Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыДГЭА прогормоном

Порошок 1-ДХЭА анаболических стероидов/порошок Андрост-1-Эне-3б-Ол-17-Оне сырцовый

Порошок 1-ДХЭА анаболических стероидов/порошок Андрост-1-Эне-3б-Ол-17-Оне сырцовый

Anabolic Steroids Powder 1-DHEA / Androst-1-Ene-3b-Ol-17-One Raw Powder

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Kafen
Сертификация: GMP
Номер модели: 76822-24-7

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Небезрассудный и замаскированный
Время доставки: не познее 24 часа после получать вашу компенсацию
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, Bitcoin, банковский трансфер
Поставка способности: 5000kg/month
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
CAS: 76822-24-7 MF: C19H28O2
mw: 288,42442 Внешний вид: белый порошок
Чистоты: 99% Хранение: Держите его крутой

Название продукта: 1-ДХЭА, 1-Андрос, 1-Дехйдроепяндростероне
Химическое имя: 1-андростен-3б-ол-17-оне
НО. КАС: 76822-24-7
Валовая формула: К19Х28О2
Молекулярный вес: 288,42
Очищенность: 99,0%
Ранг: Фармацевтическая ранг
Возникновение: белый порошок крыталлине

Анаболические стероиды 1-Д Хеа на занимаясь культуризмом КАС 76822-24-7

Вы вероятно слышали что ваши родители или деды используют фразу «заднюю в моем дне» относительно что-то которое они чувствуют использовали для того чтобы быть главны когда они росли вверх. Эти же могут быть истинны для культуристов.

Назад в моем дне, до запрета в 2005, мы имели разнообразие большие прохормонес и дизайнерские стероиды на рынке которые были доступны для продажи законно. Они или были найдены в природе и таким образом законном нижнем ДХЭА, или были лазейки в законе учитывая их законную продажу.

Но времена изменяли, и в ответе, индустрия изменяла также…


ДХЭА сильное Прохормоне

1-ДХЭА прохормоне к 1-Тестостероне (дихйдроболденоне). Оно обыкновенно продан под фирменным наименованием «1-Андро» (не 1-Андрос). 1-Андро прохормоне не 17 аа требуя 2 шагов в свое преобразование к 1-Тест. Уменьшение группы 17 кетонов функциональной 17б-ХСД производит 1-Андростенедиол пока оксидация 3 групп гидроксила 3а-ХСД производит 1-Андростенедионе. Оба из этих метаболитов могут иметь некоторые внутреннеприсущие анаболитные/андрогенные свойства, но их более дальнейшее преобразование к 1-Тестостероне которое производит анаболитные увиденные влияния здания мышцы от 1-Андро.1-Андро кажется слабым структурно. Оно требует, что 2 ферментационных преобразования будут инкретью 1-Тестостероне цели. Ход в факте что это технически молекула «ДХЭА», и большая часть верили бы ей для того чтобы быть слабым прохормоне. Однако, новое исследование выполненное западным университетом Техаса А&М показывает в противном случае.
9 мужчинам с средним многолетнего опыта 5 в тренировке сопротивления и средним бодыфат 13% давали мг 330 1-Андро ежедневно на 4 недели пока завершающ составленную программу тренировки сопротивления. Данные был собранным пре-циклом и пост-циклом дальше: постная масса, прочность, липиды, и сердечная метаболически функция. Исследования как эти Святой Грааль исследований прохормоне. Они очень редки. Когда исследование как это выполнено на прохормоне, ем мудро к любой диете измеренной в часах не может быть совсем эти плохими, правый? 2 дня все они просят здесь, которые можно запланировать вокруг ваших выходных поэтому вы не должны попробовать пока вы на идти. извещение о взятия. Эти исследования дают лучшие ответы слишком общим вопросам чего вроде увеличения одно могут надеяться, какая доза самое лучшее, и степень токсичности которая приходит от прохормоне.

