КО. Био-техника Шанхая Доублевин, Лтд.

О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Главная страница ПродукцияСтероиды тестостерона

Стероиды сырцовой инкрети анаболитные андрогенные, секс Дянабол 72-63-9 Д-бол дают наркотики вводимому Метандиеноне

Стероиды сырцовой инкрети анаболитные андрогенные, секс Дянабол 72-63-9 Д-бол дают наркотики вводимому Метандиеноне

  • Стероиды сырцовой инкрети анаболитные андрогенные, секс Дянабол 72-63-9 Д-бол дают наркотики вводимому Метандиеноне
  • Стероиды сырцовой инкрети анаболитные андрогенные, секс Дянабол 72-63-9 Д-бол дают наркотики вводимому Метандиеноне
  • Стероиды сырцовой инкрети анаболитные андрогенные, секс Дянабол 72-63-9 Д-бол дают наркотики вводимому Метандиеноне
  • Стероиды сырцовой инкрети анаболитные андрогенные, секс Дянабол 72-63-9 Д-бол дают наркотики вводимому Метандиеноне
Стероиды сырцовой инкрети анаболитные андрогенные, секс Дянабол 72-63-9 Д-бол дают наркотики вводимому Метандиеноне
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Doublewin
Сертификация: GMP,SGS,UKAS,ISO
Номер модели: 72-63-9
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10г
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: согласно вашим требованиям
Время доставки: Погруженный в течение 24 часов после оплаты
Условия оплаты: Западное соединение, МонейГрам, банковский трансфер, Биткоин
Поставка способности: 1000кг/Монтх
контакт
Подробное описание продукта
Химическое имя: Метандиеноне Синоним: Дянабол
Кас: 72-63-9 Валовая формула: К20Х32О2
Молекулярный вес: 304,47 Ассай: 99,5%
Возникновение: Белый порошок Начало: Китай
Высокий свет:

Дянабол

,

Метандиеноне

,

КАС 72-63-9

Анаболитный андрогенный порошок Дянабол стероидов 72-63-9 Д-бол Тренболоне, стероиды Метандростенолоне сырцовой инкрети устные

 

 

1. Быстрая деталь:

 

Название продукта Поставлять фабрики Метандиеноне
Другое имя Дянабол
Номер регистра КАС 72-63-9
ЭИНЭКС 200-787-2
Валовая формула К20Х28О2
Молекулярный вес 300,43512
Молекулярная структура 72-63-9 порошок Дянабол Д-бол Тренболоне, стероиды Метандростенолоне сырцовой инкрети устные
Точка плавления 165-166 °К
Специфическое оптически вращение +9.3°
Ассай 98%

 

2. Характер продукции:

 

Дянабол, или Д-бол, сильная стероидная смесь способная на производить большие увеличения в МАСС. мышцы. Оно также одна из самых старых стероидных созданных смесей, и несмотря на леты улучшения в стероидной технологии, Д-бол все еще обыкновенно использовано. Побочные эффекты от пользы Д-бол умеренны, хотя она токсическая к печени и большие дозы не порекомендованы. Дянабол часто использовано построителями и спортсменами тела к увеличениям мышцы толчка или по мере того как мост между циклами других лекарств для поддержания увеличений.

 

Дянабол старое фирменное наименование Сиба для устного стероидного метандростенолоне. Это производное от тестостерона, показывающ сильные анаболитные и умеренные андрогенные свойства. Эта смесь сперва была сделана доступным в 1960, и это быстро стало благоволить к и широко использовать анаболическим стероидом во всех формах атлетики. Это вероятно благодаря факту что и легко использовать и весьма эффективный. В США Дянабол продукция имела метеорную историю, взрывая в течение некоторого времени, после этого быстро падая с глаз долой. Много были нервны в последнем 80 ′ с когда последнее генерикс США извлеклось из полок фармации, медицинское сообщество не находя никакое законное использование для лекарства больше. Но факт что Дянабол с рынка США на сверх 10 лет теперь не резал свою популярность. Это остается наиболее обыкновенно используемым стероидом черного рынка устным в США покуда страны изготовляя этот стероид, ем вероятно останется так.

