Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПол аксессуара к наркотикам

Цитрат Сильденафил инкретей стероидов секса/Сильденафил/порошок КАС 171599-83-0 Взягра сырцовый

Цитрат Сильденафил инкретей стероидов секса/Сильденафил/порошок КАС 171599-83-0 Взягра сырцовый

    • Sex Steroids Hormones Sildenafil Citrate / Sildenafil / Viagra Raw Powder CAS 171599-83-0
    • Sex Steroids Hormones Sildenafil Citrate / Sildenafil / Viagra Raw Powder CAS 171599-83-0
  • Sex Steroids Hormones Sildenafil Citrate / Sildenafil / Viagra Raw Powder CAS 171599-83-0

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Kafen
    Сертификация: GMP,ISO,UKAS
    Номер модели: 171599-83-0

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10G
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: как ваш запрос
    Время доставки: не познее 24 часа после получать вашу компенсацию
    Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
    Поставка способности: 5000kg/month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    CAS: 171599-83-0 Внешний вид: белый порошок
    MF: C28H38N6O11S mw: 666,7
    MP: 187-189°C Чистоты: 99%

     

    Инкрети стероидов секса пудрят цитрат Сильденафил/Сильденафил/порошок КАС Взягра сырцовый: 171599-83-0

     

    Элементарные сведения.


    Название продукта: Цитрат Сильденафл
    Другое имя: Взяграс
    КАС: 171599-83-0
    МФ: К28Х38Н6О11С
    МВ: 666,7
    МП: 187-189°К
    темп хранения: Десиккате на РТ
    Стабильность: Магазин в замораживателе
    Возникновение: Белый порошок

     

    Характер продукции:

     

    Он позволяет человек иметь раскрытие когда сексуально простимулированный в течение длительного времени без всех небольших затруднений. Взяграс научная коннотация используемая для ваших регулярных таблеток Взяграс. Как только устно принятый, оно требует около 30 минут, для его для того чтобы принять свое должное влияние. Это лекарство работает чудесно без любой помощи от алкоголя или входа деталей калорийной пищи. Самый лучший путь увеличить влияние этого волшебного лекарства избежать гамбургера уговаривать или сыр жарит, по крайней мере 2 часа прежде чем вы фактически хлопаете таблетка. Жирная еда может замедлять влияние Взяграс и уменьшить свою абсорбцию в крови, доверьте нам, вам не хотеть это. Обычно ее можно принять раз в день но в случае если человек под тяжелым лекарством после этого оно целесообразное для уменьшения входа до 25 мгс только.

     

    Применения продукта:

     

    В 16 отдельных 4-24 пробах недели людей (над 18 летами старыми) которое пострадало от импотентности на более длиной чем 6 месяцев, была управлена дозировка между 10-200 мгс. Значительные улучшения в эректильной функции, включая частоту проникания так же, как проникания столба продолжительности раскрытия, были сообщены с обработкой Взяграс сравненной к группе плацебо.
    Раскрытия были улучшены в 72% из стихов группы 18% из группы плацебо. Во всех случаях влияния зависели на дозировке и улучшение было самыми большими когда дозировка превысила 100 мгс. Ответы были уменьшены 40-60% в пациентах страдая от диабета и простатектомы, соответственно. Тарифы разведения были чем 5% связанное с отрицательными побочными эффектами и тарифами ограниченных ответных действий

     

    Механизм действия:

     

    Физиологопсихологический механизм раскрытия пениса включает отпуск азотоводородной окиси (NO) в каверносум сборника во время сексуального стимулирования. НИКАКОЙ после этого активирует сикласе гуанылате энзима, который приводит в увеличенных уровнях циклического монофосфате (cGMP) гуанозина, производящ релаксацию ровной мышцы в каверносум сборника и позволяющ входу крови.

     

    Сильденафил увеличивает влияние НЕТ путем блокировать тип 5 фосфодиэстеразы (ПДЭ5), который ответственен за ухудшение кГМП в каверносум сборника. Сильденафил не имеет никакое сразу влияние релаксанта на изолированном человеческом каверносум сборника. Когда сексуальное стимулирование причиняет местный отпуск НИКАКОГО, ингибитирование ПДЭ5 сильденафил причиняет увеличенные уровни кГМП в каверносум сборника, приводящ в релаксации ровной мышцы и входе крови к каверносум сборника. Сильденафил на порекомендованных дозах не имеет никакое влияние в отсутствии сексуального стимулирования.

     

    Как использовать сильденафил:

     

    Используйте сильденафил как сразу вашим доктором. Проверите ярлык на медицине для точных дозируя инструкций.

    Сильденафил обычно дается по мере того как впрыска на офисе, больнице, или клинике вашего доктора. Если вы будете использовать сильденафил дома, то провайдер медицинских услуг научит вам как использовать его. Уверен что вы понимает как использовать сильденафил. Следовать процедурами вы научены когда вы используете дозу. Контактируйте ваш провайдер медицинских услуг если вы имеете любые вопросы.