Результаты показали 1-Андро для того чтобы быть более сильны чем оно появилось бы структурно. 9 мужчин приобрели среднюю постную массу 10,4 льбс и рост в прочности 92,2 льбс в общей нагрузке на стенде/сидении на корточках/деадлифт. Эти значительные увеличения от прохормоне. Важно учитывать что эти результаты были увидены от мг 330 чистого 1-Андро принимаемого ежедневно. Порекомендованные дозировки в Интернете меняют от мг 100-800 в день; мг очевидно 800 быть чрезмерен в ретроспективе к этому исследованию. Было интересно заметить что сердечная метаболически функция отрицательно была повлияна о том, как очевидное ростом аминоферазы (AST) креатинина и аспартата. Липиды также отрицательно были произведены эффект; наблюдались рост ЛДЛ и уменшение в ХДЛ.


1- Андростеронетм (1-ДХЭА) не-метилированный (не) про-стероид 17аа который должен преобразовать до 1 андростенедиол (1-АД), 1 андростендион (первоначальное 1-АД) и/или 1 тестостерон, который нужно быть активно. Кажется, что немножко увеличивает двойная связь в 1-ом положении свою способность сопротивляться экскреции печенью.


1-Андростер е происходит естественно в теле, и метаболит а естественно - происходя ДХЭА. (2) энзим 17б-ХСД преобразовывает 1-Андростер е к 1-Андростенедиол, и 3б-ХСД преобразовывает его к 1-Андростенедионе. Оба из этих метаболитов 1-АД можно после этого преобразовать к 1-Тестостероне. Хотя знаны, что имеют метаболиты 1-АД некоторые анаболитные и андрогенные влияния свые собственные, 1-Тестостероне вероятно куда большее часть из влияний приходит от с этого стероида.


Никакое преобразование к эстрогену поэтому потребители не испытают коптят с этой смесью, ни она будет иметь драматическое влияние на кровяном давлении. Однако один уникальный побочный эффект который потребители сообщали с этой смесью чувство летаргии. (Он кажется что штабелировать роне 1-Ан с нуэро-активной инкретью как ДХЭА может помочь обратному это влияние).


1-Андр одно (и главным образом свои метаболиты) имеют относительно мощные андрогенные влияния, поэтому гыно почти никогда вопроса. Однако, из-за андрогенной мощи, эта смесь смогла представить слабый риск выпадения волос для тех прональных к МПБ. Потому что этот стероид нон-17аа должно быть меньше заботы о ей отрицательно влияя на коэффициент ХДЛ/ЛДЛ.


Результаты от этой смеси вообще принимают недели пары, который нужно осуществить. Увеличения умеренного постной массы и прочности мышцы можно предполагать, но потребители не должны надеяться быстрые повышения размера или веса с этой смесью в виду того что внеклеточное и внутриклеточное удерживание воды очень минимально. Это делает увеличения из этого стероида справедливо легким поддерживать цикл столба.


1-Андрос е штабелирует хорошо с почти сколько угодно смесью. Для более драматических увеличений в размере и прочности порекомендованы, что штабелирует эту смесь с ароматизируя стероидом или по возможности одним прогестатионал смесей перечисленных в другом месте.


Дозировать

Дозируя одно выбирает работать с меняет значительно дальше штабелируют ли они эту смесь с другими анаболикс или ходом оно сольное. Вообще с 1-ДХЭА 300-600мг день самая популярная дозировка, тем ме менее опытные потребители с прошлым опытом про-инкрети или дизайнера стероидным могут экспериментировать с дозировками внутри вверх 700-1000мг. Добавленное преимущество может быть незначительно на этой дозировке и правоподобн-клобук побочных эффектов остро увеличивает.

В виду того что эта смесь нет как крепко на ваших циклах тела можно расширить до 8 недель в длине с 6 неделями быть самыми общими. Большинств потребители начнут замечать влияния к третья неделя в форме твердости мышцы/увеличенной прочности. Потребители послушника должны всегда оставаться в пределах количества генерала дозируя и не превышаться 6 неделями в длине цикла, хотя более опытные потребители могут безопасно побежать 1-ДХЭА на 8 недель.

Вы должны разделить вверх по вашим дозировкам в 2-3 различных времени в течение дня, идеально отделенный к 5-6 часов (или 8 часов если 2 ежедневных дозировки). Для идеальных результатов, примите вашей самой большой дозировке 45 минут к один час перед вашей встречей разминки.