 

Подобны тестостерону и Анадрол 50, Дянабол мощный стероид, но также одно которое приносит около заметные побочные эффекты. Для стартеров метандростенолоне довольно естрогеник. Гинекомастия часто забота во время обработки, и может представить довольно раньше в цикл (особенно когда использованы большие дозы). В то же время удерживание воды может стать произнесенной проблемой, причиняя примечательную потерю определения мышцы как как субкутанеоус вода, так и как жирное строение. Чувствительные индивидуалы могут поэтому хотеть держать эстроген под контролем с дополнением анти--эстрогена как Нольвадекс и/или Провирон. Более сильные лекарства Аримидекс, Фемара, или Аромасин (антяроматасе) были бы лучшим выбором если доступный.

 

К тому же, андрогенные побочные эффекты общие с этим веществом, и могут включить поединки маслообразных кожи, угорь и тела/роста волос на лице. Агрессия может также быть увеличено с мощным стероидом как это, поэтому было бы мудро не позволить вашему решению изменить для хуже во время цикла. С Дянабол также возможность усугублять мужское условие плешивости картины. Чувствительные индивидуалы могут поэтому пожелать избежать этого лекарства и выбирать для более слабое анаболитного как дека-Дураболин. Пока Дянабол преобразовывает к более мощному стероиду через взаимодействие с анзыме редуктазы альфы 5 (таким же энзимом ответственным за преобразовывать тестостерон к дихйдротестостероне), оно имеет весьма меньшее сродство, который нужно сделать так в человеческом теле. Андрогенное дихйдрометандростенолоне метаболита 5алфа поэтому произведено только в ничтожных количествах в лучшем случае. Поэтому польза Проскар/Пропесиа не служила бы никакая настоящая причина.

 

Был в меру андрогенно, Дянабол действительно только популярный стероид с людьми. При использовании женщинами, сильные симптомы вирилизатион конечно возможный результат. Некоторые однако экспериментируют с ними, и считают низкие дозы (5мг) этого стероида весьма сильным для нового роста мышцы. Когда принятый, Дянабол произведет исключительные увеличения массы и прочности. Эффективность часто сравнено к другим сильным стероидам как тестостерон и Анадрол 50, и также популярный выбор для ссыпая целей. Ежедневная дозировка 20-40мг достаточно для того чтобы дать почти кто-нибудь драматические результаты. Некоторые затуют очень более высоко в дозировке, но эта практика обычно водит к более глубокому падению побочных эффектов. Она дополнительно совмещает хорошо с несколькими других стероидов. Замечены, что смешивает особенно хорошо с слабым анаболитным дека-Дураболин. Совместно можно надеяться исключительную мышцу и увеличения прочности, с побочными эффектами не очень хуже чем одно предполагало бы от Дянабол самостоятельно. Для всех вне скапливайте, длинный действующий эстер тестостерона как енантате можно использовать. С подобно высокими естрогеник/андрогенными свойствами этого андрогена, побочные эффекты могут быть весьма с такой комбинацией однако. Увеличения были бы большими также, которая обычно делает такую работу стоящей к потребителю. Как обсуженные более предыдущие, вспомогательные лекарства смогите быть добавлено, что уменьшить побочные эффекты связанные с этим видом цикла.

 

Для того чтобы выдержать администрирование, эта смесь алкилированная альфа к17. Мы знаем что это изменение защищает лекарство от быть выключением печенью (позволяя почти всему входу лекарства в кровоток), тем ме менее оно может также быть токсическим к этому органу. Длительное воздействие к веществам к17 алкилированным альфой может привести в фактическом повреждении, по возможности даже развитии некоторых видов рака. Быть безопасное одним мог хотеть навещать доктор несколько времена во время каждого цикла держать глаз на их значениях энзима печени. Циклы должны также быть сдержаны не доходя, обычно меньше чем 8 недель длинных для избежания сделать любое заметное повреждение. Желтуха (желчь - затруднение трубопровода) обычно первый видимый знак тревоги печени, и должна быть посмотрена вне для. Это условие производит необыкновенный желтеть кожи, по мере того как тело имеет тревогу обрабатывая билирубин. В дополнение к коже, белизны глаз могут также пожелтеть, ясный индикатор тревоги. Если это происходит лекарство должно быть прерывано немедленно и навещанный доктор. Это обычно пункт где более потом, постоянного повреждения можно избежать.

