Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыУстные анаболитные стероиды

Цитрат КАС 50-41-9 Кломифене стероидов белого кристаллического порошка анаболитный устный

Цитрат КАС 50-41-9 Кломифене стероидов белого кристаллического порошка анаболитный устный

    • White Crystalline Powder Anabolic Oral Steroids Clomifene Citrate CAS 50-41-9
    • White Crystalline Powder Anabolic Oral Steroids Clomifene Citrate CAS 50-41-9
  • White Crystalline Powder Anabolic Oral Steroids Clomifene Citrate CAS 50-41-9

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Kafen
    Сертификация: GMP,ISO,UKAS
    Номер модели: 50-41-9

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10G
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: Соответствии с вашими требованиями
    Время доставки: не познее 24 часа после получать вашу компенсацию
    Условия оплаты: Западное соединение, грамм денег, Биткоин и банковский трансфер
    Поставка способности: 5000kg/month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Название продукта: Цитрат Clomiphene Синонимы: 2-4- [2-Chloro-1,2-diphenylethenyl] phenoxy-N, цитрат N-diethylethanamine
    № КАС: 50-41-9 Assay: 99%
    Внешний вид: Белый кристаллический порошок Использование: обработка рака молочной железы

    информация 1.Басик.

     

    Название продукта: Цитрат Кломифене
    Синонимы: СЭРОПХЭНЭ; ПЭРГОТИМЭ; КЛОМПХИД; КЛОМИД
    КАС: 50-41-9
    МФ: К32Х36КлНО8
    МВ: 598,08
    ЭИНЭКС: 200-035-3
    Категории продукта: АПИ; Промежуточные звена & точные химикаты; Фармацевтическая продукция; Амины; Ароматикс; Пептиды; КЛОМИД
    Мол файла: 50-41-9.мол

     

    описание 2.Продукт:

     

    Цитрат Кломифене вид производных трифенылетхылене со своей структурой быть подобен эстрогену и имеет сильный анти--эстроген но слабую естрогеник деятельность. Механизм индукции овуляции этого продукта повысить рост секретирования гонадотропных гормонов питуйтары; гонадотропный гормон стимулирует рост и созревание фолликула внутри завязи, более дальнейшей причиняя продукции и секретирования лутайнизинг инкрети с клинической скоростью вулканизации беременности 35% для пациентов страдая разлады овуляции.

     

    Однако, для пациентов с основным питуйтары или овариальной дисфункцией, как основная аменорея, он обычно для приложения этого лекарства для обработки. К тому же, ановулатион причиненный факторами других органов (как тиреоид, адреналовая дисфункция) не соответствующий для подвергать к этой обработке. Цитрат Кломифене имеет влияние повышать продукцию спермы людей которая клинически использована для азооспермии обработки. Предпосылка для клинического применения некоторая функция в овариальном и нормальном или уровнях инкрети бита более низких

     

    применения 3.Продукт:

     

    1. Индукция овуляции: для обработки ановулаторы или недостаточной лутеал неисправности; женщины неплодородности которые надеются для беременности. На 3-5 днях менструального кровотечения или кровотечения разведения прогестерона, устно управляйте повседневность мг 50 и непрерывно примите на 5 дней. Обычно овуляция происходит на около 7 днях после останавливать лекарства когда иметь общение легок для увеличения частоты наступления беременности. Если доза может навести овуляцию, то обработку можно повторить; если никакая овуляция, то суточную дозу можно увеличить до 100 | мг 150 с администрацией внутри дважды на пустом животе на 5 последовательных дней.

     

    На соотвествующих индикациях, большинств пациенты могут овулате в первом цикле обработки, для пациентов долгосрочной аменореи; их ендометриал не чувствительно достаточно которое требует 2 до 3 циклов обработки для менструации индукции. Если овуляция все еще не происходит после 3 циклов, то люди должны быть пересмотрены ли диагноз правилен.