Побочные эффекты

Побочные эффекты с 1-ДХЭА не общие когда используемая стойка самостоятельно, тем ме менее опыт много потребителей отметил летаргию от этой смеси. Должный к нему иметь значительную андрогенную мощь и невозможность преобразовать к эстрогену, удерживанию воды и гинекомастии редко сообщено. Уровень андрогениситы эта смесь имеет может также представить по мере того как риск выпадения волос для потребителей прональных к мужской плешивости картины, тем ме менее отчеты этого нет много. Со всеми дизайнерскими побочными эффектами стероида или про-инкрети смогите произойти и в большинстве случаев они предотвратимый следующими свойственными директивами поддержки на-цикла. Следующие перечисление некоторых других возможных побочных эффектов с 1-Ан дальше

Уменьшенное половое влечение/сексуальная функция
Тревожность/простимулированное чувство
Агрессия
Немножко увеличенное кровяное давление
Задние насосы (скучная боль внутри подпирает после/в течение разминок)

Штабелировать

1-ДХЭА популярный штабелеукладчик, это потому что оно относительно слабо и не-метилировано которое позволяет потребителям штабелировать это вещество с популярным метилированным анаболикс как Халодрол. Типично потребители хотели бы штабелировать эту смесь с более низкими веществами андрогеникл для того чтобы обеспечить сбалансированное анаболитное/андрогенное влияние. 1-ДХЭА можно использовать во время или большей части или отрезка. Ниже краткий перечень нескольких анаболикс 1-ДХЭА обыкновенно штабелирован с:

Метилированные смеси (Х-Дрол, П-маг, Супердрол, етк)
Не-метилированные смеси (11-ОСО, 4-ДХЭА, Фуразадрол, М-ЛМГ, етк)
Терапия цикла столба

Терапия цикла столба, как всегда, одна из большинств важных частей любого цикла. Если будет потеряно одно не работает к приносить их тело назад к увеличениям гомеостазирования (делающ риски для здоровья беспредметной) и шанс для побочных эффектов увеличивает значительно. Как только вы останавливаете принять дизайнерский стероид или про-инкреть ваше тело идет через изменение инкретей и кладет стресс на вашу инкреторную систему. С как следует запланированным ПКТ (терапией цикла столба) мы помогаем нашему телу с облегчаться назад в нормальную функцию. Отказ следовать как следует запланированным ПКТ может привести в нежелательных побочных эффектах как:

Гинекомастия (синицы суки)
Тревожность
Депрессия
Потеря мышцы/жирное увеличение
Сексуальные побочные эффекты

 

Список продукта

1 Энантате тестостерона КАС: 315-37-7
2 Ацетат тестостерона КАС: 1045-69-8
3 Пропионат тестостерона КАС: 57-85-2
5 Сипионате тестостерона КАС: 58-20-8
6 Фенылпропионате тестостерона КАС: 1255-49-8
7 Исокапроате тестостерона КАС: 15262-86-9
8 Деканоате тестостерона КАС: 5721-91-5
9 Тестостерон Сустанон 250 --
10 Ундеканоате тестостерона КАС: 5949-44-0
11 Туринабол (ацетат 4-Члоротестостероне) КАС: 855-19-6
12 Устное туринабол КАС: 2446-23-3
13 Станолоне (андростанолоне) КАС: 521-18-6
14 Нандролоне Деканоате (ДЭКА) КАС: 360-70-3
15 Нандролоне Сипионате КАС: 601-63-8
16 Нандролоне Феныпропионате (Дураболин) КАС: 62-90-8
17 Болденоне Ундесиленате (Экипоисе) КАС: 13103-34-9
18 Ацетат Болденоне КАС: 2363-59-9
19 Пропионат Дростанолоне (Мастерон) КАС: 521-12-0
20 Дростанолоне Энантате КАС: 472-61-1
21 Порошок Супердрол (метиловый-дростанолоне) КАС: 3381-88-2
22 Ацетат Тренболоне (Финапликс Х/Ревалор-Х) КАС: 10161-34-9
23 Тренболоне Энантате (параболан) КАС: 10161-33-8
24 Карбонат Тренболоне Хексахйдробензыл КАС: 23454-33-3
25 Эпяндростероне КАС: 481-29-8
26 Ацетат Дехйдроисоандростероне КАС: 853-23-6
27 7-кето ДХЭА (7-оксо ДХЭА) КАС: 566-19-8
28 Метенолоне Энантате (Примоболан) КАС: 303-42-4
29 Ацетат Метенолоне КАС: 434-05-9
30 Метандростенолоне (Дянабол) КАС: 72-63-9
31 Цитрат Тамоксифен (Нольвадекс) КАС: 54965-24-1
32 Цитрат Кломифене КАС: 50-41-9
33 Цитрат Торемифене КАС: 89778-27-8
34 Летразоле (Фемара) КАС: 112809-51-5
35 варденафил КАС: 831217-01-7
36 КАС: 119356-77-3
37 ХКл КАС: 1071929-03-7
38 Дутастериде КАС: 164656-23-9
39 Финастериде КАС: 98319-26-7
40 ХКл Йохимбине КАС: 65-19-0
 

