего. Кажется, что происходит вера которой она уменьшает увеличения от факта что научная литература сообщает небольшое уменьшение в ИГФ-1 (индивидуалы используя анаболические стероиды не была изучена однако) от пользы Нольвадекс.
     
    Таким образом, Дэн Дучайне сообщило что оно уменьшает ИГФ-1 и поэтому уменьшает увеличения. Однако, если это влияние существует на всех, то оно должно быть очень небольшим, должным к превосходным увеличениям которые много делали, и от факта которому никто замечало любую вещь от Кломид, которое имеет такой же профиль деятельности. Факт что Нольвадекс уменьшит удерживание воды может привести в потребителе соглашаясь что увеличения, в виду того что увеличение веса, таким образом усиливающ смещение.,
     
    Применения:
     
    Тамоксифен антагонист приемного устройства эстрогена в ткани через свой активный метаболит, 4 груди хйдроксытамоксифен. В других тканях как эндометрий, он поступает как агонист, и таким образом может быть охарактеризован как выборочный модулятор/демодулятор эстроген-приемного устройства. Тамоксифен обычная инкреторная терапия (анти--эстрогена) для рака молочной железы инкрети приемн-положительного в пре-менопаузальных женщинах, и также стандарт в пост-менопаузальных женщинах хотя иы АБС битор ароматасе также часто использованы в этой установке.
     
    Тамоксифен использован для того чтобы обработать неплодородность в женщинах с ановулаторы разладами. Доза мг 10-40 в день управлена в днях 3-7 из цикла женщины. К тому же, редкое состояние изредка обрабатываемое с тамоксифен ретроперитонеал фиброз. Тамоксифен в настоящее время использован для обработки обоих раньше и выдвинутого рака молочной железы ЭР+ (позитва приемного устройства эстрогена) в пре- и пост-менопаузальных женщинах. Дополнительно, самая общая обработка инкрети для мужского рака молочной железы. Оно также одобрен УПРАВЛЕНИЕМ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ для предохранения рака молочной железы в женщинах на рискованном начинать заболевание. Оно более добавочно было одобрен для уменьшения контралатерального (в противоположной груди) рака.
     
    Тамоксифен также увеличивает риск неблагоприятных побочных эффектов. Некоторые случаи лымфедема низк-лимба были связаны с пользой тамоксифен, должный к сгусткам крови и глубокому затромбированию (DVT) вены которые могут быть причинены этим лекарством. Разрешение сгустков крови или ДВТ необходимо прежде чем обработку лымфедема можно начать.
     
     
    Спецификации:
     
    КОА:
     

    Название продуктаТамоксифен (Нольвадекс)
    ВозникновениеБелый кристаллический порошок
    ИдентификацияИнфракрасн, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ соответствуетСоответствуйте
    Потеря на засыхании≤0.5мл0.21мл
    Выпарка на зажиганииНе больше чем 0,2%0.07мл
    УтюгНе больше чем 0,005%0,0017%
    Тяжелые металыНе больше чем 0,001%0,0006%
    Родственные веществаИтог: Не больше чем 1,0%
    Индивидуал: Не больше чем 0,5%
    0,35%
    0,13%
    Э-изомерНе больше чем 0,3%0,18%
    Органические испаряющие примесиСоответствуетСоответствует
    Ассай99.0~101.0%99,6%

     
     
    Инкрети анаболического стероида КАС порошка Нольвадекс Тамоксифен 10540-29-1 для здания тела

    Контактная информация
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Контактное лицо: Albert Gordon

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOral Anabolic Steroids

Tamoxifen Nolvadex Powder Anabolic Steroid Hormones CAS 10540-29-1 For Body Building

Tamoxifen Nolvadex Powder Anabolic Steroid Hormones CAS 10540-29-1 For Body Building

    • Tamoxifen Nolvadex Powder Anabolic Steroid Hormones CAS 10540-29-1 For Body Building
    • Tamoxifen Nolvadex Powder Anabolic Steroid Hormones CAS 10540-29-1 For Body Building
  • Tamoxifen Nolvadex Powder Anabolic Steroid Hormones CAS 10540-29-1 For Body Building

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Kafen
    Certification: GMP,ISO,UKAS
    Model Number: 10540-29-1

