Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыnootropics

Порошок Семакс Ноотропик пептида инкрети Ноотропик для обработки и улучшать когнитивного КАС: 80714-61-0

Порошок Семакс Ноотропик пептида инкрети Ноотропик для обработки и улучшать когнитивного КАС: 80714-61-0

    • Nootropic Hormone Peptide Nootropic Powder Semax for Treatment And Improving Of Cognitive CAS:80714-61-0
    • Nootropic Hormone Peptide Nootropic Powder Semax for Treatment And Improving Of Cognitive CAS:80714-61-0
  • Nootropic Hormone Peptide Nootropic Powder Semax for Treatment And Improving Of Cognitive CAS:80714-61-0

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Kafen
    Сертификация: GMP,ISO,UKAS
    Номер модели: 80714-61-0

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10vials
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: как ваш запрос
    Время доставки: не познее 24 часа после получать вашу компенсацию
    Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
    Поставка способности: 5000вяльс/век
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    CAS: 80714-61-0 Класс: Фармацевтическая ранг
    MF: К37Х51Н9О10С mw: 813,929
    Чистоты: 99% Внешний вид: белый порошок

    Порошок Семакс Ноотропик пептида инкрети Ноотропик для обработки и улучшать когнитивного КАС: 80714-61-0

     

    Быстрая деталь:

     

    Название продукта: Семакс

    КАС НИКАКОЙ: 80714-61-0

    Очищенность: над 98%

    Валовая формула: К37Х51Н9О10С

    Возникновение: белый порошок

    Структура: Встречать-Глу-Его-Фе-Про-Глы-Про

     

    Имя СЭМАС
    Последовательность Встречать-Глу-Его-Фе-Про-Глы-Про
    Кас никакой 80714-61-0
    Валовая формула К37х51н9о10с
    Очищенность (ХПЛК) Минута 98%
    Молекулярный вес 813,929
    Возникновение Белый порошок

     

    Описание:

     

    Семакс лекарство произведенное и предписанное главным образом в России и Украине для широкого ряда условий но большей частью для своих подразумеванных ноотропик, неуропротективе, и неврогенных/неуроресторативе свойств. Это ахэптапептиде, синтетический аналог части адренокортикотропного гормона (АКТХ), АКТХ (4-10), из следующей структуры: Встречать-Глу-Его-Фе-Про-Глы-Про.

     

    Применение:

     

    Между 2-3 десятилетиями в виду того что было синтезировано и было испытано семакс, многочисленные исследования на животных и людях для того чтобы увидеть преимущества лекарства. Одно из основных преимуществ семакс как когнитивный усиливающий агент. Одно исследование 2 дней работников электростанции испытало образование семакс и памяти. 1 доза мг за 1 час до экзамена показала радикальный рост правильных ответов.

     

    Механизм для улучшать когнитивную функцию связывает с химикатами мозга как БДНФ и НГФ. Семакс может увеличить БДНФ и НГФ 8 и 5 раз базис. Многочисленный другие исследования подтверждали рост БДНФ, которое действуют, что как тип удобрения для мозга начинает новые неврологические соединения.

     

    Другой путь семакс улучшает когнитивные способности через рост государств мозговой волны альфы. Семакс шоу исследований ЭЭГ может увеличить мозговые волны альфы в пациентах, но также может предотвратить отрицательные изменения ЭЭГ во время напряженных ситуаций (гипервентиляции).

     

    Преимущества для мозговых волн альфы могут также помочь поддержать положительное повышение настроения и тревожность уменьшения. Преимущества Семакс включают уменьшение симптомов стресса и депрессии. Журнал психофизиологии опубликовал исследование на седативных влияниях семакс на тех которые страдали от душевной болезни. Часть этих преимуществ может прийти от роста оборачиваемости серотонина, которая традиционно сделана с ССРИс.

     

    В конце концов, интересное но неимоверно хорошо исследованное преимущество семакс как для потенциирования стимулятора. Исследования показывают что семакс в комбинации с стимуляторами (как амфетамин) смогло увеличить отпуск допамина от лекарства. Одно исследование показало рост деятельности от 182% (как раз амфетамин) против 261% (амфетамин и семакс).

     

    Как использовать:

     

    Химически говорящ, Семакс неуроактиве пептид производный от кортикотропин. Кортикотропин инкреть и нейротрансмиттер пептида который выпущен вашим телом во время времен стресса. Когда ваше тело усилено, для этого нужно думать более ясно, которое почему кортикотропин имеет значительное влияние на вашем мозге.

     

    Семакс имеет следующее химическое строение: Про8-Глы9-Про10АКТХ.