 

Порошок 1-ДХЭА анаболических стероидов/порошок Андрост-1-Эне-3б-Ол-17-Оне сырцовый

Контактная информация
Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

Контактное лицо: Albert Gordon

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsDHEA Prohormone

Anabolic Steroids Powder 1-DHEA / Androst-1-Ene-3b-Ol-17-One Raw Powder

Anabolic Steroids Powder 1-DHEA / Androst-1-Ene-3b-Ol-17-One Raw Powder

Anabolic Steroids Powder 1-DHEA / Androst-1-Ene-3b-Ol-17-One Raw Powder

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Kafen
Certification: GMP
Model Number: 76822-24-7

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Discreet and disguised
Delivery Time: Within 24 hours after receiving your payment
Payment Terms: Western Union, MoneyGram,Bitcoin,Bank Transfer
Supply Ability: 5000KG/Month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: 76822-24-7 MF: C19H28O2
MW: 288.42442 Appearance: White Powder
Purity: 99% Storage: Keep It Cool

Product Name:1-DHEA,1-Andros ,1-Dehydroepiandrosterone
Chemical Name:1-androsten-3b-ol-17-one
CAS NO.:76822-24-7
Molecular Formula:C19H28O2
Molecular Weight: 288.42
Purity : 99.0%
Grade: Pharmaceutical Grade
Appearance:white crytalline powder

Anabolic Steroids 1-D Hea for Bodybuilding CAS 76822-24-7

You've probably heard your parents or grandparents use the phrase "back in my day" with regards to something that they feel used to be superior when they were growing up. The same can be true for bodybuilders.

Back in my day, prior to the ban in 2005, we had a variety of great prohormones and designer steroids on the market that were available for sale legally. They were either found in nature and thus legal under DHEA, or there were loopholes in the law allowing for their legal sale.

But times have changed, and in response, the industry has changed as well…


DHEA is a Powerful Prohormone

1-DHEA is a prohormone to 1-Testosterone (dihydroboldenone). It is commonly sold under the brand name of "1-Andro" (1-Andros ne). 1-Andro is a non 17-aa prohormone requiring two steps in its conversion to 1-Test. Reduction of the 17-ketone functional group by 17b-HSD produces 1-Androstenediol while oxidation of the 3-hydroxyl group by 3a-HSD produces 1-Androstenedione. Both of these metabolites may have some intrinsic anabolic/androgenic properties, but it is their further conversion to 1-Testosterone that produces the anabolic muscle building effects seen from 1-Andro.1-Andro appears weak structurally. It requires two enzymatic conversions to become the target hormone 1-Testosterone. Throw in the fact that it is technically a "DHEA" molecule, and most would believe it to be weak prohormone. However, a new study performed by West Texas A&M University shows otherwise.
9 males with an average of 5 years experience in resistance training and an average bodyfat of 13% were given 330 mg of 1-Andro daily for 4 weeks while completing a structured resistance training program. Data was collected pre-cycle and post-cycle on: lean mass, strength, lipids, and cardiac metabolic function. Studies like these are the holy grail of prohormone studies. They are very rare. When a study like this is performed on a prohormone, it is wise to Any diet measured in hours can't be all that bad, right? Two days is all they're asking for here, which can be planned around your weekend so you don't have to try to while you're on the go. take notice. These studies give better answers to the overly common questions of what kind of gains one can expect, what dose is best, and the degree of toxicity that comes from the prohormone.