     

    Не используйте сильденафил если оно содержит частицы, то пасмурн или обесцвечен, или если треснута или повреждена пробирка. Сильденафил пользы на регулярном расписании для того чтобы получить большую часть извлекает пользу из его. Используйте его на таких же временах каждый день. Продолжайтесь использовать сильденафил даже если вы чувствуете хорошо. Не пропустите никакие дозы.

    Внезапно не остановите использовать сильденафил или не измените вашу дозу без говорить с вашим доктором.

     

    Держите этот продукт, так же, как шприцы и иглы, из диапазона детей и далеко от любимцев. Не повторно используйте иглы, шприцы, или другие материалы. Спросите вашему провайдеру медицинских услуг как размещать этих материалов после пользы. Следовать всеми местными правилами для избавления.

    Если вы пропускаете дозу сильденафил, то используйте ее как можно скорее. Если почти время для вашей следующей дозы, то прыгните пропущенная доза и пойдите назад к вашему регулярному дозируя расписанию. Не используйте 2 дозы сразу.

     

    Родственный продукт:

     

    1. Флибансерин
    2. Цитрат Сильденафил/Сильденафил/Взягра
    3. Сильденафил Месылате/выигрыш 55,212-2 Месылате
    4. Тадалафил/Сиалис
    5. Варденафил
    6. ХКЛ Варденафил/Левитра
    7. Аванафил
    8.  
    9. ХКЛ
    10. Основание Джин Янг
    11. ХКЛ Йохимбине
    12. Выдержка Эпимедюм
    13. Выдержка Мака

     

    Конкурентное преимущество:


    1. Богатый опыт.
    Специализируемый в этом поле в течение многих лет, мы имеем богатый опыт и широко распространенную сеть продаж вокруг слова. Наши стероид и инкрети были экспортированы к международному, как Европа, Африка, Азия, Америка и другие страны. Нам не получают хорошую обратную связь от нашего гостя, а также устанавливают длинное отношение дела с ними.


    2. Большие качество и особая чистота.
    Хорошее качество один секрет для нашего успеха. Весь из наших продуктов наслаждается особой чистотой. Таким образом, он может убеждаться потребность нашего клиента. Добро пожаловать заказ образцы, МОК как раз 10 граммов.


    3. Самая безопасная и самая быстрая доставка.
    Мы имеем массовый запас, так, что мы сможем аранжировать доставку в пределах 24хоурс раз получая оплату. Отслеживая номер был бы сообщен быстро после пересылки. Мы имеем наш собственный путь упаковки который смог грузить 0,01 кило к продуктам 50 кило время.


    4. Хорошее послепродажное обслуживание.
    24/7 доступно. Мы скажем вам информацию уточненную пакетом КАК МОЖНО СКОРЕЕ. И попробуйте наше самое лучшее для того чтобы разрешить различных столкнутых клиентов проблем!


    5. Экспериентял покупки
    Кроме сырцовых стероидных порошка и жидкости, мы предлагаем решение и формулу инкрети. Мы можем научить вам как сделать решение инкрети на месте. Любое посещение к нашей лаборатории приветствовано.
     
    Цитрат Сильденафил инкретей стероидов секса/Сильденафил/порошок КАС 171599-83-0 Взягра сырцовый

    Контактная информация
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Контактное лицо: Albert Gordon

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSex Enhancement Drugs

Sex Steroids Hormones Sildenafil Citrate / Sildenafil / Viagra Raw Powder CAS 171599-83-0

Sex Steroids Hormones Sildenafil Citrate / Sildenafil / Viagra Raw Powder CAS 171599-83-0

    • Sex Steroids Hormones Sildenafil Citrate / Sildenafil / Viagra Raw Powder CAS 171599-83-0
    • Sex Steroids Hormones Sildenafil Citrate / Sildenafil / Viagra Raw Powder CAS 171599-83-0
  • Sex Steroids Hormones Sildenafil Citrate / Sildenafil / Viagra Raw Powder CAS 171599-83-0

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Kafen
    Certification: GMP,ISO,UKAS
    Model Number: 171599-83-0

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10g
    Price: Negotiable
    Packaging Details: As your request
    Delivery Time: Within 24 hours after receiving your payment
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bitcoin
    Supply Ability: 5000KG/Month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    CAS: 171599-83-0 Appearance: White Powder
    MF: C28H38N6O11S MW: 666.7
    MP: 187-189°C Purity: 99%

     

    Sex Steroids Hormones Powder Sildenafil Citrate / Sildenafil / Viagra Raw Powder CAS:171599-83-0

     

    Basic info.