     

    Более важно, Семакс было описано как был 1000 раз более сильно чем Пирасетам и снабжает подобные преимущества Ноопепт, Сунифирам, и Унифирам.

     

    Интересно достаточно, любовная интрига России с Семакс не остановила когда Советский Союз обрушился. С 2011, Россия классифицировала Семакс как «жизненно важное и необходимое» лекарство. Лекарство обыкновенно предписано через Россию - особенно когда врачи общаются с условиями которые требуют неуропротективе или неуроресторативе влияний.

     

    Так как Семакс фактически работает? Семакс модулирует приемные устройства в Лимбик сетевидном комплексе в вашем мозге. Оно специфически целится приемные устройства которые регулируют серотонин, аденозин, гистамин, допамин, и ацетилхолин.

     

    Дозировка:

     

    Для ноотропик целей, доза 0.25-1мг в день показалась бы соответствующей. Одиночная доза достаточна на весь день и по возможности за пределами. Администрация интраназальных или подводной лодки-К единственные принятые пути управлять Семакс. Не уничтожьте ртом или сублингуалли по мере того как Семакс будет представлено неактивной.

     

    Лиофилизованное Семакс будет требовать воссоздания с стерильной водой перед быть соответствующее для впрыски или интраназальной администрации.

     

    Конкурентное преимущество:

    1. Богатый опыт.
    Специализируемый в этом поле в течение многих лет, мы имеем богатый опыт и широко распространенную сеть продаж вокруг слова. Наши стероид и инкрети были экспортированы к международному, как Европа, Африка, Азия, Америка и другие страны. Нам не получают хорошую обратную связь от нашего гостя, а также устанавливают длинное отношение дела с ними.

    2. Большие качество и особая чистота.
    Хорошее качество один секрет для нашего успеха. Весь из наших продуктов наслаждается особой чистотой. Таким образом, он может убеждаться потребность нашего клиента. Добро пожаловать заказ образцы, МОК как раз 10 граммов.

    3. Самая безопасная и самая быстрая доставка.
    Мы имеем массовый запас, так, что мы сможем аранжировать доставку в пределах 24хоурс раз получая оплату. Отслеживая номер был бы сообщен быстро после пересылки. Мы имеем наш собственный путь упаковки который смог грузить 0,01 кило к продуктам 50 кило время.

    4. Хорошее послепродажное обслуживание.
    24/7 доступно. Мы скажем вам информацию уточненную пакетом КАК МОЖНО СКОРЕЕ. И попробуйте наше самое лучшее для того чтобы разрешить различных столкнутых клиентов проблем!

    5. Экспериентял покупки
    Кроме сырцовых стероидных порошка и жидкости, мы предлагаем решение и формулу инкрети. Мы можем научить вам как сделать решение инкрети на месте. Любое посещение к нашей лаборатории приветствовано.

     

    Порошок Семакс Ноотропик пептида инкрети Ноотропик для обработки и улучшать когнитивного КАС: 80714-61-0

    Контактная информация
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Контактное лицо: Albert Gordon

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsNootropics

Nootropic Hormone Peptide Nootropic Powder Semax for Treatment And Improving Of Cognitive CAS:80714-61-0

Nootropic Hormone Peptide Nootropic Powder Semax for Treatment And Improving Of Cognitive CAS:80714-61-0

    • Nootropic Hormone Peptide Nootropic Powder Semax for Treatment And Improving Of Cognitive CAS:80714-61-0
    • Nootropic Hormone Peptide Nootropic Powder Semax for Treatment And Improving Of Cognitive CAS:80714-61-0
  • Nootropic Hormone Peptide Nootropic Powder Semax for Treatment And Improving Of Cognitive CAS:80714-61-0

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Kafen
    Certification: GMP,ISO,UKAS
    Model Number: 80714-61-0

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10vials
    Price: Negotiable
    Packaging Details: As your request
    Delivery Time: Within 24 hours after receiving your payment
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bitcoin
    Supply Ability: 5000vials/week
    Contact Now
    Detailed Product Description
    CAS: 80714-61-0 Grade: Pharmaceutical Grade
    MF: C37H51N9O10S MW: 813.929
    Purity: 99% Appearance: White Powder

    Nootropic Hormone Peptide Nootropic Powder Semax for Treatment And Improving Of Cognitive CAS:80714-61-0

     

    Quick Detail:

     

    Product Name:Semax

    CAS NO:80714-61-0

    Purity:over 98%

    Molecular Formula:C37H51N9O10S

    Appearance:white powder

    Structure:Met-Glu-His-Phe-Pro-Gly-Pro

     

    Name SEMAX
    Sequence Met-Glu-His-Phe-Pro-Gly-Pro
    Cas No 80714-61-0
    Molecular Formula C37h51n9o10s
    Purity (HPLC) 98% Min
    Molecular Weight 813.929
    Appearance White powder

     

    Description:

     

    Semax is a drug produced and prescribed mostly in Russia and Ukraine for a broad range of conditions but predominantly for its purported nootropic, neuroprotective, and neurogenic/neurorestorative properties. It is aheptapeptide, synthetic analog of a fragment of adrenocorticotropic hormone (ACTH), ACTH (4-10), of the following structure: Met-Glu-His-Phe-Pro-Gly-Pro.