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: As your required.
    Price: Negotiable
    Packaging Details: According to your requirements.
    Delivery Time: Within 24 hours after receiving your payment.
    Payment Terms: Western Union,Money Gram,Bank Transfer,Bitcoin
    Supply Ability: 1000KG/Month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Product Name: Tamoxifen CAS: 10540-29-1
    Assay: 99% Appearance: White Powder
    MF: C26H29NO MW: 371.51

    Quick Details:
     
    Product name: Tamoxifen
    Alias: Nolvadex-D;tamoxifen(z)
    Trade names: Nolvadex, Istubal, Valodex, Genox
    CAS Registry Number: 10540-29-1
    Einecs No: 234-118-0
    Purity: 99%
    MF: C26H29NO
    MW: 371.51
    Character: White crystalline powder.
    Usage: For the treatment of advanced, recurrent breast cancer and ovarian cancer and other illnesses. Used as an antineoplastic raw materials.
    Other drugs in same class:Anastrozole,Letrozole,Tamoxifen citrate,Exemestane

     
    Description:
     
    Nolvadex (tamoxifen citrate) is very comparable to Clomid, behaves in the same manner in all tissues, and is a mixed estrogen agonist/antagonist of the same type as Clomid. The two molecules are also very similar in structure. It is not correct that Nolvadex reduces levels of estrogen: rather, it blocks estrogen from estrogen receptors and, in those tissues where it is an antagonist, causes the receptor to do nothing. The belief that it reduces gains seems to stem from the fact that the scientific literature reports a slight reduction in IGF-1 (individuals using anabolic steroids were not studied though) from use of Nolvadex.
     
    Thus, Dan Duchaine reported that it reduces IGF-1 and therefore reduces gains. However, if this effect exists at all, it must be very minor, due to the excellent gains that many have made, and from the fact that no one has noticed any such thing from Clomid, which has the same activity profile. The fact that Nolvadex will reduce water retention may result in the user agreeing that gains are less, since weight gain is less, thus reinforcing the bias.,
     
    Applications:
     
    Tamoxifen is an antagonist of the estrogen receptor in breast tissue via its active metabolite, 4-hydroxytamoxifen. In other tissues such as the endometrium, it behaves as an agonist, and thus may be characterized as a Selective estrogen-receptor modulator. Tamoxifen is the usual endocrine (anti-estrogen) therapy for hormone receptor-positive breast cancer in pre-menopausal women, and is also a standard in post-menopausal women although aromatase inhibitors are also frequently used in that setting.
     
    Tamoxifen is used to treat infertility in women with anovulatory disorders. A dose of 10-40 mg per day is administered in days 3-7 of a woman's cycle.In addition, a rare condition occasionally treated with tamoxifen is retroperitoneal fibrosis. Tamoxifen is currently used for the treatment of both early and advanced ER+ (estrogen receptor positive) breast cancer in pre- and post-menopausal women. Additionally, it is the most common hormone treatment for male breast cancer.It is also approved by the FDA for the prevention of breast cancer in women at high risk of developing the disease.It has been further approved for the reduction of contralateral (in the opposite breast) cancer.
     
    Tamoxifen also increase the risk of adverse side effects. Some cases of lower-limb lymphedema have been associated with the use of tamoxifen, due to the blood clots and deep vein thrombosis (DVT) that can be caused by this medication. Resolution of the blood clots or DVT is needed before lymphedema treatment can be initiated.
     
     
    Specifications:
     
    COA:
     

    Product nameTamoxifen (Nolvadex)
    AppearanceWhite crystalline powder
    IdentificationIR , UV conformConform
    Loss on drying≤0.5ml0.21ml
    Residue on ignitionNot more than 0.2%0.07ml
    IronNot more than 0.005%0.0017%
    Heavy metalsNot more than 0.001%0.0006%
    Related substancesTotal: Not more than 1.0%
    Individual: Not more than 0.5%
    0.35%
    0.13%
    E-isomerNot more than 0.3%0.18%
    Organic volatile impuritiesConformsConforms
    Assay99.0~101.0%99.6%

     
     
    Tamoxifen Nolvadex Powder Anabolic Steroid Hormones CAS 10540-29-1 For Body Building

    Contact Details
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Contact Person: Albert Gordon

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)