     

    2. Функциональное утробное кровотечение, вторичная аменорея или строгое олигоменоррхэа, и полысистик синдром завязи: для людей которые менструация ха, они должна начать для того чтобы принимать лекарство на 5-ый день менструального; Люди без менструации могут начать на любом дне или на 5-ом дне в искусственном цикле с 1/д 50 | 100мг.

     

    3. Мужчина с низкой спермой и неплодородностью: время 25мг /d/per; последовательно принимайте на 25 дней как один курс обработки. Не будет повторять его после останавливать на 5 дней до стандартов нормального достигаемости отсчета спермы; этот процесс нормально принимает 3 до 12 курса. Мужские пациенты без спермы не должны приложить цитрат кломифене для терапии.

     

    4. Старческий вагинитис и неспецифичный вагинитис: приложите планшеты одно цитрата кломифене в день; установите его с влагалищными суппозиториями (каждыми планшеты содержат мг кломифене 0,1 и мг хлорамфеникола 250) в влагалище с неделей быть курсом; Сообщено что оно имеет лучшую эффективность чем суппозиторие члорхэксидине.
     

    5. Обработка ануса, вульвы, зудеть мошонки и ечема, дерматита, чильблайнс, скабис; смогите приложить сливк цитрата кломифене 10% для обрабатывать затронутую область с быстрой эффективностью, длинной продолжительностью и высокой безопасностью.

     

    Неблагоприятные реакции:

     

    Внутри предписанный ряд дозы, неблагоприятные реакции цитрата кломифене не очевидны, он не влияет на эффективность обработки с передозировкой и долгосрочным причинять лекарства увеличенные неблагоприятные реакции как подавление спермиогенеза в обрабатывать мужскую неплодородность. Главные неблагоприятные реакции увиденные в:

     

    симптом 1.Васомотор: Некоторые женщины могут иметь горячие вспышки, потеть и другой менопаузальный синдром,

    что связано с влиянием анти--эстрогена лекарств; это может исчезнуть после обработки, его может также быть разрешено увеличенной администрацией эстрогена.

     

    2. Подбрюшные симптомы: коптить, чувство падать и боль овуляции; эти симптомы часто связаны с овуляцией и овариальным увеличением; Необходимо подлежать медицинский осмотр управлять вне возможностью овариального увеличения.

     

    3. Овариальное увеличение и овариальные цисты: прикладывающ предопределенную дозу редко причиняйте увеличенные завязи; как только овариальное увеличение происходит, не будет прерывать обработку до восстанавливать назад в нормальный овариальный размер; уверен уменьшение доза и продолжительность лекарства в следующем курсе лекарства; как только овариальные цисты появляются, обработка должна также быть прерыванным немедленно во избежание овариальным синдромом хыперстимулатион.

     

    4. Визуально ухудшение: немного людей могут получить запачканное зрение, двойное зрение, мигающие огни, етк., симптомы могут быть ухудшены под сильным светом; как только визуальные помехи происходят, обработка должна быть прерывана немедленно, и пациенты должны подлежать рассмотрения глаза в то же время.

     

    5. Множественные беременности и тератогенный: уже было продемонстрировано что цитрат кломифене может значительно увеличить падение многоплодных родов, поэтому необходимо выполнить фетальные хирургии уменьшения при необходимости. Администрирование кломифене может причинить падение врожденных пороков быть около 2,5%.

     

    6. Другие неблагоприятные реакции редки, главным образом должны к длинным причинам обработки, включая тошноту, тошнить, нервозность, усталость, головокружение, головную боль, инсомнию, запухание и боль груди, увеличенную менструальную подачу, атопический дерматит, увеличенный вес, полиурию, и слабую алопесию которая может исчезнуть после обработки. Этот продукт метаболизирован печенью так, что пациенты имея историю дисфункции печени не будут должны принять. Пациенты овариальных цистов и другой гинекологический рак должны быть неработающими. Цитрат Кломифене может также навести аборт и тератогенный поэтому беременные женщины, должны быть неработающими.