 

Также интересно заметить что метандростенолоне структурно идентично к болденоне (ЭК), за исключением того, что оно содержит добавленную группу альфы к17 алкиловую обсуженную выше. Этот факт делает ясно удар изменять стероид таким образом, как кажется, что действуют эти 2 смеси очень по-разному в теле. Кажется, что лежит основная несхожесть в тенденции для естрогеник побочных эффектов, которая кажется, что очень больше произнесена с Дянабол. Экипоисе знает, что быть довольно слаба таким образом, и потребители поэтому обыкновенно принимают это лекарство без любой потребности анти--эстрогена. Дянабол очень естрогеникее не потому что оно более легко ароматизировано, как на самом деле 17 групп альфы метиловых и двойная связь к1-2 оба замедляет процесс ароматизирования. Проблема в том, что метандростенолоне преобразовывает к метхылестрадиол л7алфа, биологически активная форма эстрогена чем регулярное естрадиол. Но кажется, что будет Дянабол также очень более мощно по отоношению к массе мышцы сравненной к болденоне, поддерживая понятие что эстроген играет важную роль в ассимиляции. На самом деле болденоне и метандростенолоне отличаются так много в их мощях как анаболикс что 2 редко однако как связано. В результате польза Дянабол типично ограничена к ссыпая участкам тренировки пока Экипоисе учтена превосходный стероид здания вырезыванием или постный-массой.

 

Полувыведение Дянабол только около 3 до 4 часа, относительно короткий период времени. Это значит что одиночное ежедневное расписание дозировки произведет меняя уровень в крови, с поднимает и опускает в течение дня. Потребитель также имеет выбор, к или разделенный вверх по планшетам в течение дня или принять их все в одно время. Обычная рекомендация разделить их и попробовать отрегулировать концентрацию в вашей крови. Это однако, произведет более низкий пиковый уровень в крови чем если планшеты были приняты все сразу, то настолько там может быть обменом с этим вариантом. Стероидный исследователь Билл Роберц также указывает вне что расписание одно-эпизода дозируя должно иметь более менее драматический удар по гипоталамическ-питуйтары-тестикулярной оси, по мере того как достаточный период каждый день где уровни стероидной инкрети весьма не преувеличены. Я клоню усомниться что гормональную стабильность можно поддерживать во время такого цикла однако, но замечает что неофициальные сведения часто все еще поддерживают одиночные суточные дозы для того чтобы быть лучшими для общих результатов. Возможно это лучший вариант. В виду того что мы знаем концентрация крови выступит около через 1,5 до 3 часа после администрации, мы может дальше интересовать самым лучшим временем принять наши планшеты. Кажется логически что принимающ таблетки ранее в тот же день, предпочтительно некоторое время перед тренировкой, было оптимально. Это позволило бы значительному количеству часов дневного времени для метаболизма андрогена богатого для того чтобы повысить понимание питательных веществ, особенно критические часы следовать тренировкой.

 

 

 

 

Стероиды сырцовой инкрети анаболитные андрогенные, секс Дянабол 72-63-9 Д-бол дают наркотики вводимому Метандиеноне 1

 

 

 

 

Электронная почта: doublewin-eunice@nandrolonesteroid.com

ВхацАпп: +86 17683962426

Скыпе: еунисе1998

 

 

 

Мы также поставляем    
     
Устные продукты Оксандролоне (Анавар) Станозолол (Винстрол)
Оксыметхолоне (Анадрол) Дянабол (Метандростенолоне)
Тестостерон Основание теста 17-метхыльтестостеро (метиловое тероне тестос)
Тест Энантате тероне 17α-Метхыл-Тестос
Ацетат теста Устное туринабол (4-Члородехйдрометхыльтестостероне)
Пропионат теста Туринабол (ацетат Члоротероне, ацетат Клостебол)
(Тест Фенылпропионате)
Тест Исокапроате Хексадроне
Тест Деканоате Местеролоне (Провирон)
Тест Ундеканоате Тест Сипионате
1-Тестостероне Тест Сустанон 250
1-Тестостероне Сипионате  
Нандролоне Нандролоне Нандролоне Ундеканоате
Пропионат Нандролоне Нандролоне Сипионтате
Нандролоне Деканоате (ДЭКА) Станолоне (ДХТ)
Нандролоне Феныпропионате  
Местанолоне  
Болденоне Основание Болденоне  
Пропионат Болденоне  
Болденоне Ундесиленате (Экипоисе)  
Сипионтате Болденоне  
Ацетат Болденоне  
Тренболоне Основание Тренболоне  
Ацетат Тренболоне (Финапликс)  
Энантате Тренболоне (Параболан)  
Карбонат хэксахйдробензыл Тренболоне  
Болоне ти  
Метхыльстенболоне  
Метенолоне Пропионат Дростанолоне (Мастерон п)  
Метенолоне Энантате Ацетат Метенолоне
ДХ ЭА ДХЭА (Дехйдроепяндростероне) Эпяндростероне
1-ДХЭА Ацетат Эпяндростероне
4-ДХЭА  
7-Кето-ДХ ЭА  
   