     

    Application:

     

    In between the 2 - 3 decades since semax was synthesized and tested, there have been numerous studies on animals and humans to see the benefits of the drug. One of the primary benefits of semax is as a cognitive enhancer. One 2 day study of power plant workers tested semax and memory formation. The 1 mg dose 1 hour prior to the exam showed a drastic increase in correct responses.

     

    The mechanism for improving cognitive function relates to brain chemicals like BDNF and NGF. Semax can increase BDNF and NGF by 8 and 5 times the baseline. Numerous other studies have confirmed the increase in BDNF, which acts as a type of fertilizer for the brain to develop new neurological connections.

     

    Another way semax improves cognitive abilities is through the increase of alpha brain wave states. EEG studies show semax can increase alpha brain waves in patients, but also can prevent negative EEG changes during stressful situations (hyperventilation).

     

    The benefits for alpha brain waves may also help support positive mood enhancement and reducing anxiety. Semax benefits include reducing symptoms of stress and depression. The Journal of Psychophysiology published a study on the sedative effects of semax on those who were suffering from mental illness. Part of these benefits may come from an increase in serotonin turnover, which is traditionally done with SSRIs.

     

    Finally, an interesting but not incredibly well-researched benefit of semax is as for stimulant potentiation. Studies show that semax in combination with stimulants (such as amphetamine) could increase the dopamine release from the drug. One study showed an increase of activity from 182% (just the amphetamine) versus 261% (amphetamine and semax).

     

    How to use:

     

    Chemically speaking, Semax is a neuroactive peptide derived from corticotropin. Corticotropin is a peptide hormone and neurotransmitter that is released by your body during times of stress. When your body is stressed, it needs to think more clearly, which is why corticotropin has a significant effect on your brain.

     

    Semax has the following chemical structure: Pro8-Gly9-Pro10ACTH.

     

    More importantly, Semax has been described as being 1000 times stronger than Piracetam and provides similar benefits to Noopept, Sunifiram, and Unifiram.

     

    Interestingly enough, Russia's love affair with Semax didn't stop when the Soviet Union collapsed. Since 2011, Russia has classified Semax as a "Vital and Essential" drug. The drug is commonly prescribed across Russia - especially when physicians are dealing with conditions that require neuroprotective or neurorestorative effects.

     

    So how does Semax actually work? Semax modulates receptors in the Limbic Reticular complex in your brain. It specifically targets the receptors that handle serotonin, adenosine, histamine, dopamine, and acetylcholine.

     

    Dosage:

     

    For nootropic purposes, a dose 0.25-1mg per day would seem suitable. A single dose is sufficient for the entire day and possibly beyond. Intranasal or Sub-Q administration are the only accepted ways of administering Semax. Do not consume by mouth or sublingually as Semax will be rendered inactive.

     

    Lyophilised Semax will require reconstitution with sterile water before being suitable for injection or intranasal administration.

     

    Competitive Advantage:

    1. Rich experience.
    Having been specialized in this field for years, we have rich experience and widespread sales network around the word. Our steroid and hormones have been exported to overseas, like Europe, Africa, Asia, America and other countries. We are not got good feedback from our guest, but also established long business relationship with them.

    2. Great quality and high purity.
    Good quality is one secret for our success. All of our products enjoys high purity. Thus, it can make sure our client's need. Welcome order the samples, MOQ just 10 grams.

    3. Safest and fastest delivery.
    We have mass stock, so that we can arrange the delivery within 24hours once receiving the payment. Tracking number would be informed quickly after shipment. We have our own way of packing which could ship 0.01 kilo to 50 kilo products a time.

    4. Good after-sales service.
    24/7 is available. We will tell you the package updated info ASAP. And try our best to solve various problems customers encountered!

    5. Experiential shopping
    Besides raw steroid powder and liquid, we offer hormone solution and formula. We can teach you how to make hormone solution on the site. Any visit to our lab is welcomed.

     

    Nootropic Hormone Peptide Nootropic Powder Semax for Treatment And Improving Of Cognitive CAS:80714-61-0

    Contact Details
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Contact Person: Albert Gordon

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)