     

    4.КОА

     

    Детали теста Спецификация Результаты теста
    Возникновение Белый или -белый порошок белый порошок
    Идентификация УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ соответствуйте Соответствует
    Органическое нитрогеноус Соответствует Соответствует
    Цитрат Соответствует Соответствует
    Вода Не больше чем 1,0% 0,35%
    Тяжелая вода Не больше чем 0,002% Соответствует
    Родственные импурис Родственная смесь а: Не больше чем 2,0% 0,84%
    Индивидуал: Не больше чем 0,5% 0,36%
    Изомер (з) Соответствует Соответствует
    Импуритисе Органикволатиле Соответствует Соответствует
    Ассай Бетвен98.0~102.0% 99,4%
    Заключение Эта серия исполняет с УСП 32.
     


    Доставка & доставка
    1.Пакагес вообще посланы в пределах приблизительно 2 дней после квитанции о получении платежа.
    2.Афтер каждая доставка мы обеспечим вас с:
    1) связь & отслеживая номер для того чтобы отслеживать ваш пакет онлайн.
    2) немногие изображения с вашими заказом & деталями.
    3.Абоут изготовленный на заказ зазор, мы упаковали в путях маскировки. В нашем опыте, соотвествующая и безопасная доставка, там не будет проблемами.
    4.Ве подтверждают зазор 99%, 100% отправляя.
    5.Ис оно самая лучшая & самая безопасная доставка для всех наших клиентов повторения!


    Детали упаковки
    Небезрассудные пути как ваше требование, 100% упаковки идут до конца.

    Хранение
    Магазин в крутой и сухой области и держит далеко от сразу суньлигхт.оК

    Срок годности при хранении
    2 лет, держат в официальном состоянии хранения.

     

    МОК
    Мы признаваем любой Кты вы требуете, граммы к килограммам.
    Образцы доступные, контактируют теперь!

     

    Верхняя причина, по которой вы выбираете нас?
    (1) быстрая небезрассудная доставка с большим успехом доставки!
    (2) изображения с вашими заказом & деталями!
    (3) нас подадим вам отслеживая номер!
    (4) держите след ваших товаров до тех пор пока товары не отправлены внутри в ваши руки.
    (5) нас подтверждаем зазор 99%, 100% отправляя.
    (6) высококачественный, продукты 100% чистые!
    (7) рабочих дней срока поставки аппрокс.4-6.
    (8) самый лучший, сейф и безопасный обслуживание.
    работа с клиентом 24/7. (9).


    Заказ инфос
    Методы оплаты: Западное соединение, грамм денег, Биткоин и банковский трансфер.
    Пути доставки: ЭМС, ХКЭМС, ТНТ, ДХЛ, Федерал Экспресс, УПС етк.
    Время пересылки: В течение 12 часов после подтверждения вашей оплаты
    Другое обслуживание: Безопасная пересылка, особая чистота и самая лучшая цена для вас.

    Цитрат КАС 50-41-9 Кломифене стероидов белого кристаллического порошка анаболитный устный

    Контактная информация
    Shanghai Doublewin Bio-Tech Co., Ltd.

    Контактное лицо: Eunice

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOral Anabolic Steroids

White Crystalline Powder Anabolic Oral Steroids Clomifene Citrate CAS 50-41-9

White Crystalline Powder Anabolic Oral Steroids Clomifene Citrate CAS 50-41-9

    • White Crystalline Powder Anabolic Oral Steroids Clomifene Citrate CAS 50-41-9
    • White Crystalline Powder Anabolic Oral Steroids Clomifene Citrate CAS 50-41-9
  • White Crystalline Powder Anabolic Oral Steroids Clomifene Citrate CAS 50-41-9

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Kafen
    Certification: GMP,ISO,UKAS
    Model Number: 50-41-9

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10g
    Price: Negotiable
    Packaging Details: According to your requirements
    Delivery Time: Within 24 hours after receiving your payment
    Payment Terms: West Union,Moeny Gram, Bitcoin and Bank Transfer
    Supply Ability: 5000KG/Month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Product Name: Clomiphene Citrate Synonyms: 2-4-[2-Chloro-1,2-diphenylethenyl]phenoxy-N,N-diethylethanamine Citrate
    CAS No.: 50-41-9 Assay: 99%
    Appearance: White Crystalline Powder Usage: Breast Cancer Treatment

    1.Basic info.