Другие Метиловое диенедионе 2, 4-Динитрофенол
Трендионе/Тренавар Дустастериде
6-ОСО Ониде Дес
11-ОСО Мсинолоне Триа
Эпистане/метиловое Эпитиостанол Финастериде
Андростатриенедионе Ситомел, Т3
  Л-тироксин, Т4
  Римонабант
  Л-карнитин
Усиливающий агент секса Флибансерин Асетильденафил (Хонденафил)
ЧИА лис (Тадалафил) Хкл Йохимбине
Через гра (нафил) Варденафил Сильде (Ле витра)  
  Выдержка Мака
Обезболивающее Хкл Бензокайне/Бензокайне ХКЛ Тетракайне/Тетракайне
Прокаин/Хкл прокаина ХКЛ бупивакаина бупивакаина
ХКЛ Лидокайне Хкл Артикайне/Артикайне
Анти--эстроген Цитрат Тамоксифен (Нольвадекс) Анастрозоле (Аримидекс)
Цитрат Кломифене (Кломид) Летразоле (Фемара/для местане)
Местане Эксе (Аромасин)  
Фармацевтическая продукция Насетин Фе ХКЛ Ралоксифене
  Теофиллин
Фосфат натрия Дексаметасоне Забол ТХП Фура
Парацетамол Кальций Аторвастатин
Прегабалин Лоркасерин
  Карберголине
Безопасные органические растворители Гамм-бутиролактоны (ГБЛсольвенц) Бензиловый алкоголь (БА)
1,4-Бутанедиол (БДО) Бензиловый бензоат (ББ)
Этиловый олеат (ЭО) Гваякол
Масло семени виноградины (ГСО) Поли гликоль этилена (КОЛЫШЕК)
  Полысорбате 80
Х г Х&Пептидес ХГХ 176-191 2мг/вял Ипаморелин 2мг/вял
МГФ КОЛЫШКА МГФ Хексарелин 2мг/вял
КДЖК-1295/с ДАК Серморелин 2мг/вял
ПТ-141 10мг/вял Селанк 5мг/вял
МТ-1 МТ-2 10мг/вял Фоллистатин 344
ГХРП-2 5мг/вял & 10мг/вял Фоллистатин 315
ГХРП-6 5мг/вял & 10мг/вял Эптифибатиде
САРМс Айкар МК-2866/Остарине/Энобосарм
Андарине/С4 РАД-140
Андарине/ГТС-007 СР9011
ГВ-501516 (кардарине) СР9009
ЛГД-4033 Сунифирам
МК-677/Ибутаморен/Нутробал ИК11



Шаг заказа:

1: После нашего кватион, вы выберете принять или нет.

2: Если вы решаете иметь попытку, то выберите метод оплаты для того чтобы оплатить для заказа.

3: Мы будем отправленный пакетом вне в 24хоурс после того как мы получили оплату, тогда будем отправленный отслеживая номером с упаковывая деталью в вас через май.

4: Мы поможем отслеживать пакет до тех пор пока вы не получите его успешные, если авария случается, то мы увидите причину решить ре-отправленный бесплатно или ре-отправленную полу-цену.


Наши конкурентные преимущества:
1. богатый опыт: мы специализируем в этом поле в течение многих лет, наши стероиды были экспортированы почти над миром. Как США, Канада, Великобритания, Бразилия, Германия, Россия, Австралия, Греция, Польша, Болгария, Румыния, Нидерланды, Швеция, Украина, Латвия, Литва, Ирландия, Австрия, Иран, Турция, Мексика, Таиланд, Индия, Малайзия, Сингапур, другие страны Ближнего Востока, европейские страны, американские страны и больше областей.
2. большее качество: Особая чистота и благоприятная цена. Хорошее качество первая база нашего успеха. Весь из наших продуктов наслаждается особой чистотой. Таким образом, он может убеждаться ваше требование. Добро пожаловать заказ образцы, МОК как раз 10 граммов.
3. безопасная и быстрая доставка: Серии различных небезрассудных безопасных способов уплотнения прокладками, опыта в выборе срочном, 4~7 днях приехать, успешный тариф 99%.
4. Экспериентял заказ и сотрудничество: Кроме сырцовых порошков, мы предлагаем решение и рецепты инкрети. Мы можем научить вам или обсудить как сделать решение инкрети на месте. Любые обсуждение и вопрос радушны!