    Product name: Sildenafl citrate
    Other Name: Viagras
    CAS: 171599-83-0
    MF: C28H38N6O11S
    MW: 666.7
    MP: 187-189°C
    storage temp: Desiccate at RT
    Stability: Store in Freezer
    Appearance: White Powder

     

    Product Description:

     

    It enables a man to have an erection when sexually stimulated for a long time without any glitches. Viagras is the scientific connotation used for your regular Viagras pills. Once orally taken, it takes about thirty minutes, for it to take its due effect. This medication works wonderfully without any assistance from alcohol or intake of rich food items. The best way to enhance the effect of this magic drug is to avoid the tempting hamburger or cheese fries, at least two hours before you actually pop the pill. A fatty meal can slow the effect of Viagras and reduce its absorption in the blood, trust us, you DO NOT want that. Usually it can be taken once a day but in case the person is under heavy medication then it advisable to reduce the intake to 25 mgs only.

     

    Product Applications:

     

    In 16 separate 4-24 week trials of men (over 18 years old) who suffered from impotence for longer than 6 months, dosage between 10-200 mgs were administered. Significant improvements in erectile function, including frequency of penetration as well as erection duration post penetration, were reported with Viagras treatment compared to the placebo group.
    Erections were improved in 72% of group verses 18% of the placebo group. In all cases effects were dependant upon dosage and improvement was the greatest when dosage exceeded 100 mgs. Responses were decreased by 40-60% in patients suffering from diabetes and prostatectomy, respectively. Withdrawal rates were less than 5% related to negative side effects and limited response rates

     

    Mechanism Of Action:

     

    The physiologic mechanism of erection of the penis involves release of nitric oxide (NO) in the corpus cavernosum during sexual stimulation. NO then activates the enzyme guanylate cyclase, which results in increased levels of cyclic guanosine monophosphate (cGMP), producing smooth muscle relaxation in the corpus cavernosum and allowing inflow of blood.

     

    Sildenafil enhances the effect of NO by inhibiting phosphodiesterase type 5 (PDE5), which is responsible for degradation of cGMP in the corpus cavernosum. Sildenafil has no direct relaxant effect on isolated human corpus cavernosum. When sexual stimulation causes local release of NO, inhibition of PDE5 by sildenafil causes increased levels of cGMP in the corpus cavernosum, resulting in smooth muscle relaxation and inflow of blood to the corpus cavernosum. Sildenafil at recommended doses has no effect in the absence of sexual stimulation.

     

    How to use sildenafil:

     

    Use sildenafil as directed by your doctor. Check the label on the medicine for exact dosing instructions.

    Sildenafil is usually given as an injection at your doctor's office, hospital, or clinic. If you will be using sildenafil at home, a health care provider will teach you how to use it. Be sure you understand how to use sildenafil. Follow the procedures you are taught when you use a dose. Contact your health care provider if you have any questions.

     

    Do not use sildenafil if it contains particles, is cloudy or discolored, or if the vial is cracked or damaged.Use sildenafil on a regular schedule to get the most benefit from it. Use it at the same times each day.Continue to use sildenafil even if you feel well. Do not miss any doses.

    Do not suddenly stop using sildenafil or change your dose without talking to your doctor.

     

    Keep this product, as well as syringes and needles, out of the reach of children and away from pets. Do not reuse needles, syringes, or other materials. Ask your health care provider how to dispose of these materials after use. Follow all local rules for disposal.

    If you miss a dose of sildenafil, use it as soon as possible. If it is almost time for your next dose, skip the missed dose and go back to your regular dosing schedule. Do not use 2 doses at once.

     

    Related Product:

     

    1. Flibanserin
    2. Sildenafil Citrate / Sildenafil / Viagra
    3. Sildenafil Mesylate / Win 55,212-2 Mesylate
    4. Tadalafil / Cialis
    5. Vardenafil
    6. Vardenafil HCL / Levitra
    7. Avanafil
    8.  
    9. HCL
    10. Jin Yang Base
    11. Yohimbine HCL
    12. Epimedium Extract
    13. Maca Extract

     

    Competitive Advantage:


    1. Rich experience.
    Having been specialized in this field for years, we have rich experience and widespread sales network around the word. Our steroid and hormones have been exported to overseas, like Europe, Africa, Asia, America and other countries. We are not got good feedback from our guest, but also established long business relationship with them.


    2. Great quality and high purity.
    Good quality is one secret for our success. All of our products enjoys high purity. Thus, it can make sure our client's need. Welcome order the samples, MOQ just 10 grams.


    3. Safest and fastest delivery.
    We have mass stock, so that we can arrange the delivery within 24hours once receiving the payment. Tracking number would be informed quickly after shipment. We have our own way of packing which could ship 0.01 kilo to 50 kilo products a time.


    4. Good after-sales service.
    24/7 is available. We will tell you the package updated info ASAP. And try our best to solve various problems customers encountered!


    5. Experiential shopping
    Besides raw steroid powder and liquid, we offer hormone solution and formula. We can teach you how to make hormone solution on the site. Any visit to our lab is welcomed.
     
    Sex Steroids Hormones Sildenafil Citrate / Sildenafil / Viagra Raw Powder CAS 171599-83-0

    Contact Details
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Contact Person: Albert Gordon

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)