Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыстероиды trenbolone

Стероиды Миболероне КАС 3704-09-4 Тренболоне мужской инкрети особой чистоты 99% сырцовые анаболитные

Стероиды Миболероне КАС 3704-09-4 Тренболоне мужской инкрети особой чистоты 99% сырцовые анаболитные

    • 99% High Purity Male Hormone Raw Anabolic Trenbolone Steroids Mibolerone CAS 3704-09-4
    • 99% High Purity Male Hormone Raw Anabolic Trenbolone Steroids Mibolerone CAS 3704-09-4
  • 99% High Purity Male Hormone Raw Anabolic Trenbolone Steroids Mibolerone CAS 3704-09-4

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Kafen
    Сертификация: GMP,ISO,UKAS
    Номер модели: 3704-09-4

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10G
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: как ваш запрос
    Время доставки: не познее 24 часа после получать вашу компенсацию
    Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
    Поставка способности: 5000kg/month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Название продукта: Mibolerone CAS: 3704-09-4
    MF: C20H30O2 mw: 302,45
    EINECS: 223-046-5 Химические свойства: белое кристаллическое твердое тело

     

    Стероиды Миболероне КАС Тренболоне мужской инкрети особой чистоты 99% сырцовые анаболитные: 3704-09-4


    Элементарные сведения.

    Название продукта: Миболероне
    КАС: 3704-09-4
    МФ: К20Х30О2
    МВ: 302,45
    ЭИНЭКС: 223-046-5
    Химические свойства: Белое кристаллическое твердое тело
    Использование: Синтетический анаболический стероид связанный с тестостероном. Контролируемое вещество (анаболический стероид)


    Описание:

    Миболероне было первоначально как ветеринарный продукт используемый для того чтобы держать женских собак под контролем пока они в жаре путем завершение работы с задействовать их завязей. С свойственным временем, реактор-размножителы могут отрегулировать циклы жары их сук. Окончательно, спортсмены начали использовать продукт для того чтобы поддержать агрессию перед событиями. Даже было распространено слухи что Мике Тысон находился на падениях чека во время случая гнусного уха сдерживая во время его поединка с Холыфиельд.

    Однако, последний больший гуру Дэн Дучайне открыл применение падений чека в современный заниматься культуризмом далеко раньше это. Падения пошли в и из продукции несколько времен, перед делать недавнее инсургенсе должным к пикед интересу в спасибо продукта растущая популярность окончательных воюя кругов.


    Применения:

     

    Она наиболее обыкновенно использована спортсменами около 30-40 минут перед их спортивным соревнованием. Падения чека помещены под языком спортсменов, и влияния включая агрессию, прочность и спешку адреналина чувствуются быстро. Лекарство выходит тело с в приблизительно 4 часами.

    Также, как быть одной из самых андрогенных смесей, миболероне также одно из самого токсического. Самый общий побочный эффект гинекомастия связанная прогестероном потому что это ни-андроген 19.

     

    Спецификации:

     

    Описание
    Белизна или практически белый кристаллический порошок

    РЭФ. Стандартн

    Стандарт предприятия

    Результаты тестов анализа

    Тесты

    Стандарт анализа

    Результаты

    Точка плавления

    176~181

    176.8~181

    Специфическое вращение

    +25~ +31

    +25,7

    Потеря на засыхании

    ≤0.5%

    0,39%

    Ассай

    ≥97%

    99,1%

    Заключение

    Соответствуйте с стандартом предприятия

     

    Функции & черты Миболероне

    Падения чека (Миболероне) устный анаболитный андрогенный стероид производный от Нандролоне анаболического стероида. Специфически, это структурно измененная форма Нандролоне. Падения чека существуют путем добавление метиловой группы к седьмому и семнадцатому положению инкрети Нандролоне. Добавленная метиловая группа на седьмом положении увеличивает андрогениситы инкрети и предотвращает действие энзима редуктазы альфы 5. Добавленная метиловая группа на семнадцатом положении защищает заглатывание инкрети устное. Это классифицирует падения чека по мере того как К17-алфа алкилировало анаболический стероид (К17-аа).

    Небольшие перемежения сделанные к инкрети Нандролоне дают нам один из самых мощных и самых сильных всегда делаемых андрогенов и даже одно которое довольно анаболитно. Литература Упджохн заявляла падения чека для того чтобы быть 5,9 раз более анаболитна чем тестостерон и 2,5 раз более мощна как андроген. Однако, функционально она может показаться, что была даже более андрогенна, но своя анаболитная сила почти никогда не увидена.
    Падения чека носят полувыведение приблизительно 3 часов. Это также такой сильный стероид он один из единственных стероидов который принято в дозы микрограмм а не миллиграммы. Стероиду нормально требуют 30-40 минут до события или тренировки.