Упаковка & обслуживание:
1. массовый запас, убеждаться доставка быстро каждый день когда оплата будет сделана.
2. Принимаемсяый за этому полю в течение многих лет, мы изощрялись и профессиональный отдел снабжения, который может гарантировать безопасную и скоростную доставку.
3. вышколенная и дисциплинированная пакуя команда которая профессиональна достаточно для того чтобы обеспечить вам безопасный пакет. Она также избегает много аварийной ситуации случается во время доставки так, что высокий пропуск таможен будет гарантирован. Уникальные пути грузить 10грамс до 20 килограммов порошков (или 100мл к жидкостям 30 литров) в одно время к вашему назначению.
4. пакуя изображения и лавировать номер поданы в течение 24 часов как только получающ оплату. Код Упдатед отслеживая будет подан каждые два дня как раз для вас может держать ладонь вашего пакета.
5. идеальное обслуживание после-продажи: Все вопросы или проблемы случились после получать продукт.
Пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы. 24/7 онлайн разрешить ваши различные проблемы!

 

 

 

 

Контактная информация
Shanghai Doublewin Bio-Tech Co., Ltd.

Контактное лицо: Eunice

Телефон: +86 17683962426

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shanghai Doublewin Bio-Tech Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTestosterone Steroids

Raw Hormone Anabolic Androgenic Steroids , Dianabol 72-63-9 D-bol Sex Drugs Injectable Metandienone

Raw Hormone Anabolic Androgenic Steroids , Dianabol 72-63-9 D-bol Sex Drugs Injectable Metandienone

    • Raw Hormone Anabolic Androgenic Steroids , Dianabol 72-63-9 D-bol Sex Drugs Injectable Metandienone
    • Raw Hormone Anabolic Androgenic Steroids , Dianabol 72-63-9 D-bol Sex Drugs Injectable Metandienone
    • Raw Hormone Anabolic Androgenic Steroids , Dianabol 72-63-9 D-bol Sex Drugs Injectable Metandienone
    • Raw Hormone Anabolic Androgenic Steroids , Dianabol 72-63-9 D-bol Sex Drugs Injectable Metandienone
  • Raw Hormone Anabolic Androgenic Steroids , Dianabol 72-63-9 D-bol Sex Drugs Injectable Metandienone

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Doublewin
    Certification: GMP,SGS,UKAS,ISO
    Model Number: 72-63-9

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10g
    Price: Negotiable
    Packaging Details: According to your requirements
    Delivery Time: Shipped within 24 hours after payment
    Payment Terms: Western Union, MoneyGram,Bank Transfer,Bitcoin
    Supply Ability: 1000KG/Month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Chemical Name: Metandienone Synonym: Dianabol
    CAS: 72-63-9 Molecular Formula: C20H32O2
    Molecular Weight: 304.47 Assay: 99.5%
    Appearance: White Powder Origin: China
    High Light:

    Dianabol

    ,

    Metandienone

    ,

    CAS 72-63-9

    Anabolic Androgenic Steroids 72-63-9 D-bol Trenbolone Powder Dianabol , Raw Hormone Methandrostenolone Oral Steroids

     

     

    1. Quick Detail:

     

    Product name Metandienone Factory Supplying
    Other name Dianabol
    CAS register number 72-63-9
    EINECS 200-787-2
    Molecular formula C20H28O2
    Molecular weight 300.43512
    Molecular structure 72-63-9 D-bol Trenbolone Powder Dianabol , Raw Hormone Methandrostenolone Oral Steroids
    Melting point 165-166 °C
    Specific optical rotation +9.3°
    Assay 98%

     

    2. Product description:

     

    Dianabol, or D-bol, is a strong steroid compound capable of producing large gains in muscle mass. It is also one of the oldest steroid compounds created, and despite the years of improvement in steroid technology, D-bol is still commonly used. Side effects from D-bol use are moderate, although it is toxic to the liver and high doses are not recommended. Dianabol is often used by body builders and athletes to kick start muscle gains or as a bridge between cycles of other drugs in order to maintain gains.