     

    Product Name: Clomiphene Citrate
    Synonyms: SEROPHENE;PERGOTIME;CLOMPHID;CLOMID
    CAS: 50-41-9
    MF: C32H36ClNO8
    MW: 598.08
    EINECS: 200-035-3
    Product Categories: API;Intermediates & Fine Chemicals;Pharmaceuticals;Amines;Aromatics;Peptides;CLOMID
    Mol File: 50-41-9.mol

     

    2.Product Description:

     

    Clomiphene Citrate is a kind of triphenylethylene derivatives with its structure being similar to estrogen and has a strong anti-estrogen but weak estrogenic activity. The ovulation induction mechanism of this product is to promote an increase in the secretion of pituitary gonadotropins; gonadotropin stimulates the follicle growth and maturation inside the ovary, further causing production and secretion of luteinizing hormone with a clinical pregnancy curing rate of 35% for patients suffering ovulation disorders.

     

    However, for patients with primary pituitary or ovarian dysfunction, such as primary amenorrhea, it is usually for applying this drug for treatment. In addition, anovulation caused by factors of other organs (such as thyroid, adrenal dysfunction) is not suitable for subjecting to this treatment. Clomiphene citrate has an effect of promoting the sperm production of men which is clinically used for the treatment azoospermia. The prerequisite for clinical application is a certain function in ovarian and a normal or a bit lower hormone levels

     

    3.Product Applications:

     

    1. Ovulation induction: for the treatment of anovulatory or inadequate luteal malfunction; infertility women who hope for pregnancy. At the 3-5 days of menstrual bleeding or progesterone withdrawal bleeding, orally administrate 50 mg daily and continuously take for five days. Usually ovulation occurs at about 7 days after stopping drugs when having intercourse is easy to increase the pregnancy rate. If the dose can induce ovulation, the treatment can be repeated; if there is no ovulation, the daily dose can be increased to 100 ~ 150 mg with administration in twice upon an empty stomach for 5 consecutive days.

     

    At appropriate indications, most patients can ovulate in the first cycle of treatment, for patients of long-term amenorrhea; their endometrial is not sensitive enough which requires two to three cycles of treatment for induction menstruation. If ovulation still doesn't occur after three cycles, people should be reconsidered whether the diagnosis is correct.

     

    2. Functional uterine bleeding, secondary amenorrhea or severe oligomenorrhea, and polycystic ovary syndrome: for people who ha menstruation, they should begin to take drug at the 5th day of menstrual; People without menstruation may start at any day or at the 5th day of the in artificial cycle with 1/d 50 ~ 100mg.

     

    3. Male with low sperm and infertility: 25mg /d/per time; consecutively take for 25 days as one treatment course. Repeat it after stopping for five days until the sperm count reach normal standards; this process normally takes 3 to 12 courses. Male patients with no sperm should not apply clomiphene citrate for therapy.

     

    4. Senile vaginitis and non-specific vaginitis: apply one tablets of clomiphene citrate per day; place it with vaginal suppositories (each tablets contains clomiphene 0.1 mg and chloramphenicol 250 mg) into the vagina with a week being a course; It is reported that it has better efficiency than chlorhexidine suppository.
     

    5. Treatment of the anus, vulva, scrotum itching and eczema, dermatitis, chilblains, scabies; can apply 10% clomiphene citrate cream for treating affected area with a rapid efficacy, a long duration and high safety.

     

    Adverse reactions:

     

    Within the prescribed dose range, adverse reactions of clomiphene citrate is not obvious, it does not affect the efficacy of treatment with overdose and long-term medication causing a increased adverse reactions such as the suppression of spermatogenesis in treating male infertility. The main adverse reactions seen in:

     

    1.Vasomotor symptom: Some women may have hot flashes, sweating and other menopausal syndrome,

    which is related to the anti-estrogen effect of drugs; this can disappear after treatment, it can also be alleviated by increased administration of estrogen.