    Противоположность к вере интернета, падениям чека сильно естрогеник. Этот анаболический стероид может причинить огромное количество деятельности при ароматасе. Это также очень сильный прогестин. Однако, оно редко использован на долгие периоды времени или на дозах которые позволяют естрогеник свойствам быть увиденным. Оно должен к низкому используемому количеству что анаболитные влияния почти никогда не увидены. Оно принял бы вверх 5мг в день для того чтобы увидеть истинное анаболитное влияние которое по всей вероятности произвело бы значительную естрогеник деятельность. Такие дозы также пришли бы с жуткими побочными эффектами и последствиями.

     

    Влияния Миболероне

    Цель человеческой пользы падений чека увеличить агрессию. Это единственная причина значительности любой стероидный потребитель будет использовать этот анаболический стероид. Оно очень общий для того чтобы сказать все агрессию роста анаболических стероидов, да ведь это не верно когда мы смотрим данные. Большинств потребители анаболических стероидов не испытают никакие относительные повышения агрессии с стероидной пользой, и точные данные подпирают это вверх. Но с чеком падает повышения агрессии очень реалистически, и она чего индивидуал делает с агрессией которое делает его хорошими или плохими. Агрессия внутри себя нет плохой вещи; на самом деле, агрессия может быть очень положительным атрибутом, но только в здравых и вровень возглавленных индивидуалах. Если индивидуал уже проблемн в его поведении, то польза падений чека только идет усилить ее.

    Большинств внешний узел пользы для этого стероида перед боем или конкуренцией силы поднимаясь. Не неупотребительно для этих спортсменов принять стероиду недели пары водя до конкуренции включая день конкуренции помочь им для боя или для того чтобы выполнить более агрессивного. Культуристы в конце диеты состязания также иногда используют ее для того чтобы помочь им для нажатия через окончательные недели приготовления уроков. Занимаясь культуризмом приготовление уроков может быть ад а последние недели видят много падение должное к весьма низшим уровням сала они носят и зверская тренировка. Падения чека обеспечат поддержку некоторая потребность закончить. Однако, риск удерживания воды должный к ароматизированию, но оно контроллабле и не должно быть значительно если все другие части плана приготовления уроков в заказе.

    Когда это прибывает в влияниями агрессии падений чека поистине все там. Технически оно смогл быть использован как стероид для того чтобы пришпорить ассимиляцию, и оно смогл сделать его очень хорошо. Но потому что оно принял бы немного миллиграмм в день на минимум немного недель, такие доза и польза причинили бы индивидуальные проблемы которые загубили бы его тело и возможно его здоровье.

     

    Примечания потребителя:


    Это действительно неприятные вещи. По существу, только хорошо для увеличения агрессии как раз до атлетического события или
    перед встречей интенсивной подготовки. Для большинств спортсменов, метилтестостерон, подвес тестостерона, или
    Халотестин типично предпочтено для этой цели потому что падения чека редко найдены на черноте
    рынок.

     

    Стероиды Миболероне КАС 3704-09-4 Тренболоне мужской инкрети особой чистоты 99% сырцовые анаболитные

    Контактная информация
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Контактное лицо: Albert Gordon

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTrenbolone Steroids

99% High Purity Male Hormone Raw Anabolic Trenbolone Steroids Mibolerone CAS 3704-09-4

99% High Purity Male Hormone Raw Anabolic Trenbolone Steroids Mibolerone CAS 3704-09-4

    • 99% High Purity Male Hormone Raw Anabolic Trenbolone Steroids Mibolerone CAS 3704-09-4
    • 99% High Purity Male Hormone Raw Anabolic Trenbolone Steroids Mibolerone CAS 3704-09-4
  • 99% High Purity Male Hormone Raw Anabolic Trenbolone Steroids Mibolerone CAS 3704-09-4

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Kafen
    Certification: GMP,ISO,UKAS
    Model Number: 3704-09-4

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10g
    Price: Negotiable
    Packaging Details: As your request
    Delivery Time: Within 24 hours after receiving your payment
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bitcoin
    Supply Ability: 5000KG/Month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Product Name: Mibolerone CAS: 3704-09-4
    MF: C20H30O2 MW: 302.45
    EINECS: 223-046-5 Chemical Properties: White Crystalline Solid

     

    99% High Purity Male Hormone Raw Anabolic Trenbolone Steroids Mibolerone CAS:3704-09-4


    Basic Info.

    Product Name: Mibolerone
    CAS: 3704-09-4
    MF: C20H30O2
    MW: 302.45
    EINECS: 223-046-5
    Chemical Properties: White Crystalline Solid
    Usage :Synthetic anabolic steroid related to testosterone. Controlled substance (anabolic steroid)


    Description:

    Mibolerone was initially as a veterinary product used to keep female dogs under control while they are in heat by shutting down the cycling of their ovaries. With proper timing, breeders are able to regulate the heat cycles of their bitches. Eventually, athletes began to utilize the product in order to boost aggression before events. It was even rumored that Mike Tyson was on Cheque Drops during the infamous ear biting incident during his bout with Holyfield.