Results showed 1-Andro to be significantly more powerful than it would appear structurally. The 9 males gained an average lean mass of 10.4 lbs and an increase in strength of 92.2 lbs in total load on bench/squat/deadlift. These are significant gains from a prohormone. It is important to keep in mind that these results were seen from 330 mg of pure 1-Andro taken daily. The recommended dosages on the internet vary from 100-800 mg per day; obviously 800 mg being excessive in retrospect to this study. It was interesting to note that cardiac metabolic function was negatively affected as evident by the increase in creatinine and aspartate transaminase (AST). Lipids were also negatively effected; an increase in LDL and decrease in HDL were observed.


1- Androsteronetm (1-DHEA) is a non-methylated (non 17aa) pro-steroid that must convert to 1-androstenediol (1-AD), 1-androstenedione (original 1-AD) and/or 1-testosterone to be active. The double bond in the 1st position seems to slightly enhance its ability to resist excretion by the liver.


1-Androster e occurs naturally in the body, and is a naturally occurring metabolite of DHEA. (2) The 17b-HSD enzyme converts 1-Androster e to 1-Androstenediol, and the 3b-HSD converts it to 1-Androstenedione. Both of these 1-AD metabolites can then be converted to 1-Testosterone. Although the 1-AD metabolites are known to have some anabolic and androgenic effects on their own, 1-Testosterone is probably where most of the effects come from with this steroid.


There is no conversion to estrogen so users will not experience bloat with this compound, nor will it have a dramatic effect on blood pressure. However one unique side effect that users have reported with this compound is a feeling of lethargy. (It appears that stacking 1-An rone with a nuero-active hormone such as DHEA can help reverse this effect).


1-Andr one (and primarily its metabolites) have relatively potent androgenic effects, therefore gyno is almost never an issue. However, because of the androgenic potency, this compound could pose a mild hair loss risk for those prone to MPB. Because this steroid is non-17aa there should be less concern about it negatively affecting the HDL/LDL ratio.


Results from this compound generally take a couple weeks to be realized. Moderate gains of lean muscle mass and strength can be expected, but users should not expect rapid increases in size or weight with this compound since extra-cellular and intra-cellular water retention are very minimal. This makes the gains from this steroid fairly easy to maintain post cycle.


1-Andros e will stack well with almost any compound. For more dramatic gains in size and strength it is recommended to stack this compound with an aromatizing steroid or possibly one of the progestational compounds listed elsewhere.


DOsing

The dosing one chooses to work with varies greatly on whether they are stacking this compound with other anabolics or running it solo. Generally with 1-DHEA 300-600mg a day is the most popular dosage, however experienced users with past pro-hormone or designer steroid experience can experiment with dosages in upwards of 700-1000mg. The added benefit may be negligible at this dosage and the likely-hood of side effects sharply increases..

Since this compound is not as hard on your body cycles can be extended up to 8 weeks in length with 6 weeks being the most common. Most users will begin to notice the effects by the third week in the form of muscle hardness/increased strength. Novice users should always stay within the general dosing amounts and not exceed 6 weeks in cycle length, although more experienced users can safely run 1-DHEA for 8 weeks.

You should split up your dosages into 2-3 different times throughout the day, ideally separated by 5-6 hours (or 8 hours if two daily dosages). For the ideal results, take your largest dosage 45 minutes to one hour before your workout session.