     

    2. Abdominal symptoms: bloating, a sense of falling and ovulation pain; these symptoms are often associated with ovulation and ovarian enlargement; It is necessary to be subject to a medical examination to rule out the possibility of ovarian enlargement.

     

    3. Ovarian enlargement and ovarian cysts: applying predetermined dose rarely cause enlarged ovaries; once ovarian enlargement occurs, discontinue treatment until restoring back into normal ovarian size; be sure the reduce the drug dose and duration in the next course of drug; once ovarian cysts appears, treatment should also be discontinued immediately in order to avoid ovarian hyperstimulation syndrome.

     

    4. Visually impairment: a few people may get blurred vision, double vision, flashing lights, etc., The symptoms may be deteriorated under strong light; once visual disturbances occurs, treatment should be discontinued immediately, and patients should be subject to eye examinations at the same time.

     

    5. Multiple pregnancies and teratogenic: it has been already demonstrated that clomiphene citrate can significantly increase the incidence of multiple births, so it is necessary to perform fetal reduction surgeries if necessary. Orally administration of clomiphene can cause an incidence of birth defects being about 2.5%.

     

    6. Other adverse reactions are rare, mostly due to the long treatment causes, including nausea, vomiting, nervousness, fatigue, dizziness, headache, insomnia, breast swelling and pain, increased menstrual flow, atopic dermatitis, increased weight, polyuria, and mild alopecia which may disappear after treatment. This product is metabolized by the liver so that patients having a history of liver dysfunction should not take. Patients of ovarian cysts and other gynecological cancer should be disabled. Clomiphene citrate may also induce abortion and teratogenic so pregnant women, should be disabled.

     

    4.COA

     

    Test Items Specification Test Results
    Appearance White or off-white powder white powder
    Identification UV conform Conforms
    Organic nitrogenous Conforms Conforms
    Citrate Conforms Conforms
    Water Not more than 1.0% 0.35%
    Heavy water Not more than 0.002% Conforms
    Related impuries Related compound A:Not more than 2.0% 0.84%
    Individual:Not more than 0.5% 0.36%
    (Z)isomer Conforms Conforms
    Organicvolatile impuritise Conforms Conforms
    Assay Between98.0~102.0% 99.4%
    Conclusion This batch is complies with USP 32.
     


    Shipping & Delivery
    1.Packages are generally dispatched within approximately 2 days after receipt of payment.
    2.After the each shipping we will provide you with:
    1) a link & tracking number to track your package online.
    2) the few pictures with your order & details.
    3.About the Custom clearance,we packed in disguise ways.In our experience,the appropriate and safe delivery,there won't be problems.
    4.We confirm 99% clearance,100% resending.
    5.Is it the best & safest shipping for all our repeat customers!


    Packing Details
    Discreet packing ways as your requirement, 100% go through.

    Storage
    Store in cool and dry area and keep away from direct sunlight.oC

    Shelf life
    2 years, keep in formal storage condition.

     

    MOQ
    We accept any Qty you require, grams to kilograms.
    Samples Available, Contact now!

     

    Top reason why you choose us ?
    (1)Fast discreet delivery with great shipping success!
    (2)Pictures with your order & details!
    (3)We will provide you the tracking number!
    (4)Keep track of your goods untill the goods are sent in to your hands.
    (5)We confirm 99% clearance,100% resending.
    (6)High quality,100% pure products!
    (7)Delivery time approx.4-6 business days.
    (8)Best, Safe and Secure services.
    (9)Customer support 24/7.


    Order infos
    Payment Methods:West Union,Moeny Gram, Bitcoin and Bank Transfer.
    Delivery Ways:EMS,HKEMS,TNT,DHL,FedEX,UPS etc.
    Shipment Time:Within 12 hours after confirmation of your payment
    Other Service:Safe shipment,high purity and best price for you.

    White Crystalline Powder Anabolic Oral Steroids Clomifene Citrate CAS 50-41-9

    Contact Details
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Contact Person: Albert Gordon

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)