     

    Dianabol is the old Ciba brand name for the oral steroid methandrostenolone. It is a derivative of testosterone, exhibiting strong anabolic and moderate androgenic properties. This compound was first made available in 1960, and it quickly became the most favored and widely used anabolic steroid in all forms of athletics. This is likely due to the fact that it is both easy to use and extremely effective. In the U.S. Dianabol production had meteoric history, exploding for quite some time, then quickly dropping out of sight. Many were nervous in the late 80′s when the last of the U.S. generics were removed from pharmacy shelves, the medical community finding no legitimate use for the drug anymore. But the fact that Dianabol has been off the U.S. market for over 10 years now has not cut its popularity. It remains the most commonly used black market oral steroid in the U.S. As long as there are countries manufacturing this steroid, it will probably remain so.

     

    Similar to testosterone and Anadrol 50, Dianabol is a potent steroid, but also one which brings about noticeable side effects. For starters methandrostenolone is quite estrogenic. Gynecomastia is often a concern during treatment, and may present itself quite early into a cycle (particularly when higher doses are used). At the same time water retention can become a pronounced problem, causing a notable loss of muscle definition as both subcutaneous water and fat build. Sensitive individuals may therefore want to keep the estrogen under control with the addition of an anti-estrogen such as Nolvadex and/or Proviron. The stronger drugs Arimidex, Femara, or Aromasin (antiaromatase) would be a better choice if available.

     

    In addition, androgenic side effects are common with this substance, and may include bouts of oily skin, acne and body/facial hair growth. Aggression may also be increased with a potent steroid such as this, so it would be wise not to let your disposition change for the worse during a cycle. With Dianabol there is also the possibility of aggravating a male pattern baldness condition. Sensitive individuals may therefore wish to avoid this drug and opt for a milder anabolic such as Deca-Durabolin. While Dianabol does convert to a more potent steroid via interaction with the 5-alpha reductase anzyme (the same enzyme responsible for converting testosterone to dihydrotestosterone), it has extremely little affinity to do so in the human body’s. The androgenic metabolite 5alpha dihydromethandrostenolone is therefore produced only in trace amounts at best. Therefore the use of Proscar/Propecia would serve no real purpose.

     

    Being moderately androgenic, Dianabol is really only a popular steroid with men. When used by women, strong virilization symptoms are of course a possible result. Some do however experiment with it, and find low doses (5mg) of this steroid extremely powerful for new muscle growth. Whenever taken, Dianabol will produce exceptional mass and strength gains. It’s effectiveness is often compared to other strong steroids like testosterone and Anadrol 50, and it is likewise a popular choice for bulking purposes. A daily dosage of 20-40mg is enough to give almost anybody dramatic results. Some do venture much higher in dosage, but this practice usually leads to a more profound incidence of side effects. It additionally combines well with a number of other steroids. It is noted to mix particularly well with the mild anabolic Deca-Durabolin. Together one can expect an exceptional muscle and strength gains, with side effects not much worse than one would expect from Dianabol alone. For all out mass, a long acting testosterone ester like enanthate can be used. With the similarly high estrogenic/androgenic properties of this androgen, side effects may be extreme with such a combination however. Gains would be great as well, which usually makes such an endeavor worthwhile to the user. As discussed earlier, ancillary drugs can be added to reduce the side effects associated with this kind of cycle.

     

    In order to withstand oral administration, this compound is c17 alpha alkylated. We know that this alteration protects the drug from being deactivation by the liver (allowing nearly all of the drug entry into the bloodstream), however it can also be toxic to this organ. Prolonged exposure to c17 alpha alkylated substances can result in actual damage, possibly even the development of certain kinds of cancer. To be safe one might want to visit the doctor a couple of times during each cycle to keep an eye on their liver enzyme values. Cycles should also be kept short, usually less than 8 weeks long to avoid doing any noticeable damage. Jaundice (bile duct obstruction) is usually the first visible sign of liver trouble, and should be looked out for. This condition produces an unusual yellowing of the skin, as the body has trouble processing bilirubin. In addition to the skin, the whites of the eyes may also yellow, a clear indicator of trouble. Should this occur the drug should be discontinued immediately and a doctor visited. This is usually a point where further, permanent damage can be avoided.