Side Effects

Side effects with 1-DHEA aren't common when used stand alone, however many users experience marked lethargy from this compound. Due to it having significant androgenic potency and the inability to convert to estrogen, water retention and gynecomastia are rarely reported. The level of androgenicity this compound has may also pose as a hair loss risk for users prone to male pattern baldness, however reports of this are not many. With any designer steroid or pro-hormone side effects can occur and in most cases they're avoidable by following proper on-cycle support guidelines. The following are a listing of some other possible side effects with 1-An on

Decreased Libido/Sexual Function
Anxiety / Stimulated Feeling
Aggression
Slightly increased Blood Pressure
Back Pumps (Dull pain in back after/during workouts)

Stacking

1-DHEA is a popular stacker, this is because it's relatively mild and non-methylated which allows users to stack this substance with popular methylated anabolics such as Halodrol. Typically users would want to stack this compound with lower androgenicl substances to provide a balanced anabolic/androgenic effect. 1-DHEA can be utilized during either a bulk or a cut. Below is a short list of several anabolics 1-DHEA is commonly stacked with:

Methylated Compounds (H-Drol, P-mag, Superdrol, etc)
Non-Methylated Compounds (11-OXO, 4-DHEA, Furazadrol, M-LMG, etc)
Post Cycle Therapy

Post cycle therapy is, as always, one of the most important parts of any cycle. If one does not work towards bringing their body back to homeostasis gains will be lost (making the health risks pointless) and the chance for side effects increases significantly. Once you stop taking a designer steroid or pro-hormone your body goes through a change of hormones and puts stress on your endocrine system. With a properly planned PCT (Post Cycle Therapy) we assist our body with easing back into normal function. Failure to follow a properly planned PCT can result in undesirable side effects such as:

Gynecomastia (Bitch Tits)
Anxiety
Depression
Muscle Loss/Fat Gain
Sexual Side Effects

 

Product List

1 Testosterone enanthate CAS: 315-37-7
2 Testosterone acetate CAS: 1045-69-8
3 Testosterone propionate CAS: 57-85-2
5 Testosterone cypionate CAS: 58-20-8
6 Testosterone phenylpropionate CAS: 1255-49-8
7 Testosterone isocaproate CAS: 15262-86-9
8 Testosterone decanoate CAS: 5721-91-5
9 Testosterone Sustanon 250 --
10 Testosterone undecanoate CAS: 5949-44-0
11 Turinabol (4-Chlorotestosterone acetate) CAS: 855-19-6
12 Oral turinabol CAS: 2446-23-3
13 Stanolone (androstanolone) CAS: 521-18-6
14 Nandrolone Decanoate (DECA) CAS: 360-70-3
15 Nandrolone Cypionate CAS: 601-63-8
16 Nandrolone Phenypropionate (Durabolin) CAS: 62-90-8
17 Boldenone Undecylenate (Equipoise) CAS: 13103-34-9
18 Boldenone Acetate CAS :2363-59-9
19 Drostanolone Propionate (Masteron) CAS: 521-12-0
20 Drostanolone Enanthate CAS: 472-61-1
21 Superdrol Powder (methyl-drostanolone) CAS: 3381-88-2
22 Trenbolone Acetate (Finaplix H/Revalor-H) CAS: 10161-34-9
23 Trenbolone Enanthate (parabolan) CAS: 10161-33-8
24 Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate CAS: 23454-33-3
25 Epiandrosterone CAS: 481-29-8
26 Dehydroisoandrosterone Acetate CAS: 853-23-6
27 7-keto DHEA (7-oxo DHEA) CAS: 566-19-8
28 Methenolone Enanthate (Primobolan) CAS: 303-42-4
29 Methenolone Acetate CAS: 434-05-9
30 Methandrostenolone(Dianabol) CAS: 72-63-9
31 Tamoxifen Citrate (Nolvadex) CAS: 54965-24-1
32 Clomiphene citrate CAS: 50-41-9
33 Toremifene citrate CAS: 89778-27-8
34 Letrazole(Femara) CAS: 112809-51-5
35 vardenafil CAS: 831217-01-7
36 CAS: 119356-77-3
37 HCl CAS: 1071929-03-7
38 Dutasteride CAS: 164656-23-9
39 Finasteride CAS: 98319-26-7
40 Yohimbine HCl CAS: 65-19-0
 

 

Anabolic Steroids Powder 1-DHEA / Androst-1-Ene-3b-Ol-17-One Raw Powder

Contact Details
Guangzhou Kafen Biotech Co.,Ltd

Contact Person: Albert Gordon

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)