    However, the late great guru Dan Duchaine discovered the application of Cheque Drops in modern bodybuilding far before that. The drops went in and out of production several times, before making a recent insurgence due to the piqued interest in the product thanks to the growing popularity of ultimate fighting circles.


    Applications:

     

    It is most commonly used by athletes about 30-40 minutes before their sporting event. Cheque drops are placed under the athletes tongue, and effects including aggression, strength and adrenaline rush are felt rapidly. The drug leaves the body with in approximately four hours.

    As well as being one of the most androgenic compounds, mibolerone is also one of the most toxic. The most common side effect is progesterone related gynecomastia because it is a 19 nor-androgen.

     

    Specifications:

     

    Description
    White Or Practically White Crystalline Powder

    Ref. Standard

    Enterprise Standard

    Results Of Analysis Tests

    Tests

    Analysis Standard

    Results

    Melting Point

    176~181

    176.8~181

    Specific Rotation

    +25~ +31

    +25.7

    Loss On Drying

    ≤0.5%

    0.39%

    Assay

    ≥97%

    99.1%

    Conclusion

    Be Conform With Enterprise Standard

     

    Mibolerone Functions & Traits

    Cheque Drops (Mibolerone) is an oral anabolic androgenic steroid derived from the anabolic steroid Nandrolone. Specifically, this is a structurally altered form of Nandrolone. Cheque drops exist by adding a methyl group to the 7th and 17th position of the Nandrolone hormone. The added methyl group at the 7th position increases the hormone's androgenicity and prevents the action of the 5-alpha reductase enzyme. The added methyl group at the 17th position protects the hormone's oral ingestion. This classifies Cheque Drops as a C17-alpha alkylated (C17-aa) anabolic steroid.

    The slight alternations made to the Nandrolone hormone gives us one of the most potent and powerful androgens ever made and even one that is quite anabolic. Upjohn literature has stated Cheque Drops to be 5.9 times more anabolic than testosterone and 2.5 times more potent as an androgen. However, functionally it may appear to be even more androgenic, but its anabolic power is almost never seen.
    Cheque Drops carry a half-life of approximately 3 hours. It is also such a powerful steroid it's one of the only steroids that's taken in doses of micrograms rather than milligrams. The steroid is normally taken 30-40 minutes prior to an event or training.

    Contrary to internet belief, Cheque Drops are highly estrogenic. This anabolic steroid can cause a massive amount of aromatase activity. It is also a very strong progestin. However, it is rarely used for long periods of time or at doses that allow the estrogenic properties to be seen. It is due to the low amounts used that the anabolic effects are almost never seen. It would take upwards of 5mg per day to see a true anabolic effect that would in all likelihood produce significant estrogenic activity. Such doses would also come with horrific side effects and consequences.

     

    Effects of Mibolerone

    The purpose of human Cheque Drops use is to increase aggression. This is the only reason of significance any steroid user will use this anabolic steroid. It's very common to say all anabolic steroids increase aggression, but this isn't true when we look at the data. Most users of anabolic steroids will not experience any relative increases in aggression with steroid use, and hard data backs this up. But with Cheque Drops the increases in aggression are very realistic, and it's what the individual does with the aggression that makes it good or bad. Aggression in of itself isn't a bad thing; in fact, aggression can be a very positive attribute, but only in sane and level headed individuals. If the individual is already problematic in his behavior the use of Cheque Drops is only going to amplify it.

    The most common point of use for this steroid is before a fight or power lifting competition. It's not uncommon for these athletes to take the steroid a couple weeks leading up to the competition including the day of competition to help them fight or perform more aggressively. Bodybuilders at the end of a contest diet also sometimes use it in order to help them push through the final weeks of prep. Bodybuilding prep can be hell and the last weeks see many fall due to the extreme low levels of fat they carry and brutal training. Cheque Drops will provide the boost some need to finish. However, there is a risk of water retention due to aromatization, but it's controllable and should not be significant if all other parts of the prep plan are in order.

    When it comes to the effects of Cheque Drops aggression truly is all there is. Technically it could be used as a steroid to spur anabolism, and it could do it very well. But because it would take a few milligrams per day for a minimum of a few weeks, such a dose and use would cause the individual problems that would ruin his body and perhaps his health.

     

    User Notes:


    This is really nasty stuff. Basically, it's only good for increasing aggression just prior to an athletic event or
    before an intense training session. For most athletes, Methyltestosterone, Testosterone Suspension, or
    Halotestin is typically preferred for this purpose because Cheque Drops are rarely found on the black
    market.

     

    99% High Purity Male Hormone Raw Anabolic Trenbolone Steroids Mibolerone CAS 3704-09-4

    Contact Details
    Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

    Contact Person: Albert Gordon

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)