     

    It is also interesting to note that methandrostenolone is structurally identical to boldenone (EQ), except that it contains the added c17 alpha alkyl group discussed above. This fact makes clear the impact of altering a steroid in such a way, as these two compounds appear to act very differently in the body. The main dissimilarity seems to lie in the tendency for estrogenic side effects, which seems to be much more pronounced with Dianabol. Equipoise is known to be quite mild in this way, and users therefore commonly take this drug without any need of an anti-estrogen. Dianabol is much more estrogenic not because it is more easily aromatized, as in fact the 17 alpha methyl group and c1-2 double bond both slow the process of aromatization. The problem is that methandrostenolone converts to l7alpha methylestradiol, a more biologically active form of estrogen than regular estradiol. But Dianabol also appears to be much more potent in terms of muscle mass compared to boldenone, supporting the notion that estrogen does play an important role in anabolism. In fact boldenone and methandrostenolone differ so much in their potencies as anabolics that the two are rarely though of as related. As a result, the use of Dianabol is typically restricted to bulking phases of training while Equipoise is considered an excellent cutting or lean-mass building steroid.

     

    The half-life of Dianabol is only about 3 to 4 hours, a relatively short time. This means that a single daily dosage schedule will produce a varying blood level, with ups and downs throughout the day. The user likewise has a choice, to either split up the tablets during the day or to take them all at one time. The usual recommendation has been to divide them and try to regulate the concentration in your blood. This however, will produce a lower peak blood level than if the tablets were taken all at once, so there may be a trade off with this option. The steroid researcher Bill Roberts also points out that a single-episode dosing schedule should have a less dramatic impact on the hypothalamic-pituitary-testicular axis, as there is a sufficient period each day where steroid hormone levels are not extremely exaggerated. I tend to doubt hormonal stability can be maintained during such a cycle however, but do notice that anecdotal evidence often still supports single daily doses to be better for overall results. Perhaps this is the better option. Since we know the blood concentration will peak about 1.5 to 3 hours after administration, we may further wonder the best time to take our tablets. It seems logical that taking the pills earlier in the day, preferably some time before training, would be optimal. This would allow a considerable number of daytime hours for an androgen rich metabolism to heighten the uptake of nutrients, especially the critical hours following training.

     

     

     

     

    Raw Hormone Anabolic Androgenic Steroids , Dianabol 72-63-9 D-bol Sex Drugs Injectable Metandienone 1

     

     

     

     

    Email:doublewin-eunice@nandrolonesteroid.com

    WhatsApp:+86 17683962426

    Skype:eunice1998

     

     

     

    We also Supply    
         
    Oral Products Oxandrolone (Anavar) Stanozolol (Winstrol)
    Oxymetholone (Anadrol) Dianabol(Methandrostenolone)
    Testosterone Test Base 17-methyltestostero(methyl testos terone)
    Test Enanthate 17α-Methyl-Testos terone
    Test Acetate Oral turinabol(4-Chlorodehydromethyltestosterone)
    Test Propionate Turinabol(Chloroterone Acetate,Clostebol Acetate)
    (Test Phenylpropionate)
    Test Isocaproate Hexadrone
    Test Decanoate Mesterolone(Proviron)
    Test Undecanoate Test Cypionate
    1-Testosterone Test Sustanon 250
    1-Testosterone Cypionate  
    Nandrolone Nandrolone Nandrolone Undecanoate
    Nandrolone Propionate Nandrolone Cypiontate
    Nandrolone Decanoate(DECA) Stanolone (DHT)
    Nandrolone Phenypropionate  
    Mestanolone  
    Boldenone Boldenone base  
    Boldenone Propionate  
    Boldenone Undecylenate(Equipoise)  
    Boldenone cypiontate  
    Boldenone Acetate  
    Trenbolone Trenbolone base  
    Trenbolone acetate (Finaplix)  
    Trenbolone enanthate (Parabolan)  
    Trenbolone hexahydrobenzyl Carbonate  
    Ti bolone  
    Methylstenbolone  
    Methenolone Drostanolone Propionate (Masteron p)  
    Methenolone Enanthate Methenolone Acetate
    DH EA DHEA(Dehydroepiandrosterone) Epiandrosterone
    1-DHEA Epiandrosterone Acetate
    4-DHEA  
    7-Keto-DH EA  
       
    Others Methyl dienedione 2, 4-Dinitrophenol
    Trendione/Trenavar Dustasteride
    6-OXO Des onide
    11-OXO Tria mcinolone
    Epistane/Methyl Epitiostanol Finasteride
    Androstatrienedione Cytomel, T3
      L-Thyroxine, T4
      Rimonabant
      L-Carnitine
    Sex Enhancer Flibanserin Acetildenafil (Hongdenafil)
    Cia lis (Tadalafil) Yohimbine Hcl
    Via gra (Silde nafil) Vardenafil (Le vitra)  
      Maca Extract
    Pain Killer Benzocaine / Benzocaine hcl Tetracaine / Tetracaine HCL
    Procaine / Procaine Hcl Bupivacaine/ Bupivacaine HCL
    Lidocaine HCL Articaine / Articaine hcl
    Anti-Estrogen Tamoxifen Citrate (Nolvadex) Anastrozole (Arimidex)
    Clomiphene citrate (Clomid) Letrazole(Femara / For mestane)
    Exe mestane(Aromasin)  
    Pharmaceuticals Phe nacetin Raloxifene HCL
      Theophylline
    Dexamethasone Sodium Phosphate Fura zabol THP
    Paracetamol Atorvastatin Calcium
    Pregabalin Lorcaserin
      Carbergoline
    Safe Organic Solvents Gamma-Butyrolactones(GBLsolvents ) Benzyl Alcohol(BA)
    1,4-Butanediol(BDO) Benzyl benzoate(BB)
    Ethyl Oleate(EO) Guaiacol
    Grape Seed Oil(GSO) Poly Ethylene Glycol(PEG)
      Polysorbate 80
    H G H&Peptides HGH 176-191 2mg/vial Ipamorelin 2mg/vial
    MGF PEG MGF Hexarelin 2mg/vial
    CJC-1295 / with DAC Sermorelin 2mg/vial
    PT-141 10mg/vial Selank 5mg/vial
    MT-1 MT-2 10mg/vial Follistatin 344
    GHRP-2 5mg/vial & 10mg/vial Follistatin 315
    GHRP-6 5mg/vial & 10mg/vial Eptifibatide
    SARMs Aicar MK-2866/Ostarine/Enobosarm
    Andarine / S4 RAD-140
    Andarine / GTX-007 SR9011
    GW-501516(cardarine) SR9009
    LGD-4033 Sunifiram
    MK-677/Ibutamoren/Nutrobal YK11



    Order step:

    1: After our quation ,you will choose to accept or not.

    2: If you decide to have a try, choose a payment method to pay for the order.

    3: We will sent the package out in 24hours after we received the payment ,then will sent the tracking number with packaging detail to you via mai.

    4: We will help track the package until you receive it successful,if accident happen ,we will see the reason to decide re-sent for free or half-price re-sent.


    Our Competitive Advantages:
    1. Rich experience: we specialize in this field for many years, our steroids have been exported almost over the world. Such as USA, Canada, UK, Brazil, Germany, Russia, Australia, Greece, Poland, Bulgaria, Rumania, Netherlands, Sweden, Ukraine, Latvia, Lithuania, Ireland, Austria, Iran, Turkey, Mexico, Thailand, India, Malaysia, Singapore, other Middle East countries, European countries, American countries and more Areas.
    2. Great quality: High purity and Favorable price. Good quality is the first base of our success. All of our products enjoys high purity. Thus, it can make sure your demand. Welcome order the samples, MOQ just 10 grams.
    3. Safe and fast delivery: Lots of different discreet safe packing methods, experience in choosing express, 4~7 days to arrive, successful rate 99%.
    4. Experiential order and cooperation: Besides raw powders, we offer hormone solution and Recipes. We can teach you or discuss how to make hormone solution on the site. Any discussion and question is welcome!

    Packaging & Service:
    1. Mass stock, to make sure delivery promptly every day when the payment is done.
    2. Having been engaged in this field for years, we have sophisticated and professional logistics department, which can guarantee safe and speedy delivery.
    3. Well-trained and disciplined packing team which is professional enough to provide you a safe package. It also avoid a lot of emergency happen during the delivery so that high customs pass is guaranteed. Unique ways to ship 10grams to 20 kilograms powders(or 100ml to 30 Liter liquids) at one time to your destination.
    4. Packing pictures and tacking number are provided within 24 hours as soon as receiving the payment. Updated tracking code will be provided every other day just for you can hold a palm of your package.
    5. Perfect after-sale service: Any questions or problems happened after receiving the product.
    Please feel free to contact us. 24/7 online to solve your various problems!

     

     

     

     

    Contact Details
    Shanghai Doublewin Bio-Tech Co., Ltd.

    Contact Person: Eunice

    Tel: +86 17683